Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
А что это даст? Вы хотите сказать, что если бы убрали граниты то палуба кузнецова была бы спроектированиа шире? Подумайте, и поймете, что ваш пост неуместен, т.к. я взял относительные величины ангаров и их изменения. Более широкий ангар ведет к более широкой полетной палубе и соответственному увеличению количества ЛА на ней.
Ну конечно! На Квине более широкий ангар, но ширина полетки точно такая же как на кузе.

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Случись что с кораблем сопровождения несущим ПКР, и авианосец без ПКР станет беззащитным. Или вы предлагаете потягаться с фолотом НАТО по количеству кораблей? Попытка мерянья пиписьками и выставления аналогичного НАТО по количеству вымпелов флота спопугайничав для России военную доктрину США и соответствующее ей и только ей вооружение - глупа. Поэтому нужен ассиметричный ответ с опорой на собственную доктрину, что без ПКР не просматривается.
А Вы хотите с НАТО авианосцами и ПКР повоевать, может тогда уж сразу пехотой?)))))

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Чего У него еще корпус не сформировали, а вы уже пытаетесь говорить как факты на что он способен а на что - нет.
Вэйкап Уже два месяца как строят, небось даже без чертежей начали?

В Великобритании началось строительство авианосцев.
На судостроительной верфи BVT Surface Fleet в городе Гован 7 июля состоялась церемония вырезания первого куска стали для авианосцев Королевских ВМС Великобритании, которые станут крупнейшими кораблями в истории флота страны, сообщает DefPro. В перспективе они должны составить основу военно-морской и авиационной составляющей вместе с эсминцами проекта Type 45 и истребителями пятого поколения F-35.
Согласно планам разработчиков, в числе которых компании BAE Systems, Babcock International, Thales и VT Group, авианосцы проекта CVF будут иметь водоизмещение около 65000 тонн, длину - 275 метров и ширину - 70 метров. Они будут оснащены газотурбинными силовыми установками и вспомогательными дизелями. Корабли смогут развивать скорость более 25 узлов и осуществлять переходы на 18,5 тысячи километров.
Ранее британские военные планировали, что авианосцы "Куин Элизабет" и "Принс оф Уэллс" войдут в боевой состав британского флота в 2014 и 2016 годах соответственно, а строительство первого из них собирались начать еще в 2008 году. В настоящее время планируется, что первый авианосец британцы получат в 2015, а второй - в 2018 году.
08.07.09

---------- Добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:06 ----------

Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
Почему тогда пишут, что про задачи ПЛО и обеспечения развёртывания ПЛАРБ?
Прости, это ко мне вопрос почему пишут? Не знаю почему, померяв глобус пальцами увидел что районы развертывания лодок могут находиться под прикрытием береговой авиации, дальности пусков позволяют... Или это намек на позиционные районы у флориды и их скрытное посещение кузей? Нафиг он лодкам не сдался на мой взгляд. А по части ПЛО... тут видишь ли какая картинка маслом, почти все отечественные современные корабли (от корвета и выше) имеют вертолетку и ангар. Только вот самих вертолетов крайне мало, как и буев элементарных... Не дороговато обеспечивать ПЛО строительством дуры на 60 килотонн? Эта задача на него возложена чиста так, от нефиг делать. Типа вертаки нести может, вот ПЛО тоже пусть занимается. Он конечно ПЛО может, только дорого сильно, и один он. Его наоборот нужно от лодок супостата подпльше. Желательно не на одну сотню миль, а какие в этом случае вертолеты? Вот если бы на нем могли базироваться "викинги"... Мячты, мячты
Вот ты можешь сказать нафига на него РБУ лепят? Мне просто интересен смысл этих девайсов в 21-м веке... Я тут пообщался с народом, и мне приподнесли например такое применение, РБУ создает завесу из воды на траектории подхода ПКР!!! У меня нет слов от такой "военной мысли", очень хочется посмотреть в глаза тому кто первый это предложил, заодно IQ его померять. Уверен что будет сильно ниже 70-ти))))