???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 211

Тема: Споры про методику учета киллов

  1. #26
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Поддерживаю, вот так у немцов и появлялись сотни самолетов на счету: раз упал, значит "килл", а то, что самолет ушел на базу-свою территорию, и наземка не нашла самолет - не важно. Чисто гансовская логика. В данном случае лучше реализовать "советский вариант" - сел на своей территории - никакого килла нет.
    Оффтопик:
    ни гансовская "сверхчеловечная" логика у немцев , ни великоимперская логика у японцев здесь не причем.... чтоб флейм не разводить в 1001 раз см. личку
    Крайний раз редактировалось Rossi; 03.08.2011 в 19:48.

  2. #27
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,479

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Нет не правильно. Что за бред, причем тут пехотинец? Людей сбивают?
    Еще раз, по вашей логике сбитый (упавший от чьих то рук) самолет - это взорванный. Это не так, ибо пилот который пропатчил самолет и он сел на землю, одержал ПОБЕДУ! Вывел из строя самоЛЕТ в проведенном бою. Все, он не летает - не выполняет задачей, не убивает людей, ничего.
    Мне можно не на вы, я не так уж стар ;-)
    но со словом "бред" надо бы поаккуратнее.
    штука в том, что тут две составляющих: пилот, с неким опытом, который стоит дороже самолета априори, и сам самолет. если мы (как вот выше) декларируем приоритет ПК над повреждениями матчасти, тоооо, очевидно, севший на брюхо на своей территории самолет однозначно не сбит, а уж герои люфтваффе могут записывать себе че хотят (вот это, кстати, действительно бред, записывать ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ победы - ну как там в анекдоте - и тут мне карта как поперла). хоть 20 самолетов.
    ну и вообще надо определиться, что мы тут считаем, сбитые самолеты, или "одержанные "победы". если самолеты, то синие со своими абшуссами летят мимо. Ты, наверное, синий, да?
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  3. #28

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    штука в том, что тут две составляющих: пилот, с неким опытом, который стоит дороже самолета априори, и сам самолет. если мы (как вот выше) декларируем приоритет ПК над повреждениями матчасти, тоооо, очевидно, севший на брюхо на своей территории самолет однозначно не сбит,
    Вообще-то помимо перечисленных тобой составляющих есть намного более важная составляющая, о которой тебе уже написали. Самолет, упавший на вынужденную, - это самолет, которого выбили из текущего боя.
    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    а уж герои люфтваффе могут записывать себе че хотят (вот это, кстати, действительно бред, записывать ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ победы - ну как там в анекдоте - и тут мне карта как поперла). хоть 20 самолетов.
    Но мы то в игре будем точно знать что победа не ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ, скрипт точно определит, что самолет упал на вынужденную, а не дотянул до базы, а также скрипт точно припишет победу только одному участнику боя. Так что за это можно не волноваться, мы не в реале.

    Но в принципе, для повышения интереса игроков к красной стороне можно ввести систему "упал на своей территории - не считается", учитывая, что по сюжету БзБ именно синие должны биться над территорией противника, а также то, что в текущей версии спиты и хури очень любят сами без пилота (он давно прыгнул) садиться на вынужденную.

    P.S. Выбирая систему подсчета киллов не стоит забывать об играбельности и соблюдения интересов разных сторон. Если про это забыть, то играть будем в оффлайне, т.к. онлайн будет пуст. Я так думаю, что список Ил-2-проектов, которые умерли из-за дисбаланса сторон или из-за желания админов очень точно соблюсти исторические реалии, будет очень большим.

  4. #29
    Курсант Аватар для Vlad2
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    168

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    штука в том, что тут две составляющих: пилот, с неким опытом, который стоит дороже самолета
    вот правильные слова.
    Microsoft Windows 8.1, Intel Core i5-2300, 2800 MHz ,Asus P8H67-M ,8 Гб DDR3-1333,ATI Radeon HD 5770

  5. #30
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    Мне можно не на вы, я не так уж стар ;-)

    штука в том, что тут две составляющих: пилот, с неким опытом, который стоит дороже самолета.
    Штука хорошая, но совершенно не в тему! Ибо Пилот сидит в самолете. Если я вижу самолет противника, дерусь с ним, сажусь на 6 и критически патчу его, после чего он садится в поле, то я одерживаю победу над пилотом и сбиваю его самолет, ибо пилот сидит в своем самолете. Он мне уже ничего не сделает.

    Опять же, по твоей логике, сбитый самолет - это ПК, или взорванный самоль? Извини, но это действительно бред.
    Еще скажи, что когда он садился на вынужденную, его враги не сбивали 20мм пушками, а просили сесть отдохнуть по радио. Ага.
    Крайний раз редактировалось AIRgun; 03.08.2011 в 20:50.

  6. #31
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    М-да. Ведь несколько недель назад были посты в которых статистика чуть ли не презиралась. Мол стат для нубов и аэроквакеров...
    В советской терминологии был сбитый и подбитый.
    Сбитый - полностью выведенный из строя самолет, с подтверждением от наземных войск.
    Подбитый - поврежденный самолет, который вышел из боя (дальнейшая судьба неизвестна).
    В обеих случаях о пилоте никто не вспоминал. В РККА записывались только сбитые и были победы одиночные и в группе.
    Веточка, как коллеге скажу, что если бомберы отработали без потерь - никакого трибунала не будет. Даже если ястребы ни в кого не попадут. Боевая и основная задача - прикрыть бомберов, а сбили кого или нет - дело десятое. Так что тут у тебя прокол
    Икс, если тебе не сложно повесить ПК с первого захода, отпили со второго крыло, БК позволяет, и никто твой кил себе не заберет
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  7. #32

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    М-да. Ведь несколько недель назад были посты в которых статистика чуть ли не презиралась. Мол стат для нубов и аэроквакеров...
    Проект без стата это как покер или преф на интерес Играть можно, но скучно, т.к. в покере блефовщики достанут, а в префе - мизера без семерок на руках.
    Проект должен рассматриваться как чемпионат команд главным с критерием рейтинга - очки за выполнение задачи/кол-во вылетов, тогда это будет интересно. А если не будет стата, то проект замусорят всякие "одноходовые вулчеры". Хорошо бы еще и как в ВЕФ-1 сделать закрытый доступ.
    А вот на мясном доге - стат зло.

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    В советской терминологии был сбитый и подбитый.
    Сбитый - полностью выведенный из строя самолет, с подтверждением от наземных войск.
    Подбитый - поврежденный самолет, который вышел из боя (дальнейшая судьба неизвестна).
    В обеих случаях о пилоте никто не вспоминал. В РККА записывались только сбитые и были победы одиночные и в группе.
    Веточка, как коллеге скажу, что если бомберы отработали без потерь - никакого трибунала не будет. Даже если ястребы ни в кого не попадут. Боевая и основная задача - прикрыть бомберов, а сбили кого или нет - дело десятое. Так что тут у тебя прокол
    Нет никакого прокола. Трибунала, конечно, не будет, но и не будет наград, которые в описанной мной ситуации вполне заслужены. И про выполненную задачу быстро забудут, а вот то, что побед ноль останется навсегда. Так уж повелось в мире, что главный критерий эффективности истребителя кол-во сбитых. Почему-то, когда вспоминают асов, то у нас на устах Покрышкин и Кожедуб, а не Вася Петров, который всю войну пролетал на Яке, привязанный к сопровождаемым бомберам.
    Да и еще раз повторяю. У нас игра. И играбельность проекта - это должен быть главный критерий, и историзм надо подгонять под играбельность. Не даром всю историю Ил-2 мясные сервера "кишки-зеры-лавки-гедвасы" забиты до упора, а заумные проекты пустуют. Поэтому надо понять как будет лучше с точки зрения играбельности. Не будете считать сбитых над своей территорией за победу - многие синие отвалят, почему написала выше. Отвалят синие - отвалят красные. Сопровождать бомберы станет не интересно, все запишутся в охотнички над своей территорией. В итоге будет крайне занудный проект каких сейчас в Ил-2 море. Об этом надо думать, а не просто упорно продвигать интересы своей стороны.
    Да и вообще достали вы со своей "дальнейшая судьба неизвестна". Я ответственно заявляю, что в игре судьба каждого самолета известна.

  8. #33
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Севший на вынужденную самолет - это самолет, который не выполнил текущую задачу, которая в условиях войны может стоить на несколько порядков дороже стоимости самого самолета и его пилота.
    Хорошо, как быть с самолетом, севшим на вынужденную, на колеса, с целыми винтами, но прострелянными баками, с вышедшим электрооборудованием и т.д., но выполнившим задачу? Что то не видел, чтобы противник отпускал так просто УЖЕ ОТБОМБИВШИЙСЯ ПО ЦЕЛИ бомбер просто так.
    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Например, группа красных истребителей расчищает небо над целью, им встречается группа синих истребителей. Красные истребители повреждают все синие истребители, которые в итоге падают на вынужденную. Приходят красные бомберы и в чистом небе спокойно, аккуратно и точно кидают бомбы в цель (им же никто не мешает), уничтожая завод по производству моторов как раз для тех самолетов, которые сели на вынужденную. В итоге у синих в последующие несколько месяцев недопроизводство нескольких сотен таких самолетов.
    Во-первых, завод такой не один, а завхоз страны, не обеспечивший задел по моторам на случай форсмажора -- должен быть расстрелян.
    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Но когда красные истребители возвращаются, то командование им резонно заявляет, что ни одного самолеты вы в бою не сбили, они все остались целы. А поскольку основной критерий эффективности истребителей исчисляется количеством сбитых, то дело может пахнуть и трубиналом
    А вот это и есть уже передергивание. Задача красных была не снять с воздуха синих, а уничтожить завод. Вообще, у многих странное понимание задач авиации. Задача ее -- поддержка сухопутных сил, уничтожение наземных целей. Хозяин на земле -- не вражеский пилот в воздухе, а сапог союзного пехотинца. Так что красные истребители выполнили задачу и с перевыполнением.
    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Кстати, еще совсем не факт, что севший на вынужденную самолет подлежит восстановлению, разве что только в качестве кастрюль
    А кто отменил значение кастрюль?!! Тоже из авиационного металла штампуются.
    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Но этот симулятор еще и исторический, причем скорее исторический, чем спортивно-игровой, поэтому почему бы не считать сбитых так как это было в реале? У немцев самолет, упавший на вынужденную при наличие в воздухе свидетелей сбития, записывался как сбитый. Прекрасно знаете, что у них зачастую один и тот же поврежденный самолет мог записаться как победа сразу нескольким пилотам, при том, что сам самолет хоть и с пробоинами возвращался на базу . У немцев не было групповых побед, килл всегда доставался кому-то одному. Так откуда эти 0,3? Так что с исторической точки зрения система подсчета киллов в Ил-2 была абсолютно верной. В БзБ возможность программирования скриптов позволит эту систему чуть улучшить: отсечь киллокрадов, за ПК писать килл тому кто прописал ПК (в Ил-2 СПУ пишется последнему, это уже командеры отслеживают того кто заПКашил), возможно что-то еще, например, для КВС сделать групповые победы.
    Вот этот вопрос меня волнует меньше всего, кто и когда, главное -- крест горит в бурьяне. Это и есть выполненная задача.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  9. #34
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,479

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Штука хорошая, но совершенно не в тему! Ибо Пилот сидит в самолете. Если я вижу самолет противника, дерусь с ним, сажусь на 6 и критически патчу его, после чего он садится в поле, то я одерживаю победу над пилотом и сбиваю его самолет, ибо пилот сидит в своем самолете. Он мне уже ничего не сделает.

    Опять же, по твоей логике, сбитый самолет - это ПК, или взорванный самоль? Извини, но это действительно бред.
    Еще скажи, что когда он садился на вынужденную, его враги не сбивали 20мм пушками, а просили сесть отдохнуть по радио. Ага.
    а по твоей логике - пехотинец, которому сломали ружжо = мертвый пехотинец. и я уже писал, ты разберись, что ты хочешь считать, ОДЕРЖИВАЕШЬ ТЫ ПОБЕДУ (на дурака шмальнул последним и попал, ага, победа хоть куда), или считаешь сбитые самолеты. А так да, я считаю, что засчитывать сбитым самолет можно когда он: физически уничтожен, сел вынужденно на территории противника, пилот убит (что равно физически уничтоженному самолету, так как только по большому везению можно убить пилота а самолет сядет). Заодно это отучит стрелять на дурака, и заставит добивать, если территория не своя, позволяет боезапас, либо прикидывать что почем, и отчаливать домой.
    Исторично! :-D
    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Вообще-то помимо перечисленных тобой составляющих есть намного более важная составляющая, о которой тебе уже написали. Самолет, упавший на вынужденную, - это самолет, которого выбили из текущего боя.
    "более важная составляющая" неподсчитываема на текущий момент ну никак, не говоря уж что ее априори не может быть в свалке. вот когда будут ТАКИЕ метрики для оценки результативности, и при этом непротиворечивые, объективные, многофакторные и тд, то, что самое интересное, на стат кому что записалось все будет плевать.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  10. #35

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Вот этот вопрос меня волнует меньше всего, кто и когда, главное -- крест горит в бурьяне. Это и есть выполненная задача.
    Есть некая странность. Никого на форуме стат не волнует, но откуда же берутся армии унылых любителей K/D и извечная ругань в чате о том, кто у кого украл килл
    Про систему подсчета я уже все сказала. Если делать совсем исторически - давайте синим писать киллы за сбитых над чужой территорией, причем всем кто хоть раз попал в сбитый, а красным писать килл только если самолет упал рядом с каким-нибудь красным объектом, только не зениткой, т.к. зенитчики припишут килл себе. А если исходить из играбельности и соблюдения интересов обеих сторон, то система должна быть как в Ил-2. И не важно где ты сбил самолет, важно, что ты его переиграл и приземлил. А уж где это произошло вопрос второй, зачастую от игрока не зависящий.

    P.S. Кстати, я обычно на догах, когда вижу, что противник сейчас упадет на вынужденную, отпускаю его, т.к. килл все равно мой, а противнику будет не так обидно как если бы я его убила. И я считаю, что такое поведение способствует дружеской атмосфере, в которой играть намного приятнее и интереснее. А не будем считать севший на вынужденную за килл, то увеличится количество КИА и испорченных настроений во время игры. Зачем это надо?

  11. #36
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,479

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    P.S. Кстати, я обычно на догах, когда вижу, что противник сейчас упадет на вынужденную, отпускаю его, т.к. килл все равно мой, а противнику будет не так обидно как если бы я его убила. И я считаю, что такое поведение способствует дружеской атмосфере, в которой играть намного приятнее и интереснее. А не будем считать севший на вынужденную за килл, то увеличится количество КИА и испорченных настроений во время игры. Зачем это надо?
    слишком много тонких граней, все ведь по разному играют. я, например, тяну самолет до своего аэродрома, если такая возможность у самолета есть. т.е. выбрасываюсь только когда продолжать полет невозможно. а кто-то наоборот, получил в двиг, и выкинулся, и ему не дэт, и противнику - кил, так как самолет упал. мотивация может быть разной, т.е. моя - не дать кил, а его - не получить дэт. потому я полагаю, что это Я переиграл двух мессеров, вертясь как угорь, но добравшись домой на честном слове и на одном крыле. тем не менее, моя позиция более отражает реальность, так как мне моя виртуальная жизнь более ценна чем ему, и я СОХРАНЯЮ такой ресурс как "пилот с неким опытом" для своей стороны. зачет вынужденной посадки за кил ВЕЗДЕ — убьет инициативу и спровоцирует моявление мастеров стрика класса "мессер на шести, прыгаю"
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  12. #37
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Все всё говорят правильно, это игра и мы хотим соединить игру и историчность, что очень трудно. Предлагаю компромис, подбитый самолёт, севший на вынужденную в результате повреждений считать конечно победой и это справедливо , заработано. Севший на чужой территории, полная победа 1, севший у себя, пол победы 0,5. Как то может так. Ну расписывание долей отдельный разговор.

  13. #38
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Расписывание долей по одному самолёту считаю злом. Как то надо придти к единому мнению кому записывать победу.

  14. #39
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    а по твоей логике - пехотинец, которому сломали ружжо = мертвый пехотинец. и я уже писал, ты разберись, что ты хочешь считать, ОДЕРЖИВАЕШЬ ТЫ ПОБЕДУ (на дурака шмальнул последним и попал, ага, победа хоть куда), или считаешь сбитые самолеты. А так да, я считаю, что засчитывать сбитым самолет можно когда он: физически уничтожен, сел вынужденно на территории противника, пилот убит (что равно физически уничтоженному самолету, так как только по большому везению можно убить пилота а самолет сядет). Заодно это отучит стрелять на дурака, и заставит добивать, если территория не своя, позволяет боезапас, либо прикидывать что почем, и отчаливать домой.
    Исторично! :-D
    Я тебе выше все написал! Сколько мне еще повторять?
    1) Людей не сбивают, их убивают - самолеты не убивают, их сбивают! Самолет это составляющая, сам же писал не так ли? Сравнивать технику, темболее самолет, с пехотинцем полный бред.
    2) Если я одержал победу в бою над пилотом, и он из-за повреждений сел на вынужденную, то я его сбил, в стат мне +1. Если я одержал победу в бою над пилотом и он с повреждениями улетел(не важно куда) то я его не сбил, в стат мне ничего не идет. Но я одержал победу, как это есть в Иле.
    Теперь тебе понятно?

    Олегу, если самолет сел на вынужденную на шасси, но с пробитым оборудованием, то он идет в стат, ИБО его вынудили сесть НА ВЫНУЖДЕННУЮ полученные повреждения от противника!

  15. #40
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Есть некая странность. Никого на форуме стат не волнует, но откуда же берутся армии унылых любителей K/D и извечная ругань в чате о том, кто у кого украл килл
    Это явно не ко мне. ))))
    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Про систему подсчета я уже все сказала. Если делать совсем исторически - давайте синим писать киллы за сбитых над чужой территорией, причем всем кто хоть раз попал в сбитый, а красным писать килл только если самолет упал рядом с каким-нибудь красным объектом, только не зениткой, т.к. зенитчики припишут килл себе. А если исходить из играбельности и соблюдения интересов обеих сторон, то система должна быть как в Ил-2. И не важно где ты сбил самолет, важно, что ты его переиграл и приземлил. А уж где это произошло вопрос второй, зачастую от игрока не зависящий.
    Добавит долю историзма надпись от сервера, типа, "до завтра" синему пилоту, сбитому на красной территорией, так ведь?
    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    P.S. Кстати, я обычно на догах, когда вижу, что противник сейчас упадет на вынужденную, отпускаю его, т.к. килл все равно мой, а противнику будет не так обидно как если бы я его убила. И я считаю, что такое поведение способствует дружеской атмосфере, в которой играть намного приятнее и интереснее. А не будем считать севший на вынужденную за килл, то увеличится количество КИА и испорченных настроений во время игры. Зачем это надо?
    Тоже самое, если на самолете противника я хорошо так расписался, то он может лететь домой когда угодно. Пилот посадит самолет на свой филд, пересядет в другой, а самолет исчезнет с поля, добавив мне несколько десятых в стат. Так эта штука сейчас работает. Хотя... в меня стреляли даже тогда, когда уже на глиссаде был с выпущенными механизацией и шасси. Даже таранили в этот момент с беспорядочной струльбой. )))))))
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  16. #41
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Уже писалось, должны быть серверы по канонам, с продвижением линии фронта, либо нанесение ущерба ресурсам(где главным игроком выполнения задачи будет бомбер), и догфайт для покатушек.

  17. #42
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Олегу, если самолет сел на вынужденную на шасси, но с пробитым оборудованием, то он идет в стат, ИБО его вынудили сесть НА ВЫНУЖДЕННУЮ полученные повреждения от противника!
    Посмотри внимательно на цитату перед моим постом. Я говорил о бомбере уже отбомбившемся. Т.е. уже выполнившем задание.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  18. #43
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,479

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    чья доля больше, как еще-то? :-)

    но то что не последнему, факт.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  19. #44
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Посмотри внимательно на цитату перед моим постом. Я говорил о бомбере уже отбомбившемся. Т.е. уже выполнившем задание.
    Да еп тип тип. ИБО его вынудили сесть НА ВЫНУЖДЕННУЮ полученные повреждения от противника!
    Все, я выхожу из игры, это невозможно писать несколько раз.

  20. #45
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Икс, если тебе не сложно повесить ПК с первого захода, отпили со второго крыло, БК позволяет, и никто твой кил себе не заберет
    Про срез крыла уже писали много,так ни кто и не выложил запись,где мессер срезает крыло Спиту или Хурю...Не реализовано пока...

  21. #46

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    слишком много тонких граней, все ведь по разному играют. я, например, тяну самолет до своего аэродрома, если такая возможность у самолета есть. т.е. выбрасываюсь только когда продолжать полет невозможно. а кто-то наоборот, получил в двиг, и выкинулся, и ему не дэт, и противнику - кил, так как самолет упал. мотивация может быть разной, т.е. моя - не дать кил, а его - не получить дэт. потому я полагаю, что это Я переиграл двух мессеров, вертясь как угорь, но добравшись домой на честном слове и на одном крыле. тем не менее, моя позиция более отражает реальность, так как мне моя виртуальная жизнь более ценна чем ему, и я СОХРАНЯЮ такой ресурс как "пилот с неким опытом" для своей стороны. зачет вынужденной посадки за кил ВЕЗДЕ — убьет инициативу и спровоцирует моявление мастеров стрика класса "мессер на шести, прыгаю"
    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Именно так и будет, полностью согласен - смысл тянуть до аэродрома, когда все равно твоя машина уйдет киллом кому-то. Проще прыгнуть, взять свеженькую машинку и вперед на танки с песнями.
    Если твой самолет упал в районе аэродрома даже на брюхо и с отломанным крылом, то это однозначно посадка и никакого килла. Все командеры в Ил-2 так и считали. СПУ было, но в стат килл не шел.
    Стимулировать тянуть на вынужденную надо какими-то иными критериями. В любом проекте должны быть игровые очки, которые и должны быть главным критерием успешности команды (не их сумма, а сумма, приведенная к кол-ву вылетов). За потерю самолета давать большой минус, за вынужденную маленький минус, за падение на брюхо возле аэродрома давать очки как за посадку. Вот и будет решена проблема с "мастерами стрика".

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    Да это тоже верно, игра есть игра. А игра это что? Развлечение. Спорт. Если идти от развлечения, то рамки могут раздвигаться по общему согласию. Тут-то как раз и доли будут уместны ("у Вас 57,99 сбитых самолетов! Т.е. 57 самолетов и 99 заклепок с 58-го... И это на 163 заклепки больше, чем у Вашего конкурента!"). Тогда и враги уже не враги, а соперники, как в спорте. Только вот спорт - игра по правилам. А в войне только одно правило - сила. И тут возникает важный вопрос: так во что же мы играем? Если в военно-исторический симулятор, то играть надо по всем канонам войны. Если это просто спортивная аркада, тогда по "правилам авиаспорта".
    А онлайн по любому имеет очень большую спортивную составляющую, ты никуда от этого не денешься. Мы в онлайн идем на других посмотреть и себя показать, а не вживаться в роль летчика-истребителя. Последнее для оффлайна. Вот в оффлайне систему подсчета надо делать как можно ближе к реальной, я даже соглашусь, что килл с убитым пилотом можно не засчитывать, если самолет упал на вражескую территорию и даже разбился в хлам. Но это оффлайн. А в онлайне правила должны быть предельно равны для всех сторон и должны стимулировать интересную игру.

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Это явно не ко мне. ))))
    А я не персонально. Но любителей посмотреть вечерком свой стат больше, чем тех кто этого не делает. Новички не в счет.

  22. #47
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,479

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Я тебе выше все написал! Сколько мне еще повторять?
    1) Людей не сбивают, их убивают - самолеты не убивают, их сбивают! Самолет это составляющая, сам же писал не так ли? Сравнивать технику, темболее самолет, с пехотинцем полный бред.
    2) Если я одержал победу в бою над пилотом, и он из-за повреждений сел на вынужденную, то я его сбил, в стат мне +1. Если я одержал победу в бою над пилотом и он с повреждениями улетел(не важно куда) то я его не сбил, в стат мне ничего не идет. Но я одержал победу, как это есть в Иле.
    Теперь тебе понятно?
    ты бы еще читал, то что выше, было бы классно. пилот - пехотинец. самолет - винтовка. я не сравниваю самолет с пехотинцем.
    самолет ты НЕ СБИЛ, а за "одержанные победы" можешь хоть грамоту себе выписать, хоть медаль повесить. путаница в голове у тебя. ты над кем "победу одерживаешь"? над самолетом или пилотом? навреное, пилотом, ну так вот заставь пилота умереть, или сесть/ выброситься на своей территории. а "пострелял", а он улетел, и где-то там сел, дааа, победитель. Буби Хартман в квадрате.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  23. #48
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Да еп тип тип. ИБО его вынудили сесть НА ВЫНУЖДЕННУЮ полученные повреждения от противника!
    Все, я выхожу из игры, это невозможно писать несколько раз.
    ну и что?!! Но это же уже другой случай, бог с ним со статом, не о том речь. Речь об этом: "Севший на вынужденную самолет - это самолет, который не выполнил текущую задачу, которая условиях войны может стоить на несколько порядков дороже стоимости самого самолета и его пилота." ЧТО ДЕЛАТЬ С САМОЛЕТОМ, ВЫПОЛНИВШИМ СВОЮ МИССИЮ, например, заставившим жевать галстук Мишико?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Про срез крыла уже писали много,так ни кто и не выложил запись,где мессер срезает крыло Спиту или Хурю...Не реализовано пока...
    Как так?!! Мне столько раз крыло срезали... Сам видел лично. Перед прыжком.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  24. #49
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    ты бы еще читал, то что выше, было бы классно. пилот - пехотинец. самолет - винтовка. я не сравниваю самолет с пехотинцем.
    самолет ты НЕ СБИЛ, а за "одержанные победы" можешь хоть грамоту себе выписать, хоть медаль повесить. путаница в голове у тебя. ты над кем "победу одерживаешь"? над самолетом или пилотом? навреное, пилотом, ну так вот заставь пилота умереть, или сесть/ выброситься на своей территории. а "пострелял", а он улетел, и где-то там сел, дааа, победитель. Буби Хартман в квадрате.
    О господи. Читай, над кем и кого еще раз.
    2) Если я одержал победу в бою над пилотом, и он из-за повреждений сел на вынужденную, то я его сбил, в стат мне +1. Если я одержал победу в бою над пилотом и он с повреждениями улетел(не важно куда) то я его не сбил, в стат мне ничего не идет. Но я одержал победу, как это есть в Иле.
    Ты в Ил2 летал? вот тоже самое, только в стат идет севший на своей территории.

  25. #50
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,479

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Стимулировать тянуть на вынужденную надо какими-то иными критериями. В любом проекте должны быть игровые очки, которые и должны быть главным критерием успешности команды (не их сумма, а сумма, приведенная к кол-ву вылетов). За потерю самолета давать большой минус, за вынужденную маленький минус, за падение на брюхо возле аэродрома давать очки как за посадку. Вот и будет решена проблема с "мастерами стрика".
    проект-то понятно. там, более того, можно, хоть считать по удаленности от линии фронта, гипотетически. что с догфайтом? речь, большей частью, о нем.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    О господи. Читай, над кем и кого еще раз.
    2) Если я одержал победу в бою над пилотом, и он из-за повреждений сел на вынужденную, то я его сбил, в стат мне +1. Если я одержал победу в бою над пилотом и он с повреждениями улетел(не важно куда) то я его не сбил, в стат мне ничего не идет. Но я одержал победу, как это есть в Иле.
    пилот никуда улететь не может, это делает самолет. повреждаешь ты тоже самолет. но победу одерживаешь ты над пилотом. чудеса.

    окей, мистер Хартман, разъясните "одержал победу" с точки зрения подсчета статистики. это разный показатель со со сбитыми? а как он называется? слышал и видел кил/дэт, никаких абшуссов не видел. Где там в иле такое, м?

    ЗЫ. а улетел, и сел на вынужденную в 50 км, это что, пол-абшусса пол-сбитого?
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •