Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
Соответственно смело можно исключить Як-9У и Як-9М (М-105пф2) из списка самолетов, которые успешно могут воевать с любыми метанольными Мессерами и любыми FW-190 в 1944г. по той простой причине, что их было в частях в том же году как кот наплакал и никакого влияния на ход боевых действий они попросту не могли оказать.
Соответсвенно смело можем исключать из состава Люфтваффе метанольные мессеры практически в полном составе - потому что
1) подавляющее большинство мессеров в частях - Г6 без метанола
2) даже те что имели метанольные двигатели как првило не имели не метанола, ни высокооктанового бензина

Да, Як-3 и Л-7 составляли 25% от выпуска самолетов. Ладно.

А 2,5 тысячи метанольных мессеров сколько процентов составляют от 18000 выпущенных Г6? А как часто в их баках бвал метанол и бензин С3?

Если вспоминаешь про недостатки ВВС - не забывай и про то,ч то творилось с Люфтваффе.

Ты соловьем заливался о том, что в 42 год самолеты ВВС собирались плохо, красились плохо... а почему же теперь не вспоминаешь о том, что в Германии в 44 году в части массово шли бракованные самолеты? О том что производство скатилось к полукустарной сборке с потерей совместимости деталей с разных заводов? О том что из всех заводов фирмы Мессершмит только один вписывался в нормативы по качеству, а все остальные гнали полный брак?

Опять та же самая фигня, типичные рассуждения фаната люфтваффе, считающего себя "правдорубом, бьющимся за истину"

Находит все возвожные и выдуманые минусы для ВВС - и тут же забывает сделать то же самое для люфтваффе