???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 27

Тема: В ближайшее время ОАК обсудит с ИФК контракт на покупку 44-х самолетов Ту-204СМ.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9

    Re: В ближайшее время ОАК обсудит с ИФК контракт на покупку 44-х самолетов Ту-204СМ.

    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    Вы - идеалист
    1. ....Зачем же его бросать?

    2. Что будут делать без этого самолёта заводы и люди которые на них работают? Ждать МС-21? Что-то исчезнет окончательно, что-то деградирует до невосстановления.
    Извините, отвечу. Ту-204СМ никто пока бросать не собирается, до выхода МС-21 его хотят оставить в производстве. Но для этого нужны контракты, иначе нет смысла производить продукт, на который просто нет спроса у потребителей. Чистая экономика.

    В настоящее время производство 204-х убыточно для предприятий...

    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    3. МС-21 и Ту-204 немного разные самолёты. У МС-21 планируется меньшая грузоподъемность, пассажировместимость и дальность. Так что если Ту-204СМ будет продаваться, ещё не факт что его есть смысл закрывать с появлением МС. Ту-204СМ как раз делался для нашей страны с её большой протяжённостью.
    Никакие они не разные. По всем показателям МС-21 полноценный среднемагистральный самолет. Дальность планируется порядка 5000 км, максимальная пассажировместимость самого крупного варианта - >200 пассажиров.
    Ту-204СМ только сейчас догнал своих основных конкурентов, в то время как в МС закладывается 15 % преимущество над современными модификациями Б-737 и А-320. Так что в случае успеха программы МС-21 никакого смысла в производстве Ту-204СМ просто не будет.

    ---------- Добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:54 ----------

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Да, но смежники...
    А что смежники? Смежники готовятся под производственную программу, а сам "Иркут" - успешное авиационное предприятие

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Пока он полетит, А и Б уйдут вперёд. А Ту-204 и 214 уже сегодня по топливной эффективности лучше, чем B-757 - их прямой конкурент. И немного уступают А-320. Это обычные 204 и 214, а не 204СМ.
    Никуда они не уйдут.
    Боинг плотно занимается "Дримлайнером", все средства брошены на него и о замене 737 может идти речь только в 2017-2020 гг. А еще есть Б-747-800, который тоже надо доводить

    Эйрбас похоже с трудом вытянул А-380, при этом еще рано говорить об успехе этой программы, а затраты понес колоссальные. При этом он также пытается конкурировать с "Дримлайнером" своим проектом А-350 - а это огромные расходы. Так что и замены А-320 в ближайшие лет десять ждать не стоит.

    Таким образом, пока наши западные друзья "увязли" в конкурентной борьбе за рынок дальнемагистральных самолетов, рынок среднемагистральных остается свободным.

    Первые поставки МС планируется на 2016 г., а значит у России будет 4-5 лет запаса, пока конкуренты что-нибудь предложат. И в перспективе, я думаю, мы можем отхватить не меньше 20-30% мирового рынка среднемагистральных самолетов.

    Первый твердый контракт с малазийцами на МС-21 уже есть - целых 50 самолетов, при этом 21-го еще даже нет! Сумма этого контракта - около 3,5 млрд. долларов! Отлично для самолета, который пока есть только на картинках
    Крайний раз редактировалось Руст; 13.11.2010 в 20:22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •