Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
Ну давайте скажем конкретно. Самые большие изменения произошли между V-107 и V-114. Но их же не зря летающие вагоны называют. Они же как и кран сикорского редуктор, трансмиссия, двигатель, винт. Удлинили салон, значит увеличился взлетный вес, увеличился вес значит надо движки помощнее и (или) лопасти другие, если редуктор пропускает -хорошо, нет значит новый редуктор. Вертолет это конструктор, у него аэродинамика не очень важна, те же вибрации гораздо важнее. Все определяет несущая.



Это не я. Это эксперт из ЦАМТ (так вроде назывался). Лично я конечно за наши авианосцы, но ...(вздыхаю).
ну салон у чинука и поширше
а там начинаются загоны с прочностью, тупое увеличение на н-ое количество процентов уже не прокатит
придётся всё пересчитывать и переиспытывать

Как по мне так нам либо вообще ничего больше корветов, чтоб всяких норвегов гонять не надо строить либо ваять нормальный флот по образу и подобию ( где на такой только взять бабла вопрос)
потому как и кузи и пети, а с ними и мистрали нам в нынешней жизни по сути ни к чему
Но вот результат такого обрезания ВМФ грустноватым представляется........