Глюк с респауном результат убогости всей игровой конструкции. Я наткнулся на него просто начав пользоваться этой мнимой свободой. Не пошел по ниточке от точки к точке по сюжету (в этом игра линейная абсолютно), а пошел кланы гасить. И все тут же рухнуло.
Ну можно стараться быть объективным. Тот же ил-2 совсем не лажа. Генератор миссий - лажа. Но полно хороших ручных компаний. В техническом смысле ил просто идеален. за много лет он ни разу не завис, не вылетел и.т.д. ни разу!
--- Добавлено ---
Само собой атмосфера всегда на первом месте. но игроку еще хочется себя ассоциировать с персонажем. отважным летчиком, загадочным сталкером, например. Вот Биошок тоже атмосферная игра, но фанатов у нее не так много. Вот я и говорю - сталкер выехал на атмосфере и сюжете. Но для многочасовой игры этого мало, имхо.





Ответить с цитированием
Самое лучшее, что я видел - "Призовое право". Да, я не все кампании пересмотрел (но тоже немало), но у этой даже было видно: сложно что-то сделать на ужасающе куцом движке миссий, который уступает, например, TIE Fighter'у 94 года (у их движков миссий общее "направление" одно, их можно сравнивать) очень сильно. И это только движок миссий. Про Ил лучше говорить тремя словами: ДМ, ФМ и самолеты, остальное лучше не упоминать. Еще раз говорю: несмотря на все это, Ил мне нравится. Это достойная игра.
А то игруха известна на весь мир уже несколько лет, по ней книжек дофига (из них, правда, дофига полной хрени... как и среди всех прочих, но их читают), и в страйкбольных играх она есть. Тебе что нужно в качестве аргумента: чтоб по ней Голливуд фильм снял? Чтоб на улице люди с плакатами и в противогазах ходили? Чтоб книгу-бестселлер написали? Игруха тупо один из лучших смешанных 3д экшенов за последние несколько лет, но она тебе не нравится и ты ее не призаешь. Не потому что игра плохая - ну не нравится она тебе.
