Уже на Н-11 поставили 2хMG131+3 х MG18Z и усилили бронирование.
Так что вот.
Ну и это в том числе, но ведь и порядок сброса то же задавался.
Электросбрасыватели в 41 году стояли даже на допотопных ТБ-3.
Вот именно, но почему-то МГ не сделали там где это было, а сделали только ДТ в своем СМ-79. (на самом деле и МГ на Б-25 сделали несколько одиночных сбросов у них-то это и подсмотрели)
И тот и другой до 16-и ФАБ-100.
Ну а разные комбинированные варианты с ФАБ-100, 250 и 500 очень даже.
И тем не менее СБ-2 имел больше вариантов загрузок и реально летал с большими загрузками чем Пе-2 (не будем сравнивать СБ-2 36 года).
А РС-132 правильно что не реализовали - они были в большущем дефиците в 41, например Су-2 так и остался в единственном, опытном, экземпляре с таким вооружением.
Пе-2 не мог таскать 1000 кг, это сказки из мурзилок. См. ниже почему.
Это Пе-2 то мог поднять 1500 кг? При том, что он и пустой на одном моторе падал. Не надо путать емкость бомбодержателей с грузоподъемностью самолета, так и на Ту-2 можно повесить 3 т, только почему-то он никогда не летал более чем с 2 т
Неполная заправка практиковалась очень редко и только в АДД, где самолеты летали 1-2 раза в неделю.
Во-первых почти 100, это не 100, а во-вторых максимальную теоретическую скорость сравнивать не надо, а с бомбами они уже и совсем почти не отличались.
Теоретически - да, а практически Пе-2 сбивался всеми, кому было не лень. Еще раз повторю, теоретическая максимальная скорость это лишь теоретическая максимальная скорость.