???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Я выбираю -

Голосовавшие
482. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ЯК-1 - BF109-F

    196 40.66%
  • Wildcat - A6M2

    36 7.47%
  • И-16 - BF109-B

    190 39.42%
  • Spitfire V - BF109-F

    60 12.45%
Показано с 1 по 25 из 833

Тема: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    про мморпг для авиации - теория, теория. Я так ничего и не понял. Вернее не смог представить в делатях. Быстрые, скороподъемные, как это все завязать на маленькую карту и сделать доступным для школоты? мы же говорим о массовости. А массовость это всегда казуальность. А казуальность - это сел, нажал на кнопку и вперед. разбираться некогда. Если разбираться, то современный игрун вас быстро запишет в разряды неинтересных.

    Я об игре сужу исключительно в практических целях, а не в теоретических. Вот чтобы подсадить человека на танчики, достаточно запустить ему игру и дать мышку в руки. И сказать: Вот кнопка "W" это ехать вперед. Мышкой крутить дулом и стрелять. И все. Человеку уже интересно. Поиграв 30 минут он уже будет во всем разбираться и возможно подсядет на игру, потому что там 1) красивая графика 2) простое управление 3) хороший звук 4) простота понимания процесса - все в детстве играли в танчики.

    А теперь представьте как эти принципи перенести на самолеты? Вот я не представляю, какой должна быть игра, чтобы я смог подсадить на нее 10 своих друзей, которые даже далеко не интересуются авиацией. Чтобы они сели, полетели и им было интересно. Ну не знаю. Может мы здесь вырисуем новую теорию и этим как то поможем идеями разрабам? Начиная с основной механики игры а не теориями какие бывают самолеты.

    Просто иначе, превратив игру просто в аркаду - ничего не добиться. Аркад про самолетики вагон и тележка. Убивать хороший сим (убирая его из приоритетов) чтобы сделать очередную аркаду смысла лично я не вижу.
    Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 12.04.2011 в 09:40.

  2. #2
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Мышкой крутить дулом и стрелять.
    Тут многие просто не понимают, или забывают ключевой момент - его величество Джойстик. Остальное можете забыть как второстепенное, а это водораздел который отделяет танчики-шманчики от любой леталки будь то аркада или симулятор. Тот, кто купил джойстик, уже автоматом наш клиент, всё. Тот, кто не купил - никогда им не станет. Поэтому сравнение с танчиками некорректно ПРЕДЕЛЬНО.
    Вот об этом надо помнить и это пытаться преодолеть. Особенно помня, как в Ил-2 поначалу целые армии летали на клавиатуре, вот это и есть секрет успеха. Как подсадить человека на игру до покупки джоя и добиться желания купить джойстик? Я знаю, но это тонкая целенаправленная работа, тяжелая.

    ЗЫ: Пилотов ездящих в танчики за настоящих пилотов не считаю, это просто надругательство какое то.

  3. #3
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    ЗЫ: Пилотов ездящих в танчики за настоящих пилотов не считаю, это просто надругательство какое то.
    солидарен, случайные люди:-) А самое ужасное то что именно на них показывают пальцем продюсеры и рассказывают тем кто купил джойстики педали и тракиры каким должен быть симулятор:-(

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от mongol Посмотреть сообщение
    солидарен, случайные люди:-) А самое ужасное то что именно на них показывают пальцем продюсеры и рассказывают тем кто купил джойстики педали и тракиры каким должен быть симулятор:-(
    Отставить. Продюссеры просто иногда волнуются. Мир меняется быстро. Продюссеры люди с изуродованной психикой
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  5. #5
    Красный РоджеРР Аватар для RR_SKY
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    http://www.redrodgers.com
    Возраст
    53
    Сообщений
    547

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    ЗЫ: Пилотов ездящих в танчики за настоящих пилотов не считаю, это просто надругательство какое то.
    Я зову их просто)) "Падшие" или "наземка"
    Ой, болять мои крыылья (с) НС

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •