???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2865

Тема: Консоль я знаю!...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Консоль я знаю!...

    Ыыыы
    А тем временем Майкрософт профукали внутренний презентационный трейлер Форзы 4



    Из важного - активная аэродинамика вшита в физ модель, кинект фурычит как трек ир
    80 производителей авто.
    Система автоклубов для онлайна, 16 машинок в гонке онлайн....


    В общем придётся всё-таки покупать кинект к осени((

  2. #2
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Ыыыы
    А тем временем Майкрософт профукали внутренний презентационный трейлер Форзы 4
    Они что реально предложат кинектом рулить - руки сложить или крышку от кастрюли в руки взять? без доступного, хорошего руля в такой игре большого смысла не вижу.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Для лажевой игры такое не делают. .
    Да другой просто нет. про противогазы и Чернобыль.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Не вижу в этом ужасающего недостатка. .
    Да я в общем тоже. только тогда чем сталкер от других по сути отличается? он такой же линейный, как и все прочие.

  3. #3
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение

    Да другой просто нет. про противогазы и Чернобыль.



    Да я в общем тоже. только тогда чем сталкер от других по сути отличается? он такой же линейный, как и все прочие.
    да не в противогазах как таковое дело, не надо к этому цепляться. Взять тот же биошок, взять тот же кризис, что в них? сплошная фантастика,а взять МЕТРО2033 или СТАЛКЕР, в нем фантастика по отголоскам реальных для многих событий(в случае со СТАЛКЕР), ну а МЕТРО просто для гостей и жителей столицы. А еще сеттинг у этих игр такой, что если мутантов откинуть, то куда пальцем не ткни на карту нашей страны, подобное найдешь сразу, очень много техногенных объектов заброшенных, меня именно как уроженца мелкого провинциального города эта атмосфера и зацепила, жизненно там, реально, кто обезлюдевшие населенные пункты видел, тот поймет.

    В КОД4 есть миссия с Припятью, в ней кстати тоже очень интересно,так что как бы не единственная игра СТАЛКЕР где есть Припять. Чернобыля то и в СТАЛКЕР нет. он от ЧАЭС в 15км вроде, в игру походу не поместился.
    Крайний раз редактировалось Allary; 02.04.2011 в 16:12.

  4. #4
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Консоль я знаю!...

    вот навалились. но я не сдамся. ))))

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    куда пальцем не ткни на карту нашей страны, подобное найдешь сразу, очень много техногенных объектов заброшенных, меня именно как уроженца мелкого провинциального города эта атмосфера и зацепила, жизненно там, реально, кто обезлюдевшие населенные пункты видел, тот поймет.
    Я и говорю - колорит. И что, все с таким же упоением играли в этот сталкер, если бы декорации были другие? нет, конечно.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Сталкер такой же, но более другой.
    вот вот. примерно так все и объясняют...и объяснить не могут. ))))

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Та же песочница, но больше. Сильно больше.
    Да прям уж сильно больше. а если ходить по этим локациям сотни раз, то любой коридор милее покажется. Я когда первый раз сталкера запустил от скученности на карте просто офигел - тут сталкеры у костра сидят, в паре шагов кабанчики бегают...


    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    И если плотнее вглядываться, как ты и говоришь - линейность полная - хотя, строго говоря, в первом Сталкере были разные концовки (7 что ли)
    В хеви рейн их тоже несколько. но от этого игра не перестает быть линейной.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    да и с таким подходом Фоллаут не намного лучше
    намного лучше. задания интереснее и разнообразнее. игра намного более сбалансированная. персонажи колоритнее. декорации вот только подкачали. вместо родных гиблых деревень постядерная америка 60-х.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Когда шутер перестает быть коридорным, он перестает быть обычным шутером.
    Да сталкер по сути такой же коридорный. рыжий лес все помнят? туда не ходи - аномалия, сюда не ходи - заборчик... так что дорожка по факту одна.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Lodin Посмотреть сообщение
    на базе этой игры с аирсофт оружием у подростков 8-14 лет (в основном) выпестовалась игра по этой компьютерной игрушке
    как чума в каждом городе массово, бегают с автоматами пугают прохожих а все шишки сыпятся на страйкбол, их так и называют - "сталчки"

    вот тебе и вселенная
    Если бы только подростки. я видел как мужики в противогазах у заброшенного сарая хабар делили. ))))

  5. #5
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    вот навалились. но я не сдамся. ))))
    Вот в том и проблема. Это вопрос не истинности утверждений, а интересов. И никто в этом не сознается, бо невыгодно. В таких спорах истина не рождается. Это игра такая на победителя - "а ты докажи, что я неправ, а я оспорю"

    Ты б лучше сдался А то игруха известна на весь мир уже несколько лет, по ней книжек дофига (из них, правда, дофига полной хрени... как и среди всех прочих, но их читают), и в страйкбольных играх она есть. Тебе что нужно в качестве аргумента: чтоб по ней Голливуд фильм снял? Чтоб на улице люди с плакатами и в противогазах ходили? Чтоб книгу-бестселлер написали? Игруха тупо один из лучших смешанных 3д экшенов за последние несколько лет, но она тебе не нравится и ты ее не призаешь. Не потому что игра плохая - ну не нравится она тебе.

    Я и говорю - колорит. И что, все с таким же упоением играли в этот сталкер, если бы декорации были другие? нет, конечно.
    Этот "колорит" - далеко не наш. Нам просто "везет", что у нас его больше

    вот вот. примерно так все и объясняют...и объяснить не могут. ))))
    А я не вижу, какой количественный аргумент ты хотел бы увидеть. Количество монстров на квадратный метр? Суммарное количество обязательных и необязательных заданий? Количество полигонов в мебели в комнатах? Суммарный объем текстур в мегабайтах? Если б все так просто и легко объяснялось, то реально хорошие игры, которые после себя ну хоть небольшой след в игровой индустрии, но оставляют, а не "прошел-забыл", их бы куда чаще делали. А то этих "прошел-забыл" уже целые полки - ударение на любой слог

    Да прям уж сильно больше. а если ходить по этим локациям сотни раз, то любой коридор милее покажется. Я когда первый раз сталкера запустил от скученности на карте просто офигел - тут сталкеры у костра сидят, в паре шагов кабанчики бегают...
    А нет, зачем... И надо было б сделать локации не скученные, а реальных таких размеров, чтоб от одной точки до другой несколько часов реального времени бежать надо было, и концентрация объектов в пространстве чтоб была околонулевой - лес-лес-лес-лес-убили-загрузился-лес-лес-трава-трава-болото-загрузился-лес-лес-вышел-стер. Реализм в массы!

    Просто возможности разработчиков, недостатки которых потом выливаются в системные требования и прочее в таком и возможность проконтролировать игровой "интерес" тем сложнее, чем больше становится размер. Просто они для себя выбрали таких размеров "песочницу". Я просто знаю, если б они попытались сделать больше, получилась бы лажа. По той инфе, что они изначально делали свободное перемещение без переходов и все такое, они, походу, тоже так думают.

    В хеви рейн их тоже несколько. но от этого игра не перестает быть линейной.
    Тупо третий Фоллаут. Я не в курсе, там много концовок или игра линейная? И если в ней много концовок, игра точно нелинейная? В таком случае, какая игра считается линейной?

    намного лучше. задания интереснее и разнообразнее. игра намного более сбалансированная. персонажи колоритнее. декорации вот только подкачали. вместо родных гиблых деревень постядерная америка 60-х.
    Разнообразнее. И что, собственно? Для меня это особо не влияет, т.к. вторичные квесты в первом Сталкере я не выполнял - мне б основной б выполнить )) В Зове Припяти, кстати, вторичные задания сделаны очень даже, об этом не раз говорили. Другое дело, что это уже аддон - у него габарит с оригиналом несравним.

    Декорации? Да, мне декорации Сталкера больше нравятся. И не потому, что наши, а то, что реальнее выглядят. В Фоллауте большая часть всего ненатурально очень выглядит - делалось с эскизов и без особой тщательности. Машины одни чего стоят. Ну да, сталкеровцам в этом плане больше повезло - они на реальном материале основывались.

    Да сталкер по сути такой же коридорный. рыжий лес все помнят? туда не ходи - аномалия, сюда не ходи - заборчик... так что дорожка по факту одна.
    Рыжий лес - да. Коридор с двумя ответвлениями. И спасибо им, что так. Я в этом Рыжем Лесу итак не знал, куда шарахаться с этими невидимыми кровососами. Все остальные локации - тот же Фоллаут, только меньше по габаритам... Зато проработаны в разы лучше.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  6. #6
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Вот в том и проблема. Это вопрос не истинности утверждений, а интересов. И никто в этом не сознается, бо невыгодно. В таких спорах истина не рождается. Это игра такая на победителя - "а ты докажи, что я неправ, а я оспорю" .
    да не. мне с такой позиции спорить о чем то давно лениво и скучно. а истину мы сейчас родим! скажи, ты согласен с тем, что сталкер обрел такую популярность благодаря ПРЕЖДЕ ВСЕГО антуражу, стилю, истории???? именно это я утверждаю. и добавляю - как игра он довольно посредственнен. выше я уже привел свои аргументы. ты тоже давай поконкретней.


    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Ты б лучше сдался А то игруха известна на весь мир уже несколько лет, по ней книжек дофига (из них, правда, дофига полной хрени... как и среди всех прочих, но их читают), и в страйкбольных играх она есть. Тебе что нужно в качестве аргумента: чтоб по ней Голливуд фильм снял? Чтоб на улице люди с плакатами и в противогазах ходили? Чтоб книгу-бестселлер написали? Игруха тупо один из лучших смешанных 3д экшенов за последние несколько лет, но она тебе не нравится и ты ее не призаешь. Не потому что игра плохая - ну не нравится она тебе.
    я выше уже писал, что сталкер мне понравился. я его прошел. просто я не стал его фанатом, как некоторые. а то что игра известна... так SIMs поизвестней будут и что? книжки пишут? о чем только не пишут. например, о раннем облысении колли. кстати, именно книжки, видимо, помогают многим подогревать интерес к игре. потому что в ней самой ни сюжета внятного, ни истории закрученной...ничего этого в ней нет. сюжет, как и шутки, тоже программисты придумывали. как в детской сказке - сходи, узнай, принеси.
    Так шта это ты давай сдавайся.

  7. #7
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    да не. мне с такой позиции спорить о чем то давно лениво и скучно
    Я заметил

    скажи, ты согласен с тем, что сталкер обрел такую популярность благодаря ПРЕЖДЕ ВСЕГО антуражу, стилю, истории????
    Т.е., если его сделать в стиле того же Фоллаута, то фокус бы не прошел? Нет, не соглашусь. Если его так же качественно сделать и в другом антураже, он бы тоже "прошел". Хуже бы прошел? Да. Если у него в сухом остатке именно выбранная стилистика Чернобыль-противогаз? Да. Т.е., если ее убрать и заменить чем-то, что "сухого остатка" не оставит, будет хуже? Да, будет хуже. Но если ты хочешь сказать, что убери из Сталкера вот это вот и замени на более другое, он станет ничем, не соглашусь. Еще раз, ее не только наши оценили, он как бы по всему миру неплохо очень разошелся. Тут разговор про славянский колорит для славян некорректен.

    именно это я утверждаю. и добавляю - как игра он довольно посредственнен. выше я уже привел свои аргументы. ты тоже давай поконкретней.
    Ты добавляешь, что он как игра посредственнен, я добавляю, что он "непосредственнен", очень даже приличная игра.

    просто я не стал его фанатом, как некоторые.
    Если че, я не фанат. Просто игру уважаю.

    а то что игра известна... так SIMs поизвестней будут и что?
    Это значит, что Sims в своем жанре - отличная игра, хоть я в нее и не играл и этого "Пастернака" "читать" желания не имею. Если меня спросят, хорошая ли игра Sims, честно скажу: "На любителя. Кому-то очень нравится. Но я не играл".

    книжки пишут? о чем только не пишут. например, о раннем облысении колли.
    И? Т.е. это ни о чем вообще не говорит? Вообще ни о чем? Хорошо. Какого рода аргументы ты бы хотел услышать? Что не скажешь: "Ну, это ерунда". Т.е. "не, ты мне сам че-нить там напридумывай, а я потом красиво полью удобрениями и скажу, что это не аргумент" Так про что угодно можно.

    кстати, именно книжки, видимо, помогают многим подогревать интерес к игре.
    К слову, действует на две стороны.

    потому что в ней самой ни сюжета внятного, ни истории закрученной...ничего этого в ней нет.
    Этого очень много где нет. Крутой закрученной истории. Я что-то вообще этого в играх мало наблюдаю. Иногда в квестах встречается.

    ...сюжет, как и шутки, тоже программисты придумывали. как в детской сказке - сходи, узнай, принеси.
    Сам сюжет там ничем особо не выделяется. Угу.

    Так шта это ты давай сдавайся.
    Рад бы, да не хочу грешить против истины )

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    А давайте вспомним теперь другую игру? Far Cry 2. Чем же она хуже СТАЛКЕРа? По сути - тоже самое.
    Согласен, по-идее то же самое. Местами сильно лучше технически, местами же сильно хуже. Так скажу: совокупно меньше понравилась. Даже не из-за сеттинга, а из-за непроработанности. Мне быстро начало в глаза бросаться. Это как если из того же Сталкера убрать прохождение и оставить только войну группировок. Плюс, большая разница по количеству и проработке локаций не в пользу ФарКрая. Но это просто на уровне "мне меньше понравилось". Причины я вижу, но к разным причинам у всех чувствительность индивидуальная.

    Дело не в том, что я тут утверждаю, что Сталкер всех круче и т.д., просто считаю, что игра эта не того уровня, чтоб про нее говорить "фууу... серость-посредственность".

    И игру забыли. Вот так то.
    К слову: забыли у нас, на постсоветском пространстве или в среднем везде одинаково?
    Крайний раз редактировалось Harh; 03.04.2011 в 13:02.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  8. #8
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Т.е., если его сделать в стиле того же Фоллаута, то фокус бы не прошел? Нет, не соглашусь. Если его так же качественно сделать и в другом антураже, он бы тоже "прошел".?
    т.е. ты бы стал играть за вождя племени. выше я привел пример со сменой декораций. также камрад Hriz привел пример фаркрай2. ну хорошо, пусть так.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Хуже бы прошел? Да. Если у него в сухом остатке именно выбранная стилистика Чернобыль-противогаз? Да. Т.е., если ее убрать и заменить чем-то, что "сухого остатка" не оставит, будет хуже? Да, будет хуже. Но если ты хочешь сказать, что убери из Сталкера вот это вот и замени на более другое, он станет ничем, не соглашусь. Еще раз, ее не только наши оценили, он как бы по всему миру неплохо очень разошелся. Тут разговор про славянский колорит для славян некорректен.?
    Ну вот, ты со мной согласен. что касается популярности на западе, то и здесь все просто. о Чернобыле даже там очень многие слышали. так что приняли игру по понятным причинам. но многие ли зафанатели, как здесь? что то я не слышал про толпы подростков где-нибудь в канзасе, которые бегают в противогазах по помойкам. что касается сухого остатка. то если со сталкера снять противогаз, то там окажется аватар камрада дениссио.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Просто игру уважаю.
    а я нет. это самиздат. посмотрим, что они на консолях нарисуют.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Это значит, что Sims в своем жанре - отличная игра, хоть я в нее и не играл и этого "Пастернака" "читать" желания не имею. Если меня спросят, хорошая ли игра Sims, честно скажу: "На любителя. Кому-то очень нравится. Но я не играл". ?
    а я в сталкер играл.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    И? Т.е. это ни о чем вообще не говорит? Вообще ни о чем? Хорошо. Какого рода аргументы ты бы хотел услышать? Что не скажешь: "Ну, это ерунда". Т.е. "не, ты мне сам че-нить там напридумывай, а я потом красиво полью удобрениями и скажу, что это не аргумент" Так про что угодно можно. ?
    Ну а при чем тут книги? они как то игры касаются? я же не спорю про "офигенную" атмосферу и ворованную идею. хотя мне может ближе тропическое солнце фаркрая2, чем мутанты на болотах Украины. мы же говорим о том, как во все это играется.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Этого очень много где нет. Крутой закрученной истории. Я что-то вообще этого в играх мало наблюдаю. Иногда в квестах встречается. ?
    ну вроде сталкер исключительный случай? если нет, то вопрос снимается.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Дело не в том, что я тут утверждаю, что Сталкер всех круче и т.д., просто считаю, что игра эта не того уровня, чтоб про нее говорить "фууу... серость-посредственность".
    никто про посредственность и не говорит. наоборот, сталкер мог стать шедевром, но не стал. отлично придуманный мир, в который очень хотелось бы погрузиться с головой (а такое бывает редко), на деле оказался довольно примитивным и мелким.
    Крайний раз редактировалось Молодчик; 03.04.2011 в 14:28.

  9. #9
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Да другой просто нет. про противогазы и Чернобыль.
    Э, неет... Что-то не слышал я про мегамоды для Lada Racing Club. А ведь другой такой про наши машины и города нет. Ты зря. Если игра - фуфел - или плюс-минус чего-то-там, не будет для нее этого. Сталкер не только у нас признали, хотя подозреваю, что им там "славянский колорит" менее актуален, чем нам Дикий Запад.

    Да я в общем тоже. только тогда чем сталкер от других по сути отличается? он такой же линейный, как и все прочие.
    Сталкер такой же, но более другой. Та же песочница, но больше. Сильно больше. Да, она все равно песочница. И если плотнее вглядываться, как ты и говоришь - линейность полная - хотя, строго говоря, в первом Сталкере были разные концовки (7 что ли); да и с таким подходом Фоллаут не намного лучше, только ландшафт открытый (тоже, кстати, палка о двух концах). И при всем "том же самом", это не то же самое. Видно невооруженным глазом. Когда шутер перестает быть коридорным, он перестает быть обычным шутером. Согласись: разница между нной миссией в КОД4 (вроде бы - где тоже Чернобыль, но без артефактов) и Сталкером - огромная. Не знаю, как тебе, но я эту разницу вижу. И вижу так же, что далеко не я один ее вижу. А с такими рассуждениями и Фоллаут линейный и чем он там от прочих будет отличаться.

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    отнюдь. в игре от Стругацких только термины аномалия и сталкер, да болты для их проверки...
    Честно говоря, в Сталкере от Стругацких очень много. Это такое идейное развитие. Как у Перумова на Властелина Колец (хотя на мой вкус это не то сильно). Вроде и другое, но легко очень узнается... Хых... Да в Сталкере от Стругацких больше, чем в фильме Сталкер
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  10. #10

    Re: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Они что реально предложат кинектом рулить - руки сложить или крышку от кастрюли в руки взять? без доступного, хорошего руля в такой игре большого смысла не вижу.[COLOR="Silver"]
    Реально, но управление стандартным джоем\рулём никто не отменяет, просто в такмо случае кинект только для меню и как трек ир.
    Хороший руль есть - фанатек
    И может быть появится новый официальный руль, ибо старый похерили ещё в прошлом году.


    Кстати да, графически СТАЛКЕР уделывает Фолл3/НьюВегас вчистую, с первого же удара в первом раунде нокаут
    А анимация?)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •