Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
Давайте попробуем обсудить этот момент(возможную необходимость учёта пыли при расчете видимости) все вместе.
С точки зрения реальной жизни оно понятно на что влияет и что получается.

А теперь смотрите что будет в игре:
1) В напряженные моменты боя, когда много пыли и дыма игра будет работать медленее, если повезет то всего на 20-30%.
2) ИИ практически не будет вести огонь после интенсивной стрельбы/езды по полю боя - когда все запылится и задымится.
3) Т.к. "плавной" видимости у нас нет, то дым уже пройдет (визуально почти исчезнет), а ии все еще не будет видеть/стрелять.
4) ИИ будет часто менять цели, грубо говоря - навелся, тут раз, дым/пыль - сменил цель и т.д.

Оно нужно?

Игрок и так имеет огромное преимущество перед ИИ, т.к. видит не лучиками, а полноценными образами, т.е. от него кустик не в том месте врага не закроет, зачем делать ему еще легче жизнь, осложняя условия для работы ИИ.