теоретически можно. А какие у этих групп-засад задачи должны быть и из кого они должны состоять?
тут не очень понял - прохода для кого и куда
В общем логика проста - есть объекты которые могут перемещаться по карте, совершать определённые действия и генерировать события. Эти события можно обрабатывать и управлять объектами. Объекты можно порождать и убивать. Это если в целом и общем, ну а для большей конкретики нужны более локальные вопросы.
сейчас так и есть.
в принципе можно и так, как определить кто первый будет атаковать?
это в принципе можно.
это сложно, правда можно обходным путём сделать - например триггер в какой-то точке, при залёте в который можно давать команду на начало атаки.
да ничего особо фантастического нет вроде. Только желательно более конкретно все эти пожелания оформлять, в целом идея ясна
понятно, я просто удивился - у меня красные были на юго-западе, синие - на северо-востоке, а вчера когда зашёл - всё наоборот, видимо - поменялись сторонами. С тросами разобрались - это мусор - антенны убитых танков, в следующем патче уберутся. Наземка видна в радиусе 20 км от нашего самолёта, т.е. переключится на неё и увидеть на карте можно только если она внутри этого радиуса, дальше, для игрока-клиента сервер её не отдаёт, чтобы не перегружать сеть, соответственно на клиенте одновременно все группы наземки мы увидеть не сможем, только ближайшие к нам, на сервере они при этом все едут, стреляют и т.д.