???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 64

Тема: Сравнение различных концепций и подходов используемых в играх жанра RTS и wargame

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Ответ: Сравнение различных концепций и подходов используемых в играх жанра RTS и war

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Я все пробовал. Мне нравится начальная фаза пятнадцатиходовки за СССР. Вот там есть где развернуться! Но с наступлением темноты начинаются невнятные вылазки фрицев, это утомляет. Немец нападает, загружаю сражение, проходит двадцать минут, тридцать сорок-ничего. Но и прекращение огня не предлагает. Где-то ухает артилерия, перпахивая ближайший лес, захватываются второстепенные ничейные контрольные точки. В конце концов появляется единственный БТР, ловит бронебойный и опять ничего! И так до истечения полуторачасового лимита. И таких "сражений" два-три за ход!
    Не думаю, что кто-то будет спорить, что эти привычки игры надо изживать: подобные недостатки уже никак не оправдаешь.

    У меня такое предложение: если подобное поведение компутэра неисправимо, что, я надеюсь, не так, то введите хотя бы функцию типа "автоплэй", которая позволяла бы быстро закончить миссию в "принудительном" порядке.

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    Рано хвалите, им не так просто воспользоваться будет.
    Надеюсь что вы попроще все-таки сделаете

  2. #2

    Ответ: Сравнение различных концепций и подходов используемых в играх жанра RTS и war

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    У меня такое предложение: если подобное поведение компутэра неисправимо, что, я надеюсь, не так, то введите хотя бы функцию типа "автоплэй", которая позволяла бы быстро закончить миссию в "принудительном" порядке.
    Сомневаюсь, что подобный автоплей будет хоть сколько нибудь адекватен. Сливать миссию принудительным отступлением неприятно, но взять Берлин в 42м по итогам автоплея тоже не вариант.

  3. #3

    Ответ: Сравнение различных концепций и подходов используемых в играх жанра RTS и war

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Не думаю, что кто-то будет спорить, что эти привычки игры надо изживать:
    Не будет, изживаем понемногу


    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    У меня такое предложение: если подобное поведение компутэра неисправимо, что, я надеюсь, не так, то введите хотя бы функцию типа "автоплэй", которая позволяла бы быстро закончить миссию в "принудительном" порядке.
    Это будет борьба с багами введением новых багов, мы такого стараемся не делать
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •