Без арт все будут сидеть за камнями, домами, холмами до посинения. Сейчас тот факт, что может прилететь чемодан существенно активизирует игру. И то, если получаются ситуации ТТ+АРТ имееет место тенденция сидеть на месте, ибо светить охотников мало.
На этом, кстати, можно сыграть, сделать возможности светить для ТТ около нулевыми, СТ низкими, а ЛТ очень большими. Тогда смысл в активности легких машин будет выше.


 
			 
			
			 
			
 Сообщение от Guron
 Сообщение от Guron
					
 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием . Вообще говоря, если с разнообразием текстур не разгоняться, а местность сделать в основном равнинной и заставить одинаковыми домиками, то, может, и не сильно больше памяти понадобиться, по сравнению с 1х1. Хотя это сильно от ландшафтного движка зависит, вполне возможно, что ему для квадратного километра абсолютно плоской карты требуется столько же памяти, сколько для квадратного километра обычной карты с нормальным ландшафтом. Но даже если с этим все в порядке, большая плоская карта с кучей одинаковых домиков будет уж слишком унылой.
 . Вообще говоря, если с разнообразием текстур не разгоняться, а местность сделать в основном равнинной и заставить одинаковыми домиками, то, может, и не сильно больше памяти понадобиться, по сравнению с 1х1. Хотя это сильно от ландшафтного движка зависит, вполне возможно, что ему для квадратного километра абсолютно плоской карты требуется столько же памяти, сколько для квадратного километра обычной карты с нормальным ландшафтом. Но даже если с этим все в порядке, большая плоская карта с кучей одинаковых домиков будет уж слишком унылой.
						 
			 
			

 , чтоб не портить
, чтоб не портить  И я именно такой.
 И я именно такой. 

 
			
 
  
			 
			 
			 
			
 
			 
			