Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
Севший на вынужденную самолет - это самолет, который не выполнил текущую задачу, которая в условиях войны может стоить на несколько порядков дороже стоимости самого самолета и его пилота.
Хорошо, как быть с самолетом, севшим на вынужденную, на колеса, с целыми винтами, но прострелянными баками, с вышедшим электрооборудованием и т.д., но выполнившим задачу? Что то не видел, чтобы противник отпускал так просто УЖЕ ОТБОМБИВШИЙСЯ ПО ЦЕЛИ бомбер просто так.
Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
Например, группа красных истребителей расчищает небо над целью, им встречается группа синих истребителей. Красные истребители повреждают все синие истребители, которые в итоге падают на вынужденную. Приходят красные бомберы и в чистом небе спокойно, аккуратно и точно кидают бомбы в цель (им же никто не мешает), уничтожая завод по производству моторов как раз для тех самолетов, которые сели на вынужденную. В итоге у синих в последующие несколько месяцев недопроизводство нескольких сотен таких самолетов.
Во-первых, завод такой не один, а завхоз страны, не обеспечивший задел по моторам на случай форсмажора -- должен быть расстрелян.
Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
Но когда красные истребители возвращаются, то командование им резонно заявляет, что ни одного самолеты вы в бою не сбили, они все остались целы. А поскольку основной критерий эффективности истребителей исчисляется количеством сбитых, то дело может пахнуть и трубиналом
А вот это и есть уже передергивание. Задача красных была не снять с воздуха синих, а уничтожить завод. Вообще, у многих странное понимание задач авиации. Задача ее -- поддержка сухопутных сил, уничтожение наземных целей. Хозяин на земле -- не вражеский пилот в воздухе, а сапог союзного пехотинца. Так что красные истребители выполнили задачу и с перевыполнением.
Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
Кстати, еще совсем не факт, что севший на вынужденную самолет подлежит восстановлению, разве что только в качестве кастрюль
А кто отменил значение кастрюль?!! Тоже из авиационного металла штампуются.
Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
Но этот симулятор еще и исторический, причем скорее исторический, чем спортивно-игровой, поэтому почему бы не считать сбитых так как это было в реале? У немцев самолет, упавший на вынужденную при наличие в воздухе свидетелей сбития, записывался как сбитый. Прекрасно знаете, что у них зачастую один и тот же поврежденный самолет мог записаться как победа сразу нескольким пилотам, при том, что сам самолет хоть и с пробоинами возвращался на базу . У немцев не было групповых побед, килл всегда доставался кому-то одному. Так откуда эти 0,3? Так что с исторической точки зрения система подсчета киллов в Ил-2 была абсолютно верной. В БзБ возможность программирования скриптов позволит эту систему чуть улучшить: отсечь киллокрадов, за ПК писать килл тому кто прописал ПК (в Ил-2 СПУ пишется последнему, это уже командеры отслеживают того кто заПКашил), возможно что-то еще, например, для КВС сделать групповые победы.
Вот этот вопрос меня волнует меньше всего, кто и когда, главное -- крест горит в бурьяне. Это и есть выполненная задача.