???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 71

Тема: ОФФТОП из "Новости Мир танков"

  1. #26
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от Guron Посмотреть сообщение
    Честно говоря в душе не понимаю зачем ее вообще в этой игре сделали
    Без арт все будут сидеть за камнями, домами, холмами до посинения. Сейчас тот факт, что может прилететь чемодан существенно активизирует игру. И то, если получаются ситуации ТТ+АРТ имееет место тенденция сидеть на месте, ибо светить охотников мало.
    На этом, кстати, можно сыграть, сделать возможности светить для ТТ около нулевыми, СТ низкими, а ЛТ очень большими. Тогда смысл в активности легких машин будет выше.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  2. #27
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: ОФФТОП из "Новости Мир танков"

    Ну вообще ИМХО карты побольше было бы неплохо, и обещанных 2х2 по-моему все-таки маловато будет.
    Вот только проблема в том, что для 5х5 движок обязательно должен поддерживать подгрузку кусков карты в реальном времени - впихнуть все эти 5х5 в память сразу не получится (ну т.е. на современных топовых компах скорее всего получится, вот только разработчики ориентируются скорее на лоу-левел сегмент). А движок подгрузку скорее всего не поддерживает. Так что 5х5 - это вряд ли.
    ЗЫ: попробовал обосновать . Вообще говоря, если с разнообразием текстур не разгоняться, а местность сделать в основном равнинной и заставить одинаковыми домиками, то, может, и не сильно больше памяти понадобиться, по сравнению с 1х1. Хотя это сильно от ландшафтного движка зависит, вполне возможно, что ему для квадратного километра абсолютно плоской карты требуется столько же памяти, сколько для квадратного километра обычной карты с нормальным ландшафтом. Но даже если с этим все в порядке, большая плоская карта с кучей одинаковых домиков будет уж слишком унылой.
    Крайний раз редактировалось SJack; 16.12.2010 в 14:19.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  3. #28
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Re: ОФФТОП из "Новости Мир танков"

    Можно вообще обойтись малой кровью. Например, заметили наверное, что на Малиновке, Карелии и Прохоровке по центру никто не ездит (а если кто и поедет, то быстро умирает). Т.е. фактически карты используются на 50%. Сделать там местность поинтересней и народ рассредоточится и появятся интересные тактики, а не бодание колонна на колонну.
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  4. #29
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ничего что это относилось к другой игре, а не к WoT, не?
    Внимательный вы наш
    Ну во первых, слава богу не ваш, а во вторых, я умею признавать ошибки - Да я не заметил что к другой игре, весьма замаскировано.
    Если честно, незаметно.
    А вот на заметность мне по и дальше. Я ж не говорю, что "незаметно что Вы мужского полу."

    Не то чтобы это сильно авторитетый источник, но для того чтобы мы говорили на одном языке, может поможет.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Аркада_(игра)
    И что же Вы выбираете для WoT используя эту статью?
    Заметьте, не я первый назвал WoT аркадой, но это не меняет мое мнение что нет простых вещей, есть простой подход ( восприятие) к ним.
    Подойдите к разработчикам и скажите что у них "с нарочито примитивным игровым процессом" невзирая на Роты, кланы, доминейшен и прочие фичи. Судя по Игромиру, тот дядя может сделать так чтоб Вы отлетели, а не отошли , чтоб не портить голосование , смею заметить MMORPG
    Так на каком языке будем говорить? Аркада, Шутер, Ролевая....?

    Я ни за кого не говорю, а выражаю свое мнение - в шахматах требовать элементов аркадности и шутеров, а в аркадах, элементов шахмат и варгеймов, по крайней мере странно. И если вы не заметили я такой не один.
    Не упрощайте. Да и в любой аркаде есть расчет, опыт и ловкость. Игры разделены достаточно условно и часто в них переплетены и "шахматы" и "тетрис". При этом в "Застрели утку" влияние шахмат минимально, но полностью его нельзя отрицать. Когда повышается уровень, одной ловкости уже не хватит, и приходится рассчитывать движения и кого когда стрелять.

    Вполне. Есть люди которые в WoT не на работу приходят, а поиграть, что поделать.
    На работе работают в определенных рамках, заданных работодателем и получают за это деньги. Есть еще "общественные"работы. Ну а игра - это игра. Что касается конкретно танчиков, то многие находят удовольствие не только газануть до первого противника и баба-ба-бах героически погибнуть, или тщательно замаскироваться в кустах (или за домом) до конца боя. А люди организовывают кланы, собираются в роты, взводы, чтоб командой решать определенные задачи ( а не за 5 мин кончить). Планируют свои действия и тренируются. Только для того чтоб заскочить, хапнуть болванку и уйти? Я знаю многих таких, и именно для них и пишу тут писанину. И за такими развитие игры и игр вообще, и именно за них я И я именно такой.
    Да какая разница
    Присоединяйтесь на стороне boRada'ы он пока в меньшинстве.
    А Змей такой же как и я. Насколько я его знаю, ему тож нужна Игра, а не способ на полчаса расслабится. И мне кажется Вы, мягко говоря, переоцениваете своё "большинство"
    P.S. Спор концептуальный - в каком направлении двигаться в развитии WoT - в сторону симуляторов или в другую..
    А лично я вообще не говорил о симуляторах, тем более в отношении WoT. Значит ли это что я говорил о "другую" или мои оппоненты говорили о симуляторах? Вы уж не привирайте, жутко не люблю.
    Крайний раз редактировалось boRada; 16.12.2010 в 14:59.

  5. #30
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: ОФФТОП из "Новости Мир танков"

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    Сделать там местность поинтересней
    реально она "интересная", например, в карелии там кусты и каменюки, т.е. низкая заметность и уязвимость. Но только для ЛТ и СТ, тяжи габаритами не помещаются.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #31
    Зашедший
    Регистрация
    11.05.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    56

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Без арт все будут сидеть за камнями, домами, холмами до посинения. Сейчас тот факт, что может прилететь чемодан существенно активизирует игру. И то, если получаются ситуации ТТ+АРТ имееет место тенденция сидеть на месте, ибо светить охотников мало.
    На этом, кстати, можно сыграть, сделать возможности светить для ТТ около нулевыми, СТ низкими, а ЛТ очень большими. Тогда смысл в активности легких машин будет выше.
    Небесспорное утверждение.
    Не раз и не два видел именно от "сидящих за камнями" обоснования пассивности именно в том, что "если я вылезу, меня арта накроет" Так что кому хочется сидеть по-за-камнями-домиками-кустами, будет там сидеть, с артой или без абсолютно плоскопараллельно.
    Зато самые красивые встречные бои, что мне доводилось играть, шли именно тогда, когда арты на поле не было. Ту-же Прохоровку, помню, без арты прорашили по центру, даже проигравшая сторона тогда осталась довольна красотой получившегося побоища.
    А вот то, что аццки меткая арта зачастую уносит атакующие танки и тем самым "льет воду на мельницу" как раз таки "сидельцев" - почти медицинский факт и бесполезно объяснять долбоежикам, что "Буратин" или "Холод" за время атаки долбанет всего-то пару раз(что для одного танка да, фатально, но для пяти-шести абсолютно пофиг) и в лучшем случае унесет один-два танка, эти придурки все одно будут гундеть, что "арта всех перебьет"... Сколько раз, погибнув от арты, во время прорыва, видел в чате от этих козлов что-то: "ну и нафига было лезть, там-же "Холод"!!!" А накуя мне, простите, сидеть "на попе ровно" 15 минут с этими .... трусливыми "на ничью"(в лучшем случае), если я, даже сдохнув, за тоже время успею нормально две, а то и три игры на резервных танках(а их у меня хватает, в ангаре полностью упакованные: Ис-3, Ис-4, Ис-7, КВ-2 и С-51 стоят) отыграть и получить море фану плюс хороший гешефт по баблу?.. "Затащу" соло, значит победим, сдохну... да и фиг с ними, пусть "сидельцы" дальше без меня сидят.

    ЗЫ: Если считать приоритетным симуляторный вектор развития игры, то ограничивать обзор ТТ это бред. Реально именно ТТ обладали абсолютно лучшим обзором. Почему надо объяснять, или сами догадаетесь?..

  7. #32

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    И мнение посетителя, который забежал чтоб только хапнуть 100гр и убежать
    Представьте себе есть заведения где можно и хапнуть по 100гр, и у них есть посетители. А кому не нравится могут на рыбалку ехать и брать по поллитры на человека, никто не мешает.
    Непонятно зачем только из всего пытаться делать такую "рыбалку"

    ---------- Добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:20 ----------

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Что же касается размер карт, то не всё так однозначно, как пытаетесь представить. Если Вы убеждены что движок игры не позволяет делать карты больше чем 1х1 км, то не можете ли обосновать? Если не можете, то как можете это утверждать?
    Никто не говорит что он не может. Говорят что это ненужно (особенно в контексте увеличения 5х5 и более), а во вторых трудоемкость изготовления растет пропорционально площади. Будет 1 карта 5х5 в год, непонятно зачем это нужно.

    При увеличении размеров карт хорошо бы увеличивать дальность видимости и количество игроков, что ведет к другим проблемам - с траффиком, быстродействием и т.д. - т.е. получается уже совсем другая игра, для другой аудитории.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #33
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Представьте себе есть заведения где можно и хапнуть по 100гр, и у них есть посетители. А кому не нравится могут на рыбалку ехать и брать по поллитры на человека, никто не мешает.
    Непонятно зачем только из всего пытаться делать такую "рыбалку"
    Знаю. Видел. Бывал. Но они себя так и позиционируют, а не Кафе, Пиццерия и тем более не ресторан. Например "Пельменная". А это немаловажно, не так ли? И соответственно преобладающий контингент должен присутствовать. Но вот среди виртуальных моих знакомых ( ну примерно 20-30 чел), никто не заскакивает на 30 мин. Может "потому что мы пилоты"(с)? А у нас уже в крови относится ко всему что делаешь основательно? Хотя эт мож и понты..
    Никто не говорит что он не может.
    Ну как же.. хотите цитату?
    Говорят что это ненужно (особенно в контексте увеличения 5х5 и более),
    Ну судя по последним сообщениям, многие за это.
    а во вторых трудоемкость изготовления растет пропорционально площади. Будет 1 карта 5х5 в год, непонятно зачем это нужно.
    Растет, но не в прямой последовательности. Всё зависит от инструментария. А зачем - слушайте, говорят же..
    При увеличении размеров карт хорошо бы увеличивать дальность видимости и количество игроков, что ведет к другим проблемам - с траффиком, быстродействием и т.д. - т.е. получается уже совсем другая игра, для другой аудитории.
    Так вот в том и дело, что совсем не обязательно увеличивать дальность и количество. Трафик - да, возрастет. Опять же насколько - зависит от движка и программистов. И цифра 5х5 взята с потолка...

    Причем никто же не отменяет возможность простого догфайта, хоть 10х10 м, проблем с уменьшением то уж точно нет.
    Крайний раз редактировалось boRada; 16.12.2010 в 16:40.

  9. #34
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    А Змей такой же как и я. Насколько я его знаю, ему тож нужна Игра, а не способ на полчаса расслабится. И мне кажется Вы, мягко говоря, переоцениваете своё "большинство"
    Если нужна "Игра" то может смотреть в сторону чего-то типа WW2 Online?

  10. #35

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Знаю. Видел. Бывал. Но они себя так и позиционируют, а не Кафе, Пиццерия и тем более не ресторан. Например "Пельменная". А это немаловажно, не так ли?
    Так у нас аркада, а не симулятор? Может вывеску нужно было прочитать прежде чем заходить

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Ну судя по последним сообщениям, многие за это.
    ИМХО Многие на симуляторном форуме, это не совсем те люди которые составляют основную аудиторию.

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Растет, но не в прямой последовательности. Всё зависит от инструментария.
    Извиняюсь, но Вы рассуждаете, похоже, о тех вещах в которых не очень разбираетесь

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    А зачем - слушайте, говорят же..


    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Так вот в том и дело, что совсем не обязательно увеличивать дальность и количество. Трафик - да, возрастет. Опять же насколько - зависит от движка и программистов.
    Думаете программисты лично "носят" траффик - наймут более атлетичного телосложения и все наладится?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #36
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так у нас аркада, а не симулятор? Может вывеску нужно было прочитать прежде чем заходить [
    А Вы сами то определились что на вывеске? Позвольте узнать? А то ваш партнер мне прямо так и написал "аркада" Если Вы его поддерживаете, то что я должен думать?

    ИМХО Многие на симуляторном форуме, это не совсем те люди которые составляют основную аудиторию.

    Извиняюсь, но Вы рассуждаете, похоже, о тех вещах в которых не очень разбираетесь



    Думаете программисты лично "носят" траффик - наймут более атлетичного телосложения и все наладится?
    Галимый флейм. Сказать по сути, видимо, больше нечего. Еще немного и услышу типа "сам дурак"
    Что я умею и в чем понимаю - не Вам судить. Если Вы разбираетесь, давайте уточним детали. Прикинем, как я уже и спрашивал, узкие места - это поможет в разговоре. НО!
    Я еще раз призываю не высказываться о другом человеке в жлобском тоне и узким юмором.

    PS А кто за программистов тогда носит траффик?
    Крайний раз редактировалось boRada; 16.12.2010 в 18:15.

  12. #37
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: ОФФТОП из "Новости Мир танков"

    Достали бои где я в нижней пятерке. Хочу большие карты, реальную видимость (иа то у нас нет) )))))))))))))))
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  13. #38

    Re: ОФФТОП из "Новости Мир танков"

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Достали бои где я в нижней пятерке. Хочу большие карты, реальную видимость (иа то у нас нет) )))))))))))))))
    Нипаногебать

    Вот основная идея игры, сначала втянись, потом пойми, что нужно качать тяжей, которых без према не вкачать. А уж потом только наслаждаться своим положением в топе команды.

  14. #39
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Если нужна "Игра" то может смотреть в сторону чего-то типа WW2 Online?
    А Вы почитайте о кланварах на форуме разработчиков.
    Это что, по сути?

  15. #40

    Re: ОФФТОП из "Новости Мир танков"

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Нипаногебать

    Вот основная идея игры, сначала втянись, потом пойми, что нужно качать тяжей, которых без према не вкачать. А уж потом только наслаждаться своим положением в топе команды.
    а в таком случае 90% боев, происходит такой сценарий.

    http://img835.imageshack.us/f/2web.jpg/

  16. #41
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: ОФФТОП из "Новости Мир танков"

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Достали бои где я в нижней пятерке. Хочу большие карты, реальную видимость (иа то у нас нет) )))))))))))))))
    Да ладно. Можно играть вторым уровнем. Третьим тоже неплохо - там хоть и частенько в нижней пятерке, но шансы вполне есть, Т-46 против Т-34 всяко лучше, чем Т-34 против тапка.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  17. #42
    Механик
    Регистрация
    27.04.2010
    Возраст
    46
    Сообщений
    317

    Re: ОФФТОП из "Новости Мир танков"

    Позвольте вступить в дискуссию.
    Для начала мне не совсем понятен смысл ввода больших карт. Должны ли они отличаться по структуре от нынешних (с относительно узкими тремя линейными проходами редко когда соединяющимися в центре). Т.е. должны иметь 4-5 проходов, не иметь разграничения совсем?
    Еще такой вариант- сейчас тяж не успевает по времени сменить фланг в зависимости от развивающейся ситуации (отразить атаку противника или типа того). Разве что СТ может с фланга на фланг успевать гонять. Увеличим размер карты- получим, что даже СТ не смогут перегруппироваться. Т.е. если кто-то решил сделать всеми силами фланговый обход, то у отражающей стороны вообще шансов нет (сейчас-то особо тоже нет, но грамотные танководы могут успеть передислоцироваться).
    Как мне кажется, увеличение карты скорее еще больше закрепит тактику, когда тяжи остаются в обороне, средине быстро гибнут при попытке прорваться к базе противника, и дальше опять терпеливое ожидание с целью определить кто же первым поедет и каким маршрутом, что бы там сосредоточено обороняться.
    Единственный плюс от больших карт это поднять статус СТ, ибо тяжи не будут успевать доехать из угла в угол. ИМХО на тактику это никак не повлияет.
    Текущий размер карт мне кажется оптимальным.
    Если увеличивать, то менять концепцию, баланс, увеличивать количество танков на раунд, вводить стратега с бонусами к исполнению приказов и проч.
    В общем- совсем другая игра.

  18. #43
    Зашедший
    Регистрация
    11.05.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    56

    Re: ОФФТОП из "Новости Мир танков"

    Цитата Сообщение от Alex Wing Посмотреть сообщение
    Единственный плюс от больших карт это поднять статус СТ, ибо тяжи не будут успевать доехать из угла в угол. ИМХО на тактику это никак не повлияет.
    Именно. Медлительные тяжи не смогут поспеть везде, а значит у СТ будет возможность не долбиться с ними "в лоб", а обойти по флангу, зайти в тыл, устроить там "беспредел" и заставить отступить. Появится смысл в резервах и группах "быстрого реагирования", "заслонах" и "секретах".

  19. #44
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: ОФФТОП из "Новости Мир танков"

    Цитата Сообщение от Alex Wing Посмотреть сообщение
    Текущий размер карт мне кажется оптимальным.
    Если увеличивать, то менять концепцию, баланс, увеличивать количество танков на раунд, вводить стратега с бонусами к исполнению приказов и проч.
    В общем- совсем другая игра.
    Все правильно сказал.
    В данный момент в игре все подчинено одной концепции "контра на танках". И кланы, ротные бои, и передел мира - никак не нарушает этой концепции. В конце-концов, в Контру тоже кланами играют. И никто там не просит сделать карты 2*2 км. Увеличив тупо размер карты, мы получим медленное и печальное действо, когда любой танк будет тупо расстрелян ПТшками и АРТами еще на дальних подступах. И все будут сидеть в нычках и ждать, кто первый сорвется. Если увеличивать карты, надо увеличивать обзор, количество участников и цели матча.
    Пока что, в игре навалом косяков которые надо исправлять в первую очередь, а не заниматься перекройкой сути игры.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  20. #45

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    А Вы сами то определились что на вывеске? Позвольте узнать? А то ваш партнер мне прямо так и написал "аркада" Если Вы его поддерживаете, то что я должен думать?
    "Партнер" надеюсь в хорошем смысле этого слова?


    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Галимый флейм. Сказать по сути, видимо, больше нечего. Еще немного и услышу типа "сам дурак"
    Ну я понял, аргументов за карты "5х5 и более" больше нет, а жаль

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Я еще раз призываю не высказываться о другом человеке в жлобском тоне и узким юмором.
    Ок, начните с себя.

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    PS А кто за программистов тогда носит траффик?
    Так вы уже не утверждаете что это программисты - прогресс

    P.S. Утомительно уже становится. Более 3х постов вы пытаетесь рассказывать нам о том в чем не понимаете ничего, не слушая оппонентов.

    ---------- Добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:22 ----------

    Цитата Сообщение от Alex Wing Посмотреть сообщение
    Позвольте вступить в дискуссию.
    Для начала мне не совсем понятен смысл ввода больших карт.
    Вы тоже по 100 гр и убегаете, а рыба?

    ---------- Добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:26 ----------

    Цитата Сообщение от Guron Посмотреть сообщение
    Именно. Медлительные тяжи не смогут поспеть везде, а значит у СТ будет возможность не долбиться с ними "в лоб", а обойти по флангу, зайти в тыл, устроить там "беспредел" и заставить отступить. Появится смысл в резервах и группах "быстрого реагирования", "заслонах" и "секретах".
    При увеличении размера карт, без изменения всего остального, все останется так же, только СТ перестанут успевать совсем.

    ---------- Добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:33 ----------

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Увеличив тупо размер карты, мы получим медленное и печальное действо, когда любой танк будет тупо расстрелян ПТшками и АРТами еще на дальних подступах. И все будут сидеть в нычках и ждать, кто первый сорвется. Если увеличивать карты, надо увеличивать обзор, количество участников и цели матча.
    Пока что, в игре навалом косяков которые надо исправлять в первую очередь, а не заниматься перекройкой сути игры.
    Хоть я с вами и почти никогда не соглашался, ранее, но сейчас подпишусь под каждым словом.
    Ну никак не выйдет увеличить карты в 5 раз, не увеличив дальности видимости, количества оппонентов/союзников, увеличения точности и т.д. при сохранении существующего геймплея.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #46
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: ОФФТОП из "Новости Мир танков"

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Все правильно сказал.
    В данный момент в игре все подчинено одной концепции "контра на танках". И кланы, ротные бои, и передел мира - никак не нарушает этой концепции. В конце-концов, в Контру тоже кланами играют. И никто там не просит сделать карты 2*2 км. Увеличив тупо размер карты, мы получим медленное и печальное действо, когда любой танк будет тупо расстрелян ПТшками и АРТами еще на дальних подступах. И все будут сидеть в нычках и ждать, кто первый сорвется. Если увеличивать карты, надо увеличивать обзор, количество участников и цели матча.
    Пока что, в игре навалом косяков которые надо исправлять в первую очередь, а не заниматься перекройкой сути игры.
    Извиняюсь, но это горячный бред! Еще сравните с Миром Варкрафта или еще какой-нить он-лайн-игрой. если что конта - ШУТЕР!!! А мир танков - нет.
    Зато сейчас игра блистает и все отбалансировано на 150%. Для ТТ и АРТ...
    А ничего, что в игру еще ну случайно, но все же играют ПТ, СТ, ЛТ ???
    Как раз для всех и просятся карты 2*2 км, больше не надо, но тут будет нужда именно в СТ и ЛТ, если будет нормальная видимость 700-900м и 4-5 подходов к базе противника и твоей. Именно ЛТ и Ст смогут захватывать флаг, обходить неповоротливых тяжей и т.д. и т.п.
    errare humanum est

  22. #47
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Re: ОФФТОП из "Новости Мир танков"

    Коль оффтоп прёт выскажу и свои предложения разработчикам:
    1. Добавить болота, непроходимые совсем, распределяемые по типу танков (непроходимые для всех, дла СТ и ТТ, тоолько дл ТТ) - если встрял то встрял - крути пушкой и работай мишенью. Сделать в болотах невидимые гати - типа бонуса наблюдательным.
    2. По аналогии с болотами сделать разрушаемые мосты, так же рапределяемые по типу танков (проходимые для ЛТ, для ЛТ и СТ, проходимые для всех танков) + рандом для проезда можно прикрутить. Развалил мост - сам стой и "крути пушкой и работай мишенью".

    На больших по размеру картах подходов/проходов к базе "для всех" будет 3, для СТ - 5, для ЛТ - 8 к примеру.
    Я, как и истина, обычно где-то рядом.

  23. #48
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: ОФФТОП из "Новости Мир танков"

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, но это горячный бред! Еще сравните с Миром Варкрафта или еще какой-нить он-лайн-игрой. если что конта - ШУТЕР!!! А мир танков - нет.
    Зато сейчас игра блистает и все отбалансировано на 150%. Для ТТ и АРТ...
    А ничего, что в игру еще ну случайно, но все же играют ПТ, СТ, ЛТ ???
    Как раз для всех и просятся карты 2*2 км, больше не надо, но тут будет нужда именно в СТ и ЛТ, если будет нормальная видимость 700-900м и 4-5 подходов к базе противника и твоей. Именно ЛТ и Ст смогут захватывать флаг, обходить неповоротливых тяжей и т.д. и т.п.
    А что же такое мир танков? Не шутер на танках? Мне тут в соседней теме как раз кто-то сказал что мол это не ММОРПГ, а шутер с элементами. Аркадная стрелялка на танчиках.

    Вместо брызженья слюной о "горячечном бреде", надо было потрудиться почитать внимательно то что я писал. Например вот это: "Пока что, в игре навалом косяков которые надо исправлять в первую очередь, а не заниматься перекройкой сути игры.", прежде чем писать, о том, что "игра блистает и все отбалансировано на 150%". Я сам, случайно, играю в игру в основном на ПТ, и проблем никаких не испытываю с размерами карт. Вот проблема попаданием в гусли сраному Лео или Су-8, из 122мм., с 0 дамагом, меня реально раздражает. А карты - нет. И знаю людей которые, случайно, играют на СТ и ЛТ, и не вайнят на форумах, а получают удовольствие. Если будет нормальная видимость в 700-900 метров, да плюс свет - хрена будут нужны всякие ЛТ и СТ. Я их на ПТ своей вынесу с этих 700 метров они даже пукнуть не успеют. Или мы будем видимость только им поднимать? СТ и ЛТ сейчас не играют не из-за размера карт, а из-за того, что для игры этими классами - нужна команда. Если ПТ и ТТ сами что-то могут, АРТ тоже в принципе, потому что тот или иной "свет" всегда есть, то СТ должны работать в группе из 3-4 машин, одной и которых будет тяж. Когда они едут по одному к базе противника - их тупо сливают ПТшки. Когда они работают командой - то выносят многих.
    Так что, бред пишите вы. От увеличения размера карты - ни один косяк как то, кривая пробиваемость, кривой баланс, непонятная работа модулей и т.д. не исчезнет. Просто бои станут дольше, суть их и вид ничуть не поменяется.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  24. #49
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: ОФФТОП из "Новости Мир танков"

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    ....... От увеличения размера карты - ни один косяк как то, кривая пробиваемость, кривой баланс, непонятная работа модулей и т.д. не исчезнет. Просто бои станут дольше, суть их и вид ничуть не поменяется.
    Делая вывод..
    Текущая версия игрового движка не предназначена для искоренения косяков геймплея.

    Сейчас взял т-34. Естественно сток. При попадании в низ (а вверх я на нем непопадал ниразу, в отличии от т28) никому кроме арт, ну может еще кв нанести повреждения не могу. И что я там делать буду? Работать светляком? Не могу, ибо т-34 в стоке, без 100% экипажа не едет вообще. Нужно вкладывать бабло чтобы что-то мочь. Чего делать я не собираюсь в принципе, пока не доделают косяки, противные мне.
    Если на т4 я в самом низу наношу дамаг всем подряд, и неплохой, и уношу 1-2 противников, то с т-34 такой вариант не катит, пока до башни докачаешься пройдет надцать боев. А мне тоскливо сливатся в первую минуту боя, но приходится ехать закрывать какую-нибудь кишку, чтоб хоть польза была какая-то. Отрываюсь только на т-4, еще 250тыщ и возьму вк3601. тигру хочу.

    ЗЫ. Посмотрел как работает анимация подвески на ЛИ\присте\шермане, оборжался, там растягиваются-сужаются стальные держатели колес в опорной тележке подвески. Был в шоке. Этож сколько надо курить?
    Крайний раз редактировалось Alex_SW; 17.12.2010 в 08:51.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  25. #50
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Новости Мира танков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так вы уже не утверждаете что это программисты - прогресс

    P.S. Утомительно уже становится. Более 3х постов вы пытаетесь рассказывать нам о том в чем не понимаете ничего, не слушая оппонентов..
    Я понял. Судя по манере, таки я попал на программиста? Который не может обосновать свои слова?
    Нда.. диалога не получится. Значит в игнор. И попрошу игнорировать мои посты. Во избежании...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •