Цитата Сообщение от День Посмотреть сообщение
Табличка занятная, но увы не более того... Если бы было нечто вроде этого тогда о чем-то можно говорить. И хотя там не все корректно, и весьма тенденциозно( с заметным креном на запад ) освещено, то сама по себе форма представления и наглядность материалов заслуживают внимания.
Ну дык, кто такой Чиж и его каковы его взгляды на жизнь нам известно
К сожалению, сравнение такого уровня удел упёртых, простым смертным приходится использовать то, что есть, отделяя зёрна от плевел. Для форумных баталий реальных табличных данных достаточно.

Цитата Сообщение от День Посмотреть сообщение
Не надо увиливать от темы...
И не думал! Я просто пытаюсь донести, что время низковысотных прорывов ушло, они безусловно будут использоваться, но тогда когда станет совсем туго.
А история Б-2 мне хорошо известна.
Западные ударные машины новой волны (Б-2, Ф-35) делают упор на высотный прорыв малозаметных самолетов, причем ударные возможности сильно ущербны в угоду этой самой малозаметности. Мода на КИС была в 60-70 годах, всё, больше её нет.

---------- Добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:15 ----------

Цитата Сообщение от Акулыч Посмотреть сообщение
F-15E в строевом варианте допускает на внешние подвески 11 тонн.
Приведи наконец пример такой нагрузки или может фото? Пока мы видим только жалкие пять тонн.