Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Знаешь, эти проблемы возникают пока не развит сервис и поставки з/частей.
Ну и, конечно, учитывается при покупке (редкость модельки).
На распространённые модели, любую запчасть можно отыскать в пределах суток. Начиная от ступицы и кончая движком/АКПП.
Причём, по цене, смешной даже для ВАЗа.
Будет спрос - будет предложение, разборы, контрактные з/ч, дубликаты и оригиналы. Никак не наоборот.

---------- Добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:52 ----------


Дилерская сеть не имеет никакого отношения к производителю.
Сказку про самоходные лапти помнишь?
Так вот, производитель автомобилей должен делать АВТОМОБИЛИ. Точка.

Что может быть неразвитого для Фольца Лупо? Машина 2005 года. Пять лет ей, подвеска Гольф, если не путаю. Но ждали внешние гранаты две недели, вот такой момент случился, не было в мск и окрестностях, а нам припёрло поменять. Покупают машину не для того, чтобы чего-то ждать.
Я для тазика запчасти которые ходят столько, что я забываю когда их поставил, приобретаю по устраивающим меня ценам в течении часа-двух максимум. Если совсем не тороплюсь то крайняк три дня. За три дня я могу купить и получить кузов в первой комплектации... Это если меня не интересует цена результата. И еще через день поехать на полностью обновлённой тачке. А вот по импорту, ох не всегда доступно даже самое в данный момент необходимое, ибо оно упирается в редкость модели, и приличное количество других факторов. Есть тому пример с Митсой паджеро пинин... Мост ему добыть задний невозможно. Совсем. Нигде и ни за какое бабло. Только переизготовить... А это наглухо неинтересно его владельцу. А результат, тачка не едет... Лично мне, такое не надо. Я имею с чем сравнить, несколько машин наших и не наших под задницей и в доступности. Предел мечтаний Тойота Ха Люкс дизельная и движок в запас к ней. С подвеской и рамой, чисто на всякий случай