???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 27

Тема: В ближайшее время ОАК обсудит с ИФК контракт на покупку 44-х самолетов Ту-204СМ.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #13

    Re: В ближайшее время ОАК обсудит с ИФК контракт на покупку 44-х самолетов Ту-204СМ.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А почему нет? Ставим более экономичные двигатели => снижаем расход топлива.
    Любая техника имеет предел для дальнейшего развития. Например для того чтобы 737 мог конкурировать с 320-м, Боингу пришлось разработать новое крыло, а не только заменить движки.

    Обойтись одной заменой двигателей для того чтобы конкурировать с МС21 у Эйрбаса уже не получится, т.к. 21-й должен превзойти западные самолеты не только по расходу топлива, но и по комфорту для пассажиров, стоимости эксплуатации и обслуживания.

    Для справки:
    "По замыслу создателей, МС-21 будет выгодно отличаться от своего ближайшего конкурента на мировом рынке – «эрбасовского» А320 – лучшей эффективностью: прямые эксплуатационные расходы должны быть на 12–15% меньше, топливная экономичность – на 25% лучше, а стоимость обслуживания – на 30% меньше. Всего этого планируется достичь за счет применения самого современного оборудования и систем от ведущих мировых производителей...а также ряда оригинальных конструктивно-компоновочных решений. Так, значительную долю в конструкции лайнера – до 35–37% – составят композиционные материалы, из которых, в частности, будут целиком изготавливаться крыло и оперение."
    http://www.take-off.ru/news/99-jul-a...-ms-21-09-2010

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Только одних А-32* производится 500 штук в год. 30% от одних только от них составит 150 самолётов. Даже такое количество МС-21 наш авиапром не осилит. А ещё плюс Боинг, Эмбраер, китайцы - это не меньше 300 штук в год. Нет, это нереально. Ту-2*4 в 2008 выпущено 10 штук. Вы всерьёз считаете, что можно вот так вот взять и увеличить объём выпуска в 30(!) раз?
    Это ваша оценка. А по оценке экспертов число выпущенных самолетов превысит 1000 самолетов, "Иркут" уже заявил о планах по захвату 10 % рынка среднемагистральных самолетов. Кстати, стартовый портфель заказов составляет целых 140 самолетов, включая те 50 малайзийских. Это с учетом опционов и соглашений о намерениях.

    Так что 20 % рынка не такая уж и фантастика, при нормальном развитии и работе конечно + отсутствие достойных конкурентов в первый 4-5 лет производства МС-21 также реально, т.к. для этого Боингу и Эйрбасу придется разрабатывать полностью новые самолеты, чего они в ближайшие лет 10 себе позволить не могут.

    Например: "Важнейшая составляющая концепции конкурентных преимуществ МС-21 – беспрецедентный для самолетов такого класса уровень комфорта на борту. Пассажирский салон у него имеет ширину 3,65 м, что на 12 см больше, чем у А320, и на 19 см – чем у «Боинга» 737. Это позволяет либо применить более широкие и комфортабельные кресла, либо увеличить ширину прохода между ними, что ускорит посадку-высадку пассажиров и позволит свободно расходиться в проходе с тележкой обслуживания."

    А увеличить объем выпуска не такая уж нереальная задача, все-таки до начала производства еще 5 лет и подготовить предприятия за это время вполне можно.

    Статья http://www.take-off.ru/news/99-jul-a...-ms-21-09-2010
    Крайний раз редактировалось Руст; 14.11.2010 в 23:49.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •