Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
Ты прав, но отчасти. и в этой части я с тобой тоже религиозно не соглашусь. в чем Сталкер оригинален? Он дает ощущение свободы? До первого заборчика высотой по пояс, через который не перелезть. Или до дыры между локациями, которые еще знать надо, а то заставку с надписью "загрузка" не посмотришь. Может быть в хваленой имитации внутриигровой жизни? Так это не жизнь, а дурдом. как сейчас помню - беру задание помочь сталкерам монстров из норы выкурить. Дружно топаем к месту. И что? Ничего! Нет в этом месте никаких монстров. Зато боты бегают и орут голосами офисных программеров, чтоб смотрели в оба. Смешно, да. Куда не ткнись - натыкаешься на эти белые нитки. Ими сшиты все локации в игре. Не нравится принцип кишки? Получите принцип мочевых и желчных сообщающихся пузырей. Намного ли это лучше и интереснее? Топать через тыщу раз виденные локации, чтобы откопать хабар с парой тушенок? Ну ладно, побочные задания. Основная сюжетная линия красиво и динамично рассказана? Да в эти блужданиях забыл на фиг зачем я тут и для чего. Война кланов? Дык базу можно разгромить, но враг будет продолжать под боком респауниться и расползаться по карте! Вот тебе мочало, начинай сначала. Короче, продолжать можно долго. В сталкере оригинальное есть, но его немного - "славянский" колорит, противогазы, Чернобыль и Стругацкие. Творчество фантастов к заслугам создателей игры никак отнести нельзя, скорее наоборот. Но сама игра, ее механика, наполнение, исполнение находятся на посредственном уровне.




А почему тогда западный релиз перенесли? Я не верю, что тот же Лютьер не понимал или даже не догадывался в каком состоянии находится игра. Или может Меддокс ему не подсказал? А бетатеста, как я понял, и не было. Даже из кредитсов почти весь народ убрали, после протестов оных.



Они именно отпиливают - например выхлопы у бомберов, из-за чего фризы были. А мне бы хотелось, чтобы эта фича осталась. Может потом опять прикрутят. Но это говорит о жуткой неоптимизации всей игры. За техническими проблемами просто пока даже невозможно понять - интересно в это играть или нет. на мой вопрос о поведении АИ получил ответ от комрада - его ведомый протаранил на взлете.
Купил БоБ, играть пока невозможно, и тормоза, и с графикой под winxp не все гладко, пропеллеры убогие (послать нахер этот запад и вернуть все как было на игромире), но Одна единственная опробованная миссия тренировочная Взлет доставила больше ничего не запускал, смысла пока не вижу, надо несколько патчей. Но вот в Ил2 старый уже совсем не хочется возвращаться, так что поглядим что будет с БоБ в итоге. Пока ситуация похожа на ту же,что была при выходе самого первого ила, у меня сильно тормозило и играть было невозможно, хотя бета вполне себе работала Ведь на выставке реально игра лучше работала,я ее сам пощупал, своими руками и глазами.

И по поводу СТАЛКЕР не согласен, игра хорошая, атмосферная,как и МЕТРО2033, дело не в псевдосвободе, какой то там типа жизни, просто атмосферно,Чего нет в более качественно сделанных шутерах,в тот же кризис я не могу вообще играть, Фаркрай был супер, кризис УГ, нудятина неинтересная и неатмосферная. Для меня атмосфера очень важна, за ее наличие я могу простить игре почти все остальное. Именно поэтому мне нравятся и СТалкеры, и МЕТРО2033, и Фолл3 с НьюВегасом, при всех их недостатках лично мне в них интересно играть, и для меня эти игры однозначно удавшиеся. Как Халфлайф и ХЛ2, Как серия Хало и Киллзон.