Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
стоп стоп стоп... что значит как в иле в простом редакторе????????
начнем с мышки и 5 кнопок. далее у нас простой редактор. И что? при чем тут онлайн ММО? во первых как сделать интересным управления самолетом, чтобы и 3-е измерение использовать и летать легко было???
В Иле непосредственно в воздушном бою нужна мышка и 10 кнопок (из них половина - для обзора, тут уж ничего не поделаешь - мышкой самолет рулить надо). Вот насчет летать легко конечно не уверен, я пару дней привыкал после джойстика...ну так всем же понятно, что самолет не танк и чуть потренироваться надо.
Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
Давайте оценим популярность танчиков. там есть рельеф местности за которым прячутся. Там есть кусты и леса, в которых прячутся. Там есть флаг для захвата на другой стороне карты. Там есть курсор на мышке, чтобы стрелять по уязвимым местам. И собственно там можно тупо стоять на месте и ничего не делать, вертя дулом и стреляя. На этом и держится простота и популярность.
А в самолетном сетинге? что может заинтересовать? я вот пока не представляю.
Да ну ладно. Условно, у нас есть 3 "типа" самолета - "скороподъемные", "быстрые" и "виражные". В начале боя "скороподъёмные" лезут вверх, "быстрые" летят в разные стороны набирать скорость, "виражные" летят прямо на противника. В середине боя "виражные" крутят свои виражи с противником, "скоропоъемные" клюют сверху, "быстрые" пролетают через свалку и стреляют во всё что видят. В конце боя те которых осталось больше добивают тех кого осталось меньше. Победа команды зависит от того, кто лучше реализовал эту чудо-тактику.
База тоже будет, по аналогии с флагом в ROF.
А для любителей тупо стоять на месте и ничего не делать можно будет ввести класс зениток .
Вообще тупая калька с WoT по-моему не то, что нужно реализовывать. Но ведь делать один тип боёв совсем не обязательно, это как раз то, за что WOT ругают . Если делать несколько типов боёв, то работа найдется и для тактической авиации (штурмы, пикировщики, торпедоносцы, топмачтовики). Вот со стратегами похуже будет. А уж как вкусно можно обставить бои на глобальной карте...Правда, туда уже аркадников пускать не будут, там и взлетать придется, и по маршруту летать, и приземляться.
Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
В управлении самолетом один из самых главных факторов - это умение управлять самим самолетом. Все воздушные сражения строятся на мастерстве пилотирования. В танках для управления ума не надо. Там главное стратегия и знать где спрятаться.
Конечно, да. Но:
1) в групповом бою тактика, умение видеть бой и взаимодействовать с командой имеет как минимум не меньшее значение.
2) еще остаётся воздушная стрельба. Её упрощать не надо.
3) можно оставить возможность полного управления всеми системами, отсутствие помощи при пилотировании (автомат РН, недопущение выхода на закритические углы и т.п). Естественно, за каждую включенную опцию реализма получаешь бонус на прокачку, условно - "полная аркада" коэффициент 1, "фулл реал" коэффициент 3. Плюс полный контроль над самолетом, который тоже даст преимущество в бою (или даст сваливание в штопор на первом же вираже ). Как по мне неплохой стимул все-таки разобраться, как и почему летают самолеты .