???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 64

Тема: Сравнение различных концепций и подходов используемых в играх жанра RTS и wargame

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Сравнение различных концепций и подходов используемых в играх жанра RTS и war

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Нет, карту резать нельзя однозначно. Может, как вариант, сделать какие нибудь "облегченные" настройки графики для слабых компов.
    Так при чем тут графика, если тормозит "физика". Графику можно вообще отключить быстрее от этого работать не станет


    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Значит приходится признать. что для игры выбрано не самое удачное время/место. Харьковчанин во мне протестует, но как игрок я вынужден это признать.
    Наоборот удачное, и сил немного и похоже на то что было реально.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Ну может быть. Насколько я могу судить, в Звезде намечается серьезное исправление баланса, может этот путь более правильный.
    Если в плане количества войск, то особо ничего не поменяется, разве что за РККА будет наступательная операция и танков побольше станет.

    ---------- Добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:46 ----------

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Да никто же не против самого точного воспроизведения количества войск, все только за. Только вот я не пойму: неужели под Харьковым не было столкновений более крупного масштаба?
    Были, но какой смысл моделировать эти сражения, если и на менее крупные сил нехватает. Тем более столкновения "более крупного масштаба" при помощи 10 танчиков и без нас смоделируют в других играх .

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Я ее сам сейчас прохожу и, должен сказать, если бы все кампании были такими, то у меня, наверно, и претензий было бы гораздо меньше.
    В аддоне в ваших руках будет редактор - можно будет сделать огромную концентрацию и пошаговый режим во время боя
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Ответ: Сравнение различных концепций и подходов используемых в играх жанра RTS и war

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Были, но какой смысл моделировать эти сражения, если и на менее крупные сил нехватает. Тем более столкновения "более крупного масштаба" при помощи 10 танчиков и без нас смоделируют в других играх .


    В аддоне в ваших руках будет редактор - можно будет сделать огромную концентрацию и пошаговый режим во время боя
    Что вы имеете в виду под "сил не хватает"? У меня хватает

    Вы как-то превратно мои предложения воспринимаете.

    Я не предлагаю, чтобы постоянно была Курская дуга и летающие тарелки стреляли лазерами по немецким бронерованным шагоходам У меня предложения гораздо более скромные. Просто, чтобы был баланс сил, а в игре можно бюло управлять больше, чем 3 танками. Не вижу в этом ничего криминального Вот и пошаговый режим я не упомянал.

    Хотя за редактор все равно мерси

  3. #3

    Ответ: Сравнение различных концепций и подходов используемых в играх жанра RTS и war

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Вы как-то превратно мои предложения воспринимаете.


    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Я не предлагаю, чтобы постоянно была Курская дуга и летающие тарелки стреляли лазерами по немецким бронерованным шагоходам У меня предложения гораздо более скромные. Просто, чтобы был баланс сил, а в игре можно бюло управлять больше, чем 3 танками. Не вижу в этом ничего криминального
    В аддоне будет более чем 3 танка: 5 иногда и 8

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Вот и пошаговый режим я не упомянал.
    Он получится автоматически если сделать в 1 клетке роту или больше.

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Хотя за редактор все равно мерси
    Рано хвалите, им не так просто воспользоваться будет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •