???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 397

Тема: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от Roland RU Посмотреть сообщение
    Хорошо бы точно выяснить где и с какой целью этот контролер употребляется. В экстерерных обЪектах (корабликах) его нет. В моделях членов экипажа (в отличии от СХ3) то же.
    В СХ4 должен быть BumpMap контроллер... игры у меня нет, но в инсталяции S3D я вижу файл контроллера BumpMap.cs в папке ..\Program Files\skwas\Silent 3ditor\Controllers\_SH4\SHControllers\ ...
    А вот еще вопросик: и в 3 и в 4 есть контролер RayTracedHalo с бинарным значением (True/False). В некоторых модах его прикручивают например к деталям членов экипажа. К примеру к фуражке.
    ... к телу (СХ3) и к частям тел экипажа (СХ4), а также к элементам интерьера, чтобы лампы (halo) не просвечивали через них... в этом случае значение равно false...
    ... "Нутром чую" что этот контролер связан со световыми эффектами. Знает ли кто как именно связан? Что с его помощью можно делать?
    Со значением true применяется в светильниках - объекты halo...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Воплотил твой совет в жизнь,но в текстуре мап указал не Бамп, а Окклюзию! Получилось не хуже чем с Бампом и даже есть преимущество-После указания бампа и присвоения бампфайла коробочка в S3D чернеет,хотя в игре все нормально,а после присвоения файла с Emboss и указания Окклюзия(вместо бампа) НЕ ЧЕРНЕЕТ!Спасибо за дельные советы дружище!Оч помог
    Кстати начинаю делать новый бинокль фоточек бы побольше!!!Камрады подсобите с инфой!!!
    ... на мой взгляд, "перебампил" ужасно...
    на предыдущих картинках будет получше...
    ... можно попробовать скопировать BumpMap из СХ3 (с параметрами)...
    Кроме того, сейчас припоминаю, в СХ4 в интерьере есть рендер-контроллер InteriorIllumination, который помимо того, что придает блеск элементам интерьера, "гробит" рендеринг, например, полупрозрачных и прозрачных объектов и... возможно кое-что другое...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    А копировать не откуда,таких файлов в 4 хантере нет! Спасибо Anvart,ошибка была в том,что в имени контроллера не вписал "БАМП"!!!
    ...
    Картинка присоединения контроллера к объекту (узлу):


    ...
    Также, чтобы в S3D открыть несколько файлов... нужно двойным кликом (лкм) открыть\загрузить первый файл, а затем для других файлов использовать в меню или в инструментальной панели функцию Open...
    ...
    Пока поздравить тебя не могу...
    Крайний раз редактировалось Anvart; 01.12.2011 в 13:56.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •