???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 397

Тема: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    создай контроллер правильно! ... или скопируй из другого файла
    А копировать не откуда,таких файлов в 4 хантере нет! Спасибо Anvart,ошибка была в том,что в имени контроллера не вписал "БАМП"!!!
    На скринах уменьшенная коробка от игры.Хотелось проверить детализацию! Естественно я ее потом уберу,просто не куда было поставить для просмотра!
    Теперь можно двигать мод дальше!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	бамп1.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	502.1 Кб 
ID:	145927   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	бамп2.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	565.6 Кб 
ID:	145928  

  2. #2
    Механик Аватар для Roland RU
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    273

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    А копировать не откуда,таких файлов в 4 хантере нет! Спасибо Anvart,ошибка была в том,что в имени контроллера не вписал "БАМП"!!!
    Хорошо бы точно выяснить где и с какой целью этот контролер употребляется. В экстерерных обЪектах (корабликах) его нет. В моделях членов экипажа (в отличии от СХ3) то же.

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Теперь можно двигать мод дальше!
    Отличная новость! Жду продолжения!

    А вот еще вопросик: и в 3 и в 4 есть контролер RayTracedHalo с бинарным значением (True/False). В некоторых модах его прикручивают например к деталям членов экипажа. К примеру к фуражке.
    "Нутром чую" что этот контролер связан со световыми эффектами. Знает ли кто как именно связан? Что с его помощью можно делать?
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic7869_7.gif

  3. #3
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от Roland RU Посмотреть сообщение
    Хорошо бы точно выяснить где и с какой целью этот контролер употребляется. В экстерерных обЪектах (корабликах) его нет. В моделях членов экипажа (в отличии от СХ3) то же.
    В СХ4 должен быть BumpMap контроллер... игры у меня нет, но в инсталяции S3D я вижу файл контроллера BumpMap.cs в папке ..\Program Files\skwas\Silent 3ditor\Controllers\_SH4\SHControllers\ ...
    А вот еще вопросик: и в 3 и в 4 есть контролер RayTracedHalo с бинарным значением (True/False). В некоторых модах его прикручивают например к деталям членов экипажа. К примеру к фуражке.
    ... к телу (СХ3) и к частям тел экипажа (СХ4), а также к элементам интерьера, чтобы лампы (halo) не просвечивали через них... в этом случае значение равно false...
    ... "Нутром чую" что этот контролер связан со световыми эффектами. Знает ли кто как именно связан? Что с его помощью можно делать?
    Со значением true применяется в светильниках - объекты halo...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Воплотил твой совет в жизнь,но в текстуре мап указал не Бамп, а Окклюзию! Получилось не хуже чем с Бампом и даже есть преимущество-После указания бампа и присвоения бампфайла коробочка в S3D чернеет,хотя в игре все нормально,а после присвоения файла с Emboss и указания Окклюзия(вместо бампа) НЕ ЧЕРНЕЕТ!Спасибо за дельные советы дружище!Оч помог
    Кстати начинаю делать новый бинокль фоточек бы побольше!!!Камрады подсобите с инфой!!!
    ... на мой взгляд, "перебампил" ужасно...
    на предыдущих картинках будет получше...
    ... можно попробовать скопировать BumpMap из СХ3 (с параметрами)...
    Кроме того, сейчас припоминаю, в СХ4 в интерьере есть рендер-контроллер InteriorIllumination, который помимо того, что придает блеск элементам интерьера, "гробит" рендеринг, например, полупрозрачных и прозрачных объектов и... возможно кое-что другое...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    А копировать не откуда,таких файлов в 4 хантере нет! Спасибо Anvart,ошибка была в том,что в имени контроллера не вписал "БАМП"!!!
    ...
    Картинка присоединения контроллера к объекту (узлу):


    ...
    Также, чтобы в S3D открыть несколько файлов... нужно двойным кликом (лкм) открыть\загрузить первый файл, а затем для других файлов использовать в меню или в инструментальной панели функцию Open...
    ...
    Пока поздравить тебя не могу...
    Крайний раз редактировалось Anvart; 01.12.2011 в 13:56.

  4. #4

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    ... на мой взгляд, "перебампил" ужасно...
    Первый блин всегда комом! Бум стараться!

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    ... можно попробовать скопировать BumpMap из СХ3 (с параметрами)......
    Да зачем когда и так все понятно!


    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    B]сейчас припоминаю, в СХ4 [/B]в интерьере есть рендер-контроллер InteriorIllumination, который помимо того, что придает блеск элементам интерьера, "гробит" рендеринг, например, полупрозрачных и прозрачных объектов и... возможно кое-что другое...[COLOR="Silver"]..
    Спасибо,это чуть позже обязательно обговорим подробнее!

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Картинка присоединения контроллера к объекту (узлу):...
    Да я так и присоединял,но без копирования и все работает!А поначалу не работало потому,что в имени контроллера "BampMap"не написал! Копирование из 3 в 4 не получается!Я думаю так нельзя,но это мое ИМХО! А то что перебампил,так это можно в фотошопе корректировать!

    Что скажешь про новую болванку бинокля???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	б5.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	198.0 Кб 
ID:	145956   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	б4.jpg 
Просмотров:	27 
Размер:	207.5 Кб 
ID:	145957   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	б3.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	148.1 Кб 
ID:	145958   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	б2.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	138.4 Кб 
ID:	145959   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	б1.jpg 
Просмотров:	27 
Размер:	231.2 Кб 
ID:	145960  


  5. #5
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    ...
    Да зачем когда и так все понятно!
    Наоборот, не понятно...
    Ты не применяешь необходимый тип карты (Bump map) в узле Type 13/0... Твой так называемый бамп - чистой воды Light Map... это не бамп...
    Попробуй "осветлить" cвою сборную Diffuse Map...
    Попробуй отключить контроллер InteriorIllumination, например, изменив в Parent ID контроллера одну цифру на ноль... поэкспериментируй и посмотри какие будут изменения...
    ... А поначалу не работало потому,что в имени контроллера "BampMap"не написал! Копирование из 3 в 4 не получается!Я думаю так нельзя,но это мое ИМХО!...
    ... поэтому и показал картинку, из которой можно видеть, что, получив основную часть контроллера Type 10/-1 пока без имени, достаточно ввести первую букву имени контроллера, чтобы получить выпадающий список возможных имен... и выбрать необходимое...
    ...Что скажешь про новую болванку бинокля???
    Не похоже ни на один, что я видел, но... дерзай.
    Крайний раз редактировалось Anvart; 01.12.2011 в 22:50.

  6. #6

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Ты не применяешь необходимый тип карты (Bump map) в узле Type 13/0... Твой так называемый бамп - чистой воды Light Map... это не бамп...
    Anvart,посмотри на скрин, разве это не Bump map в узле Type 13/0 ??? В Embedded Image у меня стоит Бамповая карта!Я думаю что это чистой воды BUMP,сделанный через плагин отNvidia!
    А Light Map я делал с Фильтром в Фотошопе который типа барельефа,но это другая история! На втором скрине две бамповые карточки-голубая и зеленая (сделал по уроку с субсима)!Какие по твоему лучше для игры,голубые или зеленые? На кораблях она зеленая!!! Спасибо за советы,дружище!Ликбез!!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	схема.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	276.5 Кб 
ID:	145997   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	два бампа.jpg 
Просмотров:	32 
Размер:	309.7 Кб 
ID:	145998  

  7. #7
    Механик Аватар для Roland RU
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    273

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    ... к телу (СХ3) и к частям тел экипажа (СХ4), а также к элементам интерьера, чтобы лампы (halo) не просвечивали через них... в этом случае значение равно false...
    Со значением true применяется в светильниках - объекты halo...
    Спасибо! Будем применять
    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Воплотил твой совет в жизнь,но в текстуре мап указал не Бамп, а Окклюзию! Получилось не хуже чем с Бампом и даже есть преимущество-После указания бампа и присвоения бампфайла коробочка в S3D чернеет,хотя в игре все нормально,а после присвоения файла с Emboss и указания Окклюзия(вместо бампа) НЕ ЧЕРНЕЕТ!
    А не может "почернение" быть связано с настройками самого материала? Там ведь помимо типа карты есть еще другие опции...
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic7869_7.gif

  8. #8
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Anvart,посмотри на скрин, разве это не Bump map в узле Type 13/0 ??? В Embedded Image у меня стоит Бамповая карта!Я думаю что это чистой воды BUMP,сделанный через плагин отNvidia!
    Слушай, уже я тебя перестал понимать... Если ты сделал бамп так как показано на картинках этого поста... то здесь ты сделал всё правильно... и если ты при этом получил удовлетворительное изображения (рендеринг) то тебя можно поздравить...
    Но, как я припоминаю сейчас, в СХ3 для тела персонажа в узле Type13/0 используется тип карты selfillumination (AO) для бамп текстуры... возможно поэтому бамп (визуальный эффект) там такой плохой???
    ... но в СХ4 тип карты Normal/Bump должен быть... судя по S3D, программе, сделанной для СХ4...?
    ...
    А Light Map я делал с Фильтром в Фотошопе который типа барельефа,но это другая история! На втором скрине две бамповые карточки-голубая и зеленая (сделал по уроку с субсима)!Какие по твоему лучше для игры,голубые или зеленые? На кораблях она зеленая!!! Спасибо за советы,дружище!Ликбез!!!!!
    Когда я говорил о "чистой воды" Light Map, я имел ввиду именно случай с фильтром Emboss...
    Взывая к твоей логике, повторяю, что помимо текстуры сделанной в определённом "стиле", ты должен использовать и правильные параметры Type 13/0, своего рода контроллера для рендеринга... в оригинальных файлах СХ3, ты можешь увидеть (используя HexEditor) какие типы карт могут обрабатываться в игре... :
    selfillu - тип карты для Light map, AO map;
    specular - тип карты для Specular map (обычно блеск стекла... и не только...);
    ... и всё... , bump (как предусмотрено в S3D) или normal параметры отсутствуют.

    P.S. Похоже, что я уже много чего забыл...
    Сейчас припоминаю, некоторые модеры пытались применить Normal/Bump тип карт в СХ3... и также получали черные объекты... т.е. можно предположить, что в СХ3 не может применяться параметр данного типа карты, т.к. отсутствует код для его обработки... и игра не "понимает" этот параметр...???
    Крайний раз редактировалось Anvart; 02.12.2011 в 19:56.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •