-
Ответ: влияние удельной нагрузки крыла на скорость самолета
Михаил Исакович, непонятно, что вы понимаете под максимумом от общего приращения сопротивления. Если говорить об абсолютных численных значениях прироста коэффициента сопротивления, то это строго зависит от абсолютной величины коэффициента подъемной силы. Или скорости, если хотите. Потому что коэффициенты Су и Сх связаны нелинейно - см. поляру крыла (можно самолета, но там появляется еще одна компонента). Общего случая нет.
Поэтому прирост индуктивного сопротивления будет заметен где-то при Су больших 0.5. Речь о дозвуке. Но это не режим полета с большой скоростью. При больших скоростях (Су где-то 0.2 - 0.3 и меньше) вклад индуктивного сопротивления будет мал. Идея примерно такая:
http://www.rcdesign.ru/var/rcd/stora...-rus-RU/41.gif
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума