Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
Вообще говоря, на использование MW-50 немцы пошли от технической отсталости и бедности .
А американцы? Тоже от бедности и отсталости повсеместно это использовали? Давайте уж не будем передёргивать, не смотря на ВСЮ Вашу любовь к англосаксам, хорошо?
Интеркулер им создать в голову не пришло,
Ну да, как же, они ведь отсталые. А интеркулеры, к примеру, на Jumo 213E и высотных дизелях - это вовсе и не интеркулеры, потому что не английские?
Смысл было немцам интеркулеры ставить на низковысотные самолёты?
Фактически всё семейство двигателей 603-605 изначально затачивалось на использование низкооктанового бензина, с которым интеркулеры как пятое колесо телеге.
Много бы англичане налетали без американского 100-150-октанового топлива? Что-то до начала массовых поставок 100-октановых топлив они тоже не особо спешили с поднятием наддува на Мерлинах, не так ли?
посему пришлось пойти на использование той самоей жидкости MW/50. Агрессивной (крайне коррозионно агрессивная жидкость для сталей),
Постойте-постойте. Мы с Вами случайно не разную химию учили? С каких пор водно-спиртовая смесь стала КРАЙНЕ агрессивной? Не более, чем тот же водно-гликолевый антифриз.
взрывоопасной жидкости
А взрывоопасность уже откуда взялась?
При этом цифры немецкого наддува совсем не впечатляют.
Сделать высокий наддув - не проблема. Проблема чем-то кормить двигатели с этим наддувом. А что касается "не впечатляют" - а давайте-ка переведём те же +25 lbs boost в АТА. И сравним, к примеру, с немецким наддувом 1,98 АТА.
Англосаксы после войны использовали одновременно и впрыск (но только воды) и интеркулер.
А вода в баках у них не замерзала благодаря чудодейственным молитвам?