???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 397

Тема: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    ...
    Да зачем когда и так все понятно!
    Наоборот, не понятно...
    Ты не применяешь необходимый тип карты (Bump map) в узле Type 13/0... Твой так называемый бамп - чистой воды Light Map... это не бамп...
    Попробуй "осветлить" cвою сборную Diffuse Map...
    Попробуй отключить контроллер InteriorIllumination, например, изменив в Parent ID контроллера одну цифру на ноль... поэкспериментируй и посмотри какие будут изменения...
    ... А поначалу не работало потому,что в имени контроллера "BampMap"не написал! Копирование из 3 в 4 не получается!Я думаю так нельзя,но это мое ИМХО!...
    ... поэтому и показал картинку, из которой можно видеть, что, получив основную часть контроллера Type 10/-1 пока без имени, достаточно ввести первую букву имени контроллера, чтобы получить выпадающий список возможных имен... и выбрать необходимое...
    ...Что скажешь про новую болванку бинокля???
    Не похоже ни на один, что я видел, но... дерзай.
    Крайний раз редактировалось Anvart; 01.12.2011 в 22:50.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •