???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Я выбираю -

Голосовавшие
482. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ЯК-1 - BF109-F

    196 40.66%
  • Wildcat - A6M2

    36 7.47%
  • И-16 - BF109-B

    190 39.42%
  • Spitfire V - BF109-F

    60 12.45%
Показано с 1 по 25 из 833

Тема: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    3SJack стоп стоп стоп... что значит как в иле в простом редакторе????????

    начнем с мышки и 5 кнопок. далее у нас простой редактор. И что? при чем тут онлайн ММО? во первых как сделать интересным управления самолетом, чтобы и 3-е измерение использовать и летать легко было???

    Давайте оценим популярность танчиков. там есть рельеф местности за которым прячутся. Там есть кусты и леса, в которых прячутся. Там есть флаг для захвата на другой стороне карты. Там есть курсор на мышке, чтобы стрелять по уязвимым местам. И собственно там можно тупо стоять на месте и ничего не делать, вертя дулом и стреляя. На этом и держится простота и популярность.

    А в самолетном сетинге? что может заинтересовать? я вот пока не представляю.

    В управлении самолетом один из самых главных факторов - это умение управлять самим самолетом. Все воздушные сражения строятся на мастерстве пилотирования. В танках для управления ума не надо. Там главное стратегия и знать где спрятаться.

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,096

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    стоп стоп стоп... что значит как в иле в простом редакторе????????
    начнем с мышки и 5 кнопок. далее у нас простой редактор. И что? при чем тут онлайн ММО? во первых как сделать интересным управления самолетом, чтобы и 3-е измерение использовать и летать легко было???
    В Иле непосредственно в воздушном бою нужна мышка и 10 кнопок (из них половина - для обзора, тут уж ничего не поделаешь - мышкой самолет рулить надо). Вот насчет летать легко конечно не уверен, я пару дней привыкал после джойстика...ну так всем же понятно, что самолет не танк и чуть потренироваться надо.
    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Давайте оценим популярность танчиков. там есть рельеф местности за которым прячутся. Там есть кусты и леса, в которых прячутся. Там есть флаг для захвата на другой стороне карты. Там есть курсор на мышке, чтобы стрелять по уязвимым местам. И собственно там можно тупо стоять на месте и ничего не делать, вертя дулом и стреляя. На этом и держится простота и популярность.
    А в самолетном сетинге? что может заинтересовать? я вот пока не представляю.
    Да ну ладно. Условно, у нас есть 3 "типа" самолета - "скороподъемные", "быстрые" и "виражные". В начале боя "скороподъёмные" лезут вверх, "быстрые" летят в разные стороны набирать скорость, "виражные" летят прямо на противника. В середине боя "виражные" крутят свои виражи с противником, "скоропоъемные" клюют сверху, "быстрые" пролетают через свалку и стреляют во всё что видят. В конце боя те которых осталось больше добивают тех кого осталось меньше. Победа команды зависит от того, кто лучше реализовал эту чудо-тактику.
    База тоже будет, по аналогии с флагом в ROF.
    А для любителей тупо стоять на месте и ничего не делать можно будет ввести класс зениток .
    Вообще тупая калька с WoT по-моему не то, что нужно реализовывать. Но ведь делать один тип боёв совсем не обязательно, это как раз то, за что WOT ругают . Если делать несколько типов боёв, то работа найдется и для тактической авиации (штурмы, пикировщики, торпедоносцы, топмачтовики). Вот со стратегами похуже будет. А уж как вкусно можно обставить бои на глобальной карте...Правда, туда уже аркадников пускать не будут, там и взлетать придется, и по маршруту летать, и приземляться.
    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    В управлении самолетом один из самых главных факторов - это умение управлять самим самолетом. Все воздушные сражения строятся на мастерстве пилотирования. В танках для управления ума не надо. Там главное стратегия и знать где спрятаться.
    Конечно, да. Но:
    1) в групповом бою тактика, умение видеть бой и взаимодействовать с командой имеет как минимум не меньшее значение.
    2) еще остаётся воздушная стрельба. Её упрощать не надо.
    3) можно оставить возможность полного управления всеми системами, отсутствие помощи при пилотировании (автомат РН, недопущение выхода на закритические углы и т.п). Естественно, за каждую включенную опцию реализма получаешь бонус на прокачку, условно - "полная аркада" коэффициент 1, "фулл реал" коэффициент 3. Плюс полный контроль над самолетом, который тоже даст преимущество в бою (или даст сваливание в штопор на первом же вираже ). Как по мне неплохой стимул все-таки разобраться, как и почему летают самолеты .
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  3. #3
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    В Иле непосредственно в воздушном бою нужна мышка и 10 кнопок (из них половина - для обзора, тут уж ничего не поделаешь - мышкой самолет рулить надо). Вот насчет летать легко конечно не уверен, я пару дней привыкал после джойстика...ну так всем же понятно, что самолет не танк и чуть потренироваться надо.
    А сколько кнопок нужно в ROF?
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,096

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    А сколько кнопок нужно в ROF?
    Да фиг бы с ними с кнопками, в ROF нужна ось на РН и мышка отпадает .
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  5. #5
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Да ну ладно. Условно, у нас есть 3 "типа" самолета - "скороподъемные", "быстрые" и "виражные".
    ИМХО, "быстрые" и "скороподъемные" это не 2 разных класса.
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    ИМХО, "быстрые" и "скороподъемные" это не 2 разных класса.
    Классическая атака на бомберы при отражении налётов на города Германии выглядели так. Сначало уходили доры и прочие фоккеры позже их на той высоте "догоняли" швальбы хотя первые "манёвренные" а вторые "скоростые"... так что это всё относительно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •