А американцы? Тоже от бедности и отсталости повсеместно это использовали?Давайте уж не будем передёргивать, не смотря на ВСЮ Вашу любовь к англосаксам, хорошо?
Ну да, как же, они ведь отсталые. А интеркулеры, к примеру, на Jumo 213E и высотных дизелях - это вовсе и не интеркулеры, потому что не английские?Интеркулер им создать в голову не пришло,![]()
Смысл было немцам интеркулеры ставить на низковысотные самолёты?
Фактически всё семейство двигателей 603-605 изначально затачивалось на использование низкооктанового бензина, с которым интеркулеры как пятое колесо телеге.
Много бы англичане налетали без американского 100-150-октанового топлива?Что-то до начала массовых поставок 100-октановых топлив они тоже не особо спешили с поднятием наддува на Мерлинах, не так ли?
Постойте-постойте. Мы с Вами случайно не разную химию учили? С каких пор водно-спиртовая смесь стала КРАЙНЕ агрессивной? Не более, чем тот же водно-гликолевый антифриз.посему пришлось пойти на использование той самоей жидкости MW/50. Агрессивной (крайне коррозионно агрессивная жидкость для сталей),
А взрывоопасность уже откуда взялась?взрывоопасной жидкости
При этом цифры немецкого наддува совсем не впечатляют.Сделать высокий наддув - не проблема. Проблема чем-то кормить двигатели с этим наддувом. А что касается "не впечатляют" - а давайте-ка переведём те же +25 lbs boost в АТА.
И сравним, к примеру, с немецким наддувом 1,98 АТА.
А вода в баках у них не замерзала благодаря чудодейственным молитвам?Англосаксы после войны использовали одновременно и впрыск (но только воды) и интеркулер.![]()