ЯК-1 - BF109-F
Wildcat - A6M2
И-16 - BF109-B
Spitfire V - BF109-F
Не пробовал, ни в Иле, ни в РОФе. В принципе, т.к. в РОФе скоординированная работа рулями намного важнее, чем в Иле, помучаться и настроить смысл есть. Вот только мучаться и настраивать придется очень долго (причем для каждого самолета отдельно, плюс "подстроиться" можно будет только под один "режим" - например, ввод в вираж), так что проще, быстрее и интереснее научиться скоординированно работать рулями самому (но при этом нужна отдельная ось, я пытался заюзать вторую мышку, но пришел-таки к выводу, что нужны педали).
Ну, значит коряво написал. Можно, конечно, попробовать описать менее сумбурно, но особого смысла в этом не вижу - это тот случай, когда надо скорее пробовать делать, чем теоретизировать...
Ну почему, это вроде как "мессер" и "фока". "Быстрые" - для тех, кто так и не смог освоиться с 3-мя измерениями. Т.е. понятно, что в принципе они делают одну работу, но делают они её по-разному, плюс "скороподъёмным" в теоретическом геймплее придется постоянно воевать между собой, перед тем как начать зумить свалку, а вот "быстрые" в принципе летают сами по себе и в идеальном случае в ближний бой не ввязываются.
Хорошей пропаганды должно быть много!
Клован, даже если предположить что ты всё это сможешь настроить, (а думаю это можно через кнопки модификаторы, и 3 варианта ввода для каждого действия + инвертирование) но чесслово не знаю как у тебя получится летать)) Особенно на Драйдеккере, который в левый вираж сначала рулем направления вваливают, а потом дорабатывают элеронами.
В самолетах той эпохи сами элероны-то появились не так давно, по этому РН, в отличии от ИЛа очень важен.
Цыц наземка!![]()
Ой, болять мои крыылья (с) НС