Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение


---------- Добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:13 ----------







Да в том числе. Но в ближайшие 5-7 лет тоже нужно что-то выпускать.

После начала серийного выпуска МС-21, производство Ту-204 всех пассажирских модификаций планируется прекратить.

Но при этом в производстве должны остаться специальные варианты, т.к. для этого нужны машины без импортного оборудования, а также транспортные версии. И почему бы не новый заправщик для ВВС?
ну такой вариант ещё приемлем
и что за спец варианты без импортного оборудования?
Для правительства? так движки будут в том числе и наши....

Если б пс-90а и его доделка с пратовцами могла конкурировать с западными движками я был бы рад...
если б производство реально было бы налажено, тоже
если б туполь мог конкурировать с арбузами аэрофлот бы покупал туполи, а не арбузы. Не покупают = самолёт по совокупным качествам (в том числе и по сервису) хуже.

мс-21 как проект очень амбициозен, а ОАК имхо это не та структура, которая способна поддерживать жизнь в туполях и одновременно с этим ваять мс-21.