???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 27

Тема: В ближайшее время ОАК обсудит с ИФК контракт на покупку 44-х самолетов Ту-204СМ.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    日本語は話しません。
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    ろしや
    Возраст
    49
    Сообщений
    344

    Re: В ближайшее время ОАК обсудит с ИФК контракт на покупку 44-х самолетов Ту-204СМ.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    для структур будет пд-14
    Вот именно что мс как проект амбициозен и именно поэтому он должен получать максимум ресурсов
    Распыление в данном случае имхо не есть хорошо.
    Вы - идеалист
    1. Ту-204СМ - это модернизированный самолёт. В него (именно на модернизацию) вложили немалые средства. Задача была исправить недостатки самолётки, такие, как 3-й член экипажа. Самолёт получил новое БРЭО, новые двигатели. Самолёт изначально имеет лучшую аэродинамику. Зачем же его бросать?

    2. Что будут делать без этого самолёта заводы и люди которые на них работают? Ждать МС-21? Что-то исчезнет окончательно, что-то деградирует до невосстановления.

    3. МС-21 и Ту-204 немного разные самолёты. У МС-21 планируется меньшая грузоподъемность, пассажировместимость и дальность. Так что если Ту-204СМ будет продаваться, ещё не факт что его есть смысл закрывать с появлением МС. Ту-204СМ как раз делался для нашей страны с её большой протяжённостью.

    4. А и Б не стоят на месте, ещё и С подтягивается (кстати С919 (Китай) - имеет черты по которым можно сказать, что не зря китайцы заказывали 6 Ту-204, не грузы возить они хотели). А что если МС-21 не окажется таким замечательным, как мы себе можем представлять? Что никакого запасного варианта не будет?

  2. #2

    Re: В ближайшее время ОАК обсудит с ИФК контракт на покупку 44-х самолетов Ту-204СМ.

    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    Вы - идеалист
    1. ....Зачем же его бросать?

    2. Что будут делать без этого самолёта заводы и люди которые на них работают? Ждать МС-21? Что-то исчезнет окончательно, что-то деградирует до невосстановления.
    Извините, отвечу. Ту-204СМ никто пока бросать не собирается, до выхода МС-21 его хотят оставить в производстве. Но для этого нужны контракты, иначе нет смысла производить продукт, на который просто нет спроса у потребителей. Чистая экономика.

    В настоящее время производство 204-х убыточно для предприятий...

    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    3. МС-21 и Ту-204 немного разные самолёты. У МС-21 планируется меньшая грузоподъемность, пассажировместимость и дальность. Так что если Ту-204СМ будет продаваться, ещё не факт что его есть смысл закрывать с появлением МС. Ту-204СМ как раз делался для нашей страны с её большой протяжённостью.
    Никакие они не разные. По всем показателям МС-21 полноценный среднемагистральный самолет. Дальность планируется порядка 5000 км, максимальная пассажировместимость самого крупного варианта - >200 пассажиров.
    Ту-204СМ только сейчас догнал своих основных конкурентов, в то время как в МС закладывается 15 % преимущество над современными модификациями Б-737 и А-320. Так что в случае успеха программы МС-21 никакого смысла в производстве Ту-204СМ просто не будет.

    ---------- Добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:54 ----------

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Да, но смежники...
    А что смежники? Смежники готовятся под производственную программу, а сам "Иркут" - успешное авиационное предприятие

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Пока он полетит, А и Б уйдут вперёд. А Ту-204 и 214 уже сегодня по топливной эффективности лучше, чем B-757 - их прямой конкурент. И немного уступают А-320. Это обычные 204 и 214, а не 204СМ.
    Никуда они не уйдут.
    Боинг плотно занимается "Дримлайнером", все средства брошены на него и о замене 737 может идти речь только в 2017-2020 гг. А еще есть Б-747-800, который тоже надо доводить

    Эйрбас похоже с трудом вытянул А-380, при этом еще рано говорить об успехе этой программы, а затраты понес колоссальные. При этом он также пытается конкурировать с "Дримлайнером" своим проектом А-350 - а это огромные расходы. Так что и замены А-320 в ближайшие лет десять ждать не стоит.

    Таким образом, пока наши западные друзья "увязли" в конкурентной борьбе за рынок дальнемагистральных самолетов, рынок среднемагистральных остается свободным.

    Первые поставки МС планируется на 2016 г., а значит у России будет 4-5 лет запаса, пока конкуренты что-нибудь предложат. И в перспективе, я думаю, мы можем отхватить не меньше 20-30% мирового рынка среднемагистральных самолетов.

    Первый твердый контракт с малазийцами на МС-21 уже есть - целых 50 самолетов, при этом 21-го еще даже нет! Сумма этого контракта - около 3,5 млрд. долларов! Отлично для самолета, который пока есть только на картинках
    Крайний раз редактировалось Руст; 13.11.2010 в 20:22.

  3. #3
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: В ближайшее время ОАК обсудит с ИФК контракт на покупку 44-х самолетов Ту-204СМ.

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    А что смежники? Смежники готовятся под производственную программу, а сам "Иркут" - успешное авиационное предприятие
    Сегодня на откуп смежникам даются не только агрегаты, но и целые системы (при чём важнейшие), так что некоторые смежники оказывают очень серьёзное влияние на продукт. Разумеется, я не только про двигатели.
    Так что и замены А-320 в ближайшие лет десять ждать не стоит.
    Так и ни к чему менять А-320, достаточно заменить двигатели, а это уже дело не Airbus, а тех же GE, P&W или RR.
    И в перспективе, я думаю, мы можем отхватить не меньше 20-30% мирового рынка среднемагистральных самолетов.
    Я, конечно, двумя руками "за", но о-о-очнь сомневаюсь, что это возможно даже теоретически. Как минимум, встаёт вопрос производственных мощностей.

  4. #4

    Re: В ближайшее время ОАК обсудит с ИФК контракт на покупку 44-х самолетов Ту-204СМ.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Так и ни к чему менять А-320, достаточно заменить двигатели, а это уже дело не Airbus, а тех же GE, P&W или RR.
    Я, конечно, двумя руками "за", но о-о-очнь сомневаюсь, что это возможно даже теоретически. Как минимум, встаёт вопрос производственных мощностей.
    А почему вы решили, что для А320 достаточно будет заменить двигатели?

    Производственные мощности вполне можно подготовить - времени достаточно. При этом есть еще Казань и Ульяновск, которые после окончания производства 204/214 освободятся

  5. #5
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: В ближайшее время ОАК обсудит с ИФК контракт на покупку 44-х самолетов Ту-204СМ.

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    А почему вы решили, что для А320 достаточно будет заменить двигатели?
    А почему нет? Ставим более экономичные двигатели => снижаем расход топлива.
    Производственные мощности вполне можно подготовить - времени достаточно. При этом есть еще Казань и Ульяновск, которые после окончания производства 204/214 освободятся
    Только одних А-32* производится 500 штук в год. 30% от одних только от них составит 150 самолётов. Даже такое количество МС-21 наш авиапром не осилит. А ещё плюс Боинг, Эмбраер, китайцы - это не меньше 300 штук в год. Нет, это нереально. Ту-2*4 в 2008 выпущено 10 штук. Вы всерьёз считаете, что можно вот так вот взять и увеличить объём выпуска в 30(!) раз?

  6. #6

    Re: В ближайшее время ОАК обсудит с ИФК контракт на покупку 44-х самолетов Ту-204СМ.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А почему нет? Ставим более экономичные двигатели => снижаем расход топлива.
    Любая техника имеет предел для дальнейшего развития. Например для того чтобы 737 мог конкурировать с 320-м, Боингу пришлось разработать новое крыло, а не только заменить движки.

    Обойтись одной заменой двигателей для того чтобы конкурировать с МС21 у Эйрбаса уже не получится, т.к. 21-й должен превзойти западные самолеты не только по расходу топлива, но и по комфорту для пассажиров, стоимости эксплуатации и обслуживания.

    Для справки:
    "По замыслу создателей, МС-21 будет выгодно отличаться от своего ближайшего конкурента на мировом рынке – «эрбасовского» А320 – лучшей эффективностью: прямые эксплуатационные расходы должны быть на 12–15% меньше, топливная экономичность – на 25% лучше, а стоимость обслуживания – на 30% меньше. Всего этого планируется достичь за счет применения самого современного оборудования и систем от ведущих мировых производителей...а также ряда оригинальных конструктивно-компоновочных решений. Так, значительную долю в конструкции лайнера – до 35–37% – составят композиционные материалы, из которых, в частности, будут целиком изготавливаться крыло и оперение."
    http://www.take-off.ru/news/99-jul-a...-ms-21-09-2010

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Только одних А-32* производится 500 штук в год. 30% от одних только от них составит 150 самолётов. Даже такое количество МС-21 наш авиапром не осилит. А ещё плюс Боинг, Эмбраер, китайцы - это не меньше 300 штук в год. Нет, это нереально. Ту-2*4 в 2008 выпущено 10 штук. Вы всерьёз считаете, что можно вот так вот взять и увеличить объём выпуска в 30(!) раз?
    Это ваша оценка. А по оценке экспертов число выпущенных самолетов превысит 1000 самолетов, "Иркут" уже заявил о планах по захвату 10 % рынка среднемагистральных самолетов. Кстати, стартовый портфель заказов составляет целых 140 самолетов, включая те 50 малайзийских. Это с учетом опционов и соглашений о намерениях.

    Так что 20 % рынка не такая уж и фантастика, при нормальном развитии и работе конечно + отсутствие достойных конкурентов в первый 4-5 лет производства МС-21 также реально, т.к. для этого Боингу и Эйрбасу придется разрабатывать полностью новые самолеты, чего они в ближайшие лет 10 себе позволить не могут.

    Например: "Важнейшая составляющая концепции конкурентных преимуществ МС-21 – беспрецедентный для самолетов такого класса уровень комфорта на борту. Пассажирский салон у него имеет ширину 3,65 м, что на 12 см больше, чем у А320, и на 19 см – чем у «Боинга» 737. Это позволяет либо применить более широкие и комфортабельные кресла, либо увеличить ширину прохода между ними, что ускорит посадку-высадку пассажиров и позволит свободно расходиться в проходе с тележкой обслуживания."

    А увеличить объем выпуска не такая уж нереальная задача, все-таки до начала производства еще 5 лет и подготовить предприятия за это время вполне можно.

    Статья http://www.take-off.ru/news/99-jul-a...-ms-21-09-2010
    Крайний раз редактировалось Руст; 14.11.2010 в 23:49.

  7. #7
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: В ближайшее время ОАК обсудит с ИФК контракт на покупку 44-х самолетов Ту-204СМ.

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Для справки:
    "По замыслу создателей, МС-21 будет выгодно отличаться от своего ближайшего конкурента на мировом рынке – «эрбасовского» А320 – лучшей эффективностью: прямые эксплуатационные расходы должны быть на 12–15% меньше, топливная экономичность – на 25% лучше, а стоимость обслуживания – на 30% меньше.
    Ох уж мне все эти "будет"... Вот когда будет - тогда и поговорим. А пока всё это просто вилами по воде. Лично я не вижу ни одной предпосылки к реализации хоть одного из перечисленных пунктов. Даже отдалённо не представляю, каким образом наши собираются столь кардинально снизить стоимость обслуживания.
    Оффтопик:
    Помнится, один товарищ когда-то утверждал, что к 80-му году мы все будем жить при коммунизме. Чего вдруг? Откуда такая уверенность?

    А увеличить объем выпуска не такая уж нереальная задача, все-таки до начала производства еще 5 лет и подготовить предприятия за это время вполне можно.
    Мне интереснее не то, где они железок раздобудут, а где специалистов найдут - вот основной вопрос.

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: В ближайшее время ОАК обсудит с ИФК контракт на покупку 44-х самолетов Ту-204СМ.

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    А увеличить объем выпуска не такая уж нереальная задача, все-таки до начала производства еще 5 лет и подготовить предприятия за это время вполне можно.



    Все эти реляции мы уже проходили с RRJ.
    Как сейчас помню ответ на мой вопрос "А нафига RRJ нужен буржуям?" - "Видишь ли, дело в том, что авиакомпании любят покупать разные самолеты...".
    Вид при этом был серьезный, взгляд устремлен вдаль... романтика!
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 17.11.2010 в 21:53.
    C уважением

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •