Давайте попробуем обсудить этот момент(возможную необходимость учёта пыли при расчете видимости) все вместе.
Учет пыли при расчете видимости крайне желателен потому, что для ИИ это получается преимущество перед пользователем. ИИ видит противника когда он скрыт пылью и его увидеть нельзя. Вы конечно можете ответить, что и у пользователя есть такая возможность вести огонь по противнику если он отмечен точкой(как последняя активная цель). Или же когда танк противника закрыт пылью и двигается, то точка на выделенном танке, будет перемещаться соответственно вместе с ним, и соответственно по нему можно вести огонь(благо эта точка, судя по видио, располагается ровно по центру).
Получается немного странная ситуация что вроде бы и не должны вы друг друга видеть, но тем не менее видите(как будто все поголовно вооружены тепловизорами).
Но в жизни то наводчику наверное пришлось бы дождаться пока развеется пыль около танка противника, и немного сместить прицел чтобы навестись в то место куда отъехал противник. А тут уже появляются разные варианты развития событий:
1) противник никуда не поехал и наводчик выстрелил в первоначальную позицию противника и поразил его танк.
2)противник поменял позицию, наводчик не стал ждать пока осядет пыль и послал снаряд в первоначальную позицию и соответственно совершил промах.
3)противник поменял позицию, наводчик дождался пока осядет пыль, и опередив противника поразил его первым или же как вариант не опередил.
Это ведь если вы из автомата будете вести огонь по цели которая временно скрыта пылью, то там вы просто спокойно можете хоть пол магазина короткими очередями или одиночными выдуть "приблизительно туда" и наверное, хоть одна пуля, да попадет в цель.
А с танками там всё по другому.
Сам я не танкист. Если что то понимаю не так, то поправьте меня пожалуйста.