В Иле непосредственно в воздушном бою нужна мышка и 10 кнопок (из них половина - для обзора, тут уж ничего не поделаешь - мышкой самолет рулить надо). Вот насчет летать легко конечно не уверен, я пару дней привыкал после джойстика...ну так всем же понятно, что самолет не танк и чуть потренироваться надо.
Да ну ладно. Условно, у нас есть 3 "типа" самолета - "скороподъемные", "быстрые" и "виражные". В начале боя "скороподъёмные" лезут вверх, "быстрые" летят в разные стороны набирать скорость, "виражные" летят прямо на противника. В середине боя "виражные" крутят свои виражи с противником, "скоропоъемные" клюют сверху, "быстрые" пролетают через свалку и стреляют во всё что видят. В конце боя те которых осталось больше добивают тех кого осталось меньше. Победа команды зависит от того, кто лучше реализовал эту чудо-тактику.
База тоже будет, по аналогии с флагом в ROF.
А для любителей тупо стоять на месте и ничего не делать можно будет ввести класс зениток.
Вообще тупая калька с WoT по-моему не то, что нужно реализовывать. Но ведь делать один тип боёв совсем не обязательно, это как раз то, за что WOT ругают. Если делать несколько типов боёв, то работа найдется и для тактической авиации (штурмы, пикировщики, торпедоносцы, топмачтовики). Вот со стратегами похуже будет. А уж как вкусно можно обставить бои на глобальной карте...Правда, туда уже аркадников пускать не будут, там и взлетать придется, и по маршруту летать, и приземляться.
Конечно, да. Но:
1) в групповом бою тактика, умение видеть бой и взаимодействовать с командой имеет как минимум не меньшее значение.
2) еще остаётся воздушная стрельба. Её упрощать не надо.
3) можно оставить возможность полного управления всеми системами, отсутствие помощи при пилотировании (автомат РН, недопущение выхода на закритические углы и т.п). Естественно, за каждую включенную опцию реализма получаешь бонус на прокачку, условно - "полная аркада" коэффициент 1, "фулл реал" коэффициент 3. Плюс полный контроль над самолетом, который тоже даст преимущество в бою (или даст сваливание в штопор на первом же вираже). Как по мне неплохой стимул все-таки разобраться, как и почему летают самолеты
.