Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
Ну все-таки если ИИ будет стрелять сквозь пыль это как-то неправильно будет.
В играх есть масса неправильных моментов, этот не самый важный

Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
Тем более если реализовать легко. Тогда с реалистичной пылью играть против ИИ сильно сложно будет.
Во всех остальных играх как-то играют, а тут вдруг сильно сложно

Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
А по поводу "помнит расположение проивника", прицел ведь не стоит на месте? На Т-62 полнимается вверх для перезарядки, да и отдача ведь должна смещать ствол? А если цель отьехала?
Не пойму, как что-то из этого может помешать "помнить" о существовании противника как человеку так и ИИ?