???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 64

Тема: Сравнение различных концепций и подходов используемых в играх жанра RTS и wargame

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Ответ: Сравнение различных концепций и подходов используемых в играх жанра RTS и war

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    И снова согласен.
    Жаль только разработчики не согласны

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Значит приходится признать. что для игры выбрано не самое удачное время/место. Харьковчанин во мне протестует, но как игрок я вынужден это признать.
    И снова согласен

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    Но проблема в том, что вот в реальности, возьмем, например операцию в Соколово - 1-я рота занимала примерно такое же пространство как сделано в игре, так что не все так однозначно.
    Да никто же не против самого точного воспроизведения количества войск, все только за. Только вот я не пойму: неужели под Харьковым не было столкновений более крупного масштаба?

    Elf78, советую кстати вторую кампанию сверху (СССР). Там достигается достаточно высокая концентрация сил и есть на что посмотреть. Я ее сам сейчас прохожу и, должен сказать, если бы все кампании были такими, то у меня, наверно, и претензий было бы гораздо меньше.
    Крайний раз редактировалось solus; 17.06.2010 в 15:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •