???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Я выбираю -

Голосовавшие
482. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ЯК-1 - BF109-F

    196 40.66%
  • Wildcat - A6M2

    36 7.47%
  • И-16 - BF109-B

    190 39.42%
  • Spitfire V - BF109-F

    60 12.45%
Показано с 1 по 25 из 833

Тема: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    2McFris

    При стукрурированном ходе мыслей, даже критику читать интересно. Мы технологии о которых ты говоришь сейчас только заканчиваем. Применены будут в Карьере первый раз. Это как раз технологии нужные для создания ММО (симулятора или аркады не важно). Это система клинтов, их аккаунтов, мастер серверов и связи всего этого с интерефейсом и игровыми возможностями. ММО с этого начинается. И перевести систему продажи единиц контента на систему достижений (получение нового контента), можно, я думаю даже желательно. Т.е. будет некий "путь" получения этого через игровой процесс. Вот сейчас дошли до нужной степени детализации, до приборов, у каждого индивидуального игрока на индивидуальный самолет. Этого будет достаточно для реализации "войны - как игровой деятельности". И если это остался бы детальный симулятор, то только по подписке, так как систему нужно гарантированно обслуживать и/или развивать. Микротранзакции так называемые интереснее для пути с игровым процессом Крылатых Хищников. В симуляторах я считаю или коллекционирование или подписка, другие схемы считаю не рабочими (не будут обеспечивать плавучесть). Выйдет карьера, посмотри ее. Твои проекты реализуемы в рамках такого подхода. Как единый игровой процесс, когда группа друзей играет как комманда.

    По поводу степени имитации, я с тобой согласен. Что если освоение ЛА не считать игровым процессом, то детализация может быть проще. Акцент на другом. Но это совершенно альтернативный путь. Надеюсь когда нибудь сам поработать и над такими проектами (опять же из КХ бы вышла отличная для этого платформа).
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  2. #2
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Выйдет карьера, посмотри ее. Твои проекты реализуемы в рамках такого подхода. Как единый игровой процесс, когда группа друзей играет как комманда.
    Постараюсь вникнуть, хотя комп в моей подписи РОФ почти не тянет и чем выше версии тем меньше. Надеялся купить под БОБ, но там что-то совсем заигрались.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    если освоение ЛА не считать игровым процессом, то детализация может быть проще. Акцент на другом.
    Я понимаю что освоение ЛА это сама по себе игра, и дай мне какой нить He-51 я просто буду его на руках носить и тряпочкой протирать. К сожалению или весь остальной мир об этой фиче и таком экспириенсе не знает (я уже обратил внимание на доступность), или чего-то не хватает для затравки (тоже описал). Грубо говоря сейчас РОФ это движок для хороших моделей, типа MSFX, но прийти с моим He-51 и применить его на практике (догфайты я как известно не воспринимаю) некуда, как и в MSFX. Если Карьера это именно то о чём мы говорим, то оно всё решает. Посмотрим.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •