Результаты опроса: Я выбираю -
- Голосовавшие
- 482. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
ЯК-1 - BF109-F
-
Wildcat - A6M2
-
И-16 - BF109-B
-
Spitfire V - BF109-F
-
Як52,18,12,Вильга,Бланик
Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.
про мморпг для авиации - теория, теория. Я так ничего и не понял. Вернее не смог представить в делатях. Быстрые, скороподъемные, как это все завязать на маленькую карту и сделать доступным для школоты? мы же говорим о массовости. А массовость это всегда казуальность. А казуальность - это сел, нажал на кнопку и вперед. разбираться некогда. Если разбираться, то современный игрун вас быстро запишет в разряды неинтересных.
Я об игре сужу исключительно в практических целях, а не в теоретических. Вот чтобы подсадить человека на танчики, достаточно запустить ему игру и дать мышку в руки. И сказать: Вот кнопка "W" это ехать вперед. Мышкой крутить дулом и стрелять. И все. Человеку уже интересно. Поиграв 30 минут он уже будет во всем разбираться и возможно подсядет на игру, потому что там 1) красивая графика 2) простое управление 3) хороший звук 4) простота понимания процесса - все в детстве играли в танчики.
А теперь представьте как эти принципи перенести на самолеты? Вот я не представляю, какой должна быть игра, чтобы я смог подсадить на нее 10 своих друзей, которые даже далеко не интересуются авиацией. Чтобы они сели, полетели и им было интересно. Ну не знаю. Может мы здесь вырисуем новую теорию и этим как то поможем идеями разрабам? Начиная с основной механики игры а не теориями какие бывают самолеты. 
Просто иначе, превратив игру просто в аркаду - ничего не добиться. Аркад про самолетики вагон и тележка. Убивать хороший сим (убирая его из приоритетов) чтобы сделать очередную аркаду смысла лично я не вижу.
Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 12.04.2011 в 09:40.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума