Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Да, Як-3 и Л-7 составляли 25% от выпуска самолетов. Ладно.
Качественный состав боевых самолетов воздушных армий фронтов к началу кампании в Европе на 1 января 1945 г. (в скобках указаны неисправные).

Як-9 – 1546 (119)
Як-7 – 65(5)
Як-3 – 745 (109)
Як-1 – 735 (76)
Ла-7 – 398 (107)
Ла-5 – 1314 (152)
ЛаГГ-3 – 1 (0)
Аэрокобра – 1006 (89)

http://ilpilot.narod.ru/vvs_tsifra/gl_3/3.113.html

Качественный состав боевых самолетов истребительной авиации ПВО страны на важнейшие даты Великой Отечественной войны 1941-1945 гг
(в скобках указаны неисправные).

К началу кампании в Европе 1945 года - на 1 января (в скобках указаны неисправные).

Як-1, Як-7б, Як-9 – 869 (161)
ЛаГГ-3 – 75 (10)
Ла-5 – 565 (58)
Харрикейн – 349 (44)
Киттихаук – 595 (48)
Томогаук – 291 (24)
Аэрокобра – 405 (63)

http://ilpilot.narod.ru/vvs_tsifra/gl_3/3.121.html

Качественный состав боевых самолетов авиации Военно-Морского флота на важнейшие даты Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

К началу кампании в Европе 1945 года - на 1 января (в скобках указаны неисправные).

Як-1, Як-7, Як-3, Як-9 – 244 (25)
Ла-7, Ла-5, ЛаГГ-3 – 251 (22)
И-16 – 1 (0)
И-153, И-15 – 8 (3)
Харрикейн, Киттихаук, Томогаук – 188 (11)
Аэрокобра – 225 (14)

http://ilpilot.narod.ru/vvs_tsifra/gl_3/3.130.html

Поступление в ВВС КА отечественных самолетов за 1941-1945 гг.

За 1944 год:
Як-1 - 1128
Як-3 - 2180
Як-7б – 465
Як-9 - 7831
ЛаГГ-3 - 229
Ла-5 - 3807
Ла-7 - 2232

http://ilpilot.narod.ru/vvs_tsifra/gl_4/4.137.html

Поступление импортных самолетов в ВВС КА за 1941-1945 гг.

За 1944 год:
Харрикейн II – 382,
Спитфайер VБ-Г-IX – 498,
Кертисс «Киттихаук» (Р-40) – 446,
Рипаблик Р47Д22, Р47Д27 «Тандерболт» (Р-47) – 190,
Белл Р-39 «Аэрокобра» - 2127
Белл Р-63А - 831

http://ilpilot.narod.ru/vvs_tsifra/gl_4/4.139.html