Чтобы не забыть, найденные баги:
- сильный ветер разворачивает спиты и хури в одноместных ангарах, ломая об ангар рули
- в чате пишется о 4х группах танков. при переключении внешних видов по наземке находятся 1 или 2 группы. Камера часто переключается на пустое место, где слышен звук двигателя. Возможно группы отображаются под землей либо не рождаются по тригеру (раньше наблюдал в своих миссиях).
- в углах окена снова рисуется такелаж как на выложенных ранее скринах, "слетают координаты" у чего-то. Такое раньше тоже наблюдал в своих миссиях, когда группа танков по триггеру не рождалась.
- наблюдалось, что танки перестреливались на расстоянии и ехали дальше по своим делам, если их маршруты не пересекались в одной точке
По геймплею:
- бесконечное возрождение танков на ближайшем маркере делает их штурмовку бессмысленным занятием, т.к. они никогда не кончаются. Лучше ограничить количество возрождений скажем 3-4, а затем случайно выбирать новый маркер для атаки (и место возрождения) через какое-то время, т.е. объявлять игрокам новую "миссию". Привязка к времени позволит избежать остановки действия в случае несрабатывания триггеров на возрождение.
- желательно в каждый момент времени создавать концентрацию действий на одном участке карты, т.к. игроков на серверах пока мало. Для этого из множества маркеров единовременно сражаться только за 2, расположенных в соседних квадратах либо через 1-2 квадрата. Т.е. из всего множества маркеров прифронтовой зоны случайно выбирать 2 активных, потом другие 2 и т.д.
Либо, что может быть еще более интересно, если скажем атака с 3-4 возрождениями танков длится 30-40 минут, то можно давать сторонам атаковать по очереди каждые 15-20 минут. Таким образом атака красных будет накладываться во времени на атаку синих, т.е. следующая "миссия" начнется пока не закончилась предыдущая и т.д. Атака противника может случайно выпасть на тот же район, а может и на другой.
- атакующей стороне можно давать на 1-2 танка больше.
- на тыловых маркерах видимо танки лучше сначала не генерировать. Тыловые маркеры нужны, чтобы война не закончилась с захватом фронтовых маркеров, а продолжалась до конца карты (пока не останется 1 аэродром, например).
- в идеале добавить налеты бомбардировщиков из миссии с островной карты ctf_roundel... Можно их не привязывать к захватам (ненадежно) и возрождению танков (прямолинейно), а генерировать по времени с рандомным интервалом 10-20 минут.