Мне можно не на вы, я не так уж стар ;-)
но со словом "бред" надо бы поаккуратнее.
штука в том, что тут две составляющих: пилот, с неким опытом, который стоит дороже самолета априори, и сам самолет. если мы (как вот выше) декларируем приоритет ПК над повреждениями матчасти, тоооо, очевидно, севший на брюхо на своей территории самолет однозначно не сбит, а уж герои люфтваффе могут записывать себе че хотят (вот это, кстати, действительно бред, записывать ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ победы - ну как там в анекдоте - и тут мне карта как поперла). хоть 20 самолетов.
ну и вообще надо определиться, что мы тут считаем, сбитые самолеты, или "одержанные "победы". если самолеты, то синие со своими абшуссами летят мимо. Ты, наверное, синий, да?
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Вообще-то помимо перечисленных тобой составляющих есть намного более важная составляющая, о которой тебе уже написали. Самолет, упавший на вынужденную, - это самолет, которого выбили из текущего боя.
Но мы то в игре будем точно знать что победа не ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ, скрипт точно определит, что самолет упал на вынужденную, а не дотянул до базы, а также скрипт точно припишет победу только одному участнику боя. Так что за это можно не волноваться, мы не в реале.
Но в принципе, для повышения интереса игроков к красной стороне можно ввести систему "упал на своей территории - не считается", учитывая, что по сюжету БзБ именно синие должны биться над территорией противника, а также то, что в текущей версии спиты и хури очень любят сами без пилота (он давно прыгнул) садиться на вынужденную.
P.S. Выбирая систему подсчета киллов не стоит забывать об играбельности и соблюдения интересов разных сторон. Если про это забыть, то играть будем в оффлайне, т.к. онлайн будет пуст. Я так думаю, что список Ил-2-проектов, которые умерли из-за дисбаланса сторон или из-за желания админов очень точно соблюсти исторические реалии, будет очень большим.
Штука хорошая, но совершенно не в тему! Ибо Пилот сидит в самолете. Если я вижу самолет противника, дерусь с ним, сажусь на 6 и критически патчу его, после чего он садится в поле, то я одерживаю победу над пилотом и сбиваю его самолет, ибо пилот сидит в своем самолете. Он мне уже ничего не сделает.
Опять же, по твоей логике, сбитый самолет - это ПК, или взорванный самоль? Извини, но это действительно бред.
Еще скажи, что когда он садился на вынужденную, его враги не сбивали 20мм пушками, а просили сесть отдохнуть по радио. Ага.
Крайний раз редактировалось AIRgun; 03.08.2011 в 20:50.
М-да. Ведь несколько недель назад были посты в которых статистика чуть ли не презиралась. Мол стат для нубов и аэроквакеров...
В советской терминологии был сбитый и подбитый.
Сбитый - полностью выведенный из строя самолет, с подтверждением от наземных войск.
Подбитый - поврежденный самолет, который вышел из боя (дальнейшая судьба неизвестна).
В обеих случаях о пилоте никто не вспоминал. В РККА записывались только сбитые и были победы одиночные и в группе.
Веточка, как коллеге скажу, что если бомберы отработали без потерь - никакого трибунала не будет. Даже если ястребы ни в кого не попадут. Боевая и основная задача - прикрыть бомберов, а сбили кого или нет - дело десятое. Так что тут у тебя прокол
Икс, если тебе не сложно повесить ПК с первого захода, отпили со второго крыло, БК позволяет, и никто твой кил себе не заберет![]()
Проект без стата это как покер или преф на интересИграть можно, но скучно, т.к. в покере блефовщики достанут, а в префе - мизера без семерок на руках.
Проект должен рассматриваться как чемпионат команд главным с критерием рейтинга - очки за выполнение задачи/кол-во вылетов, тогда это будет интересно. А если не будет стата, то проект замусорят всякие "одноходовые вулчеры". Хорошо бы еще и как в ВЕФ-1 сделать закрытый доступ.
А вот на мясном доге - стат зло.
Нет никакого прокола. Трибунала, конечно, не будет, но и не будет наград, которые в описанной мной ситуации вполне заслужены. И про выполненную задачу быстро забудут, а вот то, что побед ноль останется навсегда. Так уж повелось в мире, что главный критерий эффективности истребителя кол-во сбитых. Почему-то, когда вспоминают асов, то у нас на устах Покрышкин и Кожедуб, а не Вася Петров, который всю войну пролетал на Яке, привязанный к сопровождаемым бомберам.
Да и еще раз повторяю. У нас игра. И играбельность проекта - это должен быть главный критерий, и историзм надо подгонять под играбельность. Не даром всю историю Ил-2 мясные сервера "кишки-зеры-лавки-гедвасы" забиты до упора, а заумные проекты пустуют. Поэтому надо понять как будет лучше с точки зрения играбельности. Не будете считать сбитых над своей территорией за победу - многие синие отвалят, почему написала выше. Отвалят синие - отвалят красные. Сопровождать бомберы станет не интересно, все запишутся в охотнички над своей территорией. В итоге будет крайне занудный проект каких сейчас в Ил-2 море. Об этом надо думать, а не просто упорно продвигать интересы своей стороны.
Да и вообще достали вы со своей "дальнейшая судьба неизвестна". Я ответственно заявляю, что в игре судьба каждого самолета известна.
Хорошо, как быть с самолетом, севшим на вынужденную, на колеса, с целыми винтами, но прострелянными баками, с вышедшим электрооборудованием и т.д., но выполнившим задачу? Что то не видел, чтобы противник отпускал так просто УЖЕ ОТБОМБИВШИЙСЯ ПО ЦЕЛИ бомбер просто так.
Во-первых, завод такой не один, а завхоз страны, не обеспечивший задел по моторам на случай форсмажора -- должен быть расстрелян.
А вот это и есть уже передергивание. Задача красных была не снять с воздуха синих, а уничтожить завод. Вообще, у многих странное понимание задач авиации. Задача ее -- поддержка сухопутных сил, уничтожение наземных целей. Хозяин на земле -- не вражеский пилот в воздухе, а сапог союзного пехотинца. Так что красные истребители выполнили задачу и с перевыполнением.
А кто отменил значение кастрюль?!! Тоже из авиационного металла штампуются.
Вот этот вопрос меня волнует меньше всего, кто и когда, главное -- крест горит в бурьяне. Это и есть выполненная задача.
Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.
а по твоей логике - пехотинец, которому сломали ружжо = мертвый пехотинец. и я уже писал, ты разберись, что ты хочешь считать, ОДЕРЖИВАЕШЬ ТЫ ПОБЕДУ (на дурака шмальнул последним и попал, ага, победа хоть куда), или считаешь сбитые самолеты. А так да, я считаю, что засчитывать сбитым самолет можно когда он: физически уничтожен, сел вынужденно на территории противника, пилот убит (что равно физически уничтоженному самолету, так как только по большому везению можно убить пилота а самолет сядет). Заодно это отучит стрелять на дурака, и заставит добивать, если территория не своя, позволяет боезапас, либо прикидывать что почем, и отчаливать домой.
Исторично! :-D
"более важная составляющая" неподсчитываема на текущий момент ну никак, не говоря уж что ее априори не может быть в свалке. вот когда будут ТАКИЕ метрики для оценки результативности, и при этом непротиворечивые, объективные, многофакторные и тд, то, что самое интересное, на стат кому что записалось все будет плевать.
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Есть некая странность. Никого на форуме стат не волнует, но откуда же берутся армии унылых любителей K/D и извечная ругань в чате о том, кто у кого украл килл
Про систему подсчета я уже все сказала. Если делать совсем исторически - давайте синим писать киллы за сбитых над чужой территорией, причем всем кто хоть раз попал в сбитый, а красным писать килл только если самолет упал рядом с каким-нибудь красным объектом, только не зениткой, т.к. зенитчики припишут килл себе. А если исходить из играбельности и соблюдения интересов обеих сторон, то система должна быть как в Ил-2. И не важно где ты сбил самолет, важно, что ты его переиграл и приземлил. А уж где это произошло вопрос второй, зачастую от игрока не зависящий.
P.S. Кстати, я обычно на догах, когда вижу, что противник сейчас упадет на вынужденную, отпускаю его, т.к. килл все равно мой, а противнику будет не так обидно как если бы я его убила. И я считаю, что такое поведение способствует дружеской атмосфере, в которой играть намного приятнее и интереснее. А не будем считать севший на вынужденную за килл, то увеличится количество КИА и испорченных настроений во время игры. Зачем это надо?
слишком много тонких граней, все ведь по разному играют. я, например, тяну самолет до своего аэродрома, если такая возможность у самолета есть. т.е. выбрасываюсь только когда продолжать полет невозможно. а кто-то наоборот, получил в двиг, и выкинулся, и ему не дэт, и противнику - кил, так как самолет упал. мотивация может быть разной, т.е. моя - не дать кил, а его - не получить дэт. потому я полагаю, что это Я переиграл двух мессеров, вертясь как угорь, но добравшись домой на честном слове и на одном крыле. тем не менее, моя позиция более отражает реальность, так как мне моя виртуальная жизнь более ценна чем ему, и я СОХРАНЯЮ такой ресурс как "пилот с неким опытом" для своей стороны. зачет вынужденной посадки за кил ВЕЗДЕ — убьет инициативу и спровоцирует моявление мастеров стрика класса "мессер на шести, прыгаю"
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Все всё говорят правильно, это игра и мы хотим соединить игру и историчность, что очень трудно. Предлагаю компромис, подбитый самолёт, севший на вынужденную в результате повреждений считать конечно победой и это справедливо , заработано. Севший на чужой территории, полная победа 1, севший у себя, пол победы 0,5. Как то может так. Ну расписывание долей отдельный разговор.
Расписывание долей по одному самолёту считаю злом. Как то надо придти к единому мнению кому записывать победу.
Я тебе выше все написал! Сколько мне еще повторять?
1) Людей не сбивают, их убивают - самолеты не убивают, их сбивают! Самолет это составляющая, сам же писал не так ли? Сравнивать технику, темболее самолет, с пехотинцем полный бред.
2) Если я одержал победу в бою над пилотом, и он из-за повреждений сел на вынужденную, то я его сбил, в стат мне +1. Если я одержал победу в бою над пилотом и он с повреждениями улетел(не важно куда) то я его не сбил, в стат мне ничего не идет. Но я одержал победу, как это есть в Иле.
Теперь тебе понятно?
Олегу, если самолет сел на вынужденную на шасси, но с пробитым оборудованием, то он идет в стат, ИБО его вынудили сесть НА ВЫНУЖДЕННУЮ полученные повреждения от противника!
Это явно не ко мне. ))))
Добавит долю историзма надпись от сервера, типа, "до завтра" синему пилоту, сбитому на красной территорией, так ведь?
Тоже самое, если на самолете противника я хорошо так расписался, то он может лететь домой когда угодно. Пилот посадит самолет на свой филд, пересядет в другой, а самолет исчезнет с поля, добавив мне несколько десятых в стат. Так эта штука сейчас работает. Хотя... в меня стреляли даже тогда, когда уже на глиссаде был с выпущенными механизацией и шасси. Даже таранили в этот момент с беспорядочной струльбой. )))))))
Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.
Уже писалось, должны быть серверы по канонам, с продвижением линии фронта, либо нанесение ущерба ресурсам(где главным игроком выполнения задачи будет бомбер), и догфайт для покатушек.
Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.
чья доля больше, как еще-то? :-)
но то что не последнему, факт.
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Если твой самолет упал в районе аэродрома даже на брюхо и с отломанным крылом, то это однозначно посадка и никакого килла. Все командеры в Ил-2 так и считали. СПУ было, но в стат килл не шел.
Стимулировать тянуть на вынужденную надо какими-то иными критериями. В любом проекте должны быть игровые очки, которые и должны быть главным критерием успешности команды (не их сумма, а сумма, приведенная к кол-ву вылетов). За потерю самолета давать большой минус, за вынужденную маленький минус, за падение на брюхо возле аэродрома давать очки как за посадку. Вот и будет решена проблема с "мастерами стрика".
А онлайн по любому имеет очень большую спортивную составляющую, ты никуда от этого не денешься. Мы в онлайн идем на других посмотреть и себя показать, а не вживаться в роль летчика-истребителя. Последнее для оффлайна. Вот в оффлайне систему подсчета надо делать как можно ближе к реальной, я даже соглашусь, что килл с убитым пилотом можно не засчитывать, если самолет упал на вражескую территорию и даже разбился в хлам. Но это оффлайн. А в онлайне правила должны быть предельно равны для всех сторон и должны стимулировать интересную игру.
А я не персонально. Но любителей посмотреть вечерком свой стат больше, чем тех кто этого не делает. Новички не в счет.
ты бы еще читал, то что выше, было бы классно. пилот - пехотинец. самолет - винтовка. я не сравниваю самолет с пехотинцем.
самолет ты НЕ СБИЛ, а за "одержанные победы" можешь хоть грамоту себе выписать, хоть медаль повесить. путаница в голове у тебя. ты над кем "победу одерживаешь"? над самолетом или пилотом? навреное, пилотом, ну так вот заставь пилота умереть, или сесть/ выброситься на своей территории. а "пострелял", а он улетел, и где-то там сел, дааа, победитель. Буби Хартман в квадрате.
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
ну и что?!! Но это же уже другой случай, бог с ним со статом, не о том речь. Речь об этом: "Севший на вынужденную самолет - это самолет, который не выполнил текущую задачу, которая условиях войны может стоить на несколько порядков дороже стоимости самого самолета и его пилота." ЧТО ДЕЛАТЬ С САМОЛЕТОМ, ВЫПОЛНИВШИМ СВОЮ МИССИЮ, например, заставившим жевать галстук Мишико?
--- Добавлено ---
Как так?!! Мне столько раз крыло срезали... Сам видел лично. Перед прыжком.
Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.
О господи. Читай, над кем и кого еще раз.
2) Если я одержал победу в бою над пилотом, и он из-за повреждений сел на вынужденную, то я его сбил, в стат мне +1. Если я одержал победу в бою над пилотом и он с повреждениями улетел(не важно куда) то я его не сбил, в стат мне ничего не идет. Но я одержал победу, как это есть в Иле.
Ты в Ил2 летал? вот тоже самое, только в стат идет севший на своей территории.
проект-то понятно. там, более того, можно, хоть считать по удаленности от линии фронта, гипотетически. что с догфайтом? речь, большей частью, о нем.
--- Добавлено ---
пилот никуда улететь не может, это делает самолет. повреждаешь ты тоже самолет. но победу одерживаешь ты над пилотом. чудеса.
окей, мистер Хартман, разъясните "одержал победу" с точки зрения подсчета статистики. это разный показатель со со сбитыми? а как он называется? слышал и видел кил/дэт, никаких абшуссов не видел. Где там в иле такое, м?
ЗЫ. а улетел, и сел на вынужденную в 50 км, это что, пол-абшусса пол-сбитого?
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ