???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 397

Тема: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Ты не применяешь необходимый тип карты (Bump map) в узле Type 13/0... Твой так называемый бамп - чистой воды Light Map... это не бамп...
    Anvart,посмотри на скрин, разве это не Bump map в узле Type 13/0 ??? В Embedded Image у меня стоит Бамповая карта!Я думаю что это чистой воды BUMP,сделанный через плагин отNvidia!
    А Light Map я делал с Фильтром в Фотошопе который типа барельефа,но это другая история! На втором скрине две бамповые карточки-голубая и зеленая (сделал по уроку с субсима)!Какие по твоему лучше для игры,голубые или зеленые? На кораблях она зеленая!!! Спасибо за советы,дружище!Ликбез!!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	схема.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	276.5 Кб 
ID:	145997   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	два бампа.jpg 
Просмотров:	32 
Размер:	309.7 Кб 
ID:	145998  

  2. #2
    Механик Аватар для Roland RU
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    273

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    ... к телу (СХ3) и к частям тел экипажа (СХ4), а также к элементам интерьера, чтобы лампы (halo) не просвечивали через них... в этом случае значение равно false...
    Со значением true применяется в светильниках - объекты halo...
    Спасибо! Будем применять
    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Воплотил твой совет в жизнь,но в текстуре мап указал не Бамп, а Окклюзию! Получилось не хуже чем с Бампом и даже есть преимущество-После указания бампа и присвоения бампфайла коробочка в S3D чернеет,хотя в игре все нормально,а после присвоения файла с Emboss и указания Окклюзия(вместо бампа) НЕ ЧЕРНЕЕТ!
    А не может "почернение" быть связано с настройками самого материала? Там ведь помимо типа карты есть еще другие опции...
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic7869_7.gif

  3. #3
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Anvart,посмотри на скрин, разве это не Bump map в узле Type 13/0 ??? В Embedded Image у меня стоит Бамповая карта!Я думаю что это чистой воды BUMP,сделанный через плагин отNvidia!
    Слушай, уже я тебя перестал понимать... Если ты сделал бамп так как показано на картинках этого поста... то здесь ты сделал всё правильно... и если ты при этом получил удовлетворительное изображения (рендеринг) то тебя можно поздравить...
    Но, как я припоминаю сейчас, в СХ3 для тела персонажа в узле Type13/0 используется тип карты selfillumination (AO) для бамп текстуры... возможно поэтому бамп (визуальный эффект) там такой плохой???
    ... но в СХ4 тип карты Normal/Bump должен быть... судя по S3D, программе, сделанной для СХ4...?
    ...
    А Light Map я делал с Фильтром в Фотошопе который типа барельефа,но это другая история! На втором скрине две бамповые карточки-голубая и зеленая (сделал по уроку с субсима)!Какие по твоему лучше для игры,голубые или зеленые? На кораблях она зеленая!!! Спасибо за советы,дружище!Ликбез!!!!!
    Когда я говорил о "чистой воды" Light Map, я имел ввиду именно случай с фильтром Emboss...
    Взывая к твоей логике, повторяю, что помимо текстуры сделанной в определённом "стиле", ты должен использовать и правильные параметры Type 13/0, своего рода контроллера для рендеринга... в оригинальных файлах СХ3, ты можешь увидеть (используя HexEditor) какие типы карт могут обрабатываться в игре... :
    selfillu - тип карты для Light map, AO map;
    specular - тип карты для Specular map (обычно блеск стекла... и не только...);
    ... и всё... , bump (как предусмотрено в S3D) или normal параметры отсутствуют.

    P.S. Похоже, что я уже много чего забыл...
    Сейчас припоминаю, некоторые модеры пытались применить Normal/Bump тип карт в СХ3... и также получали черные объекты... т.е. можно предположить, что в СХ3 не может применяться параметр данного типа карты, т.к. отсутствует код для его обработки... и игра не "понимает" этот параметр...???
    Крайний раз редактировалось Anvart; 02.12.2011 в 19:56.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •