???
Математика на уровне МГУ

Показано с 151 по 175 из 397

Тема: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Кроме того можно получить bump map из diffuse map, используя фильтр фотошопа Stylize-->Emboss... с углом 90° или подобрать угол с наилучшим визуальным эффектом... как-то давно таким образом я делал bump map для фуражки в СХ3... получилось весьма рельефно...
    .
    Воплотил твой совет в жизнь,но в текстуре мап указал не Бамп, а Окклюзию! Получилось не хуже чем с Бампом и даже есть преимущество-После указания бампа и присвоения бампфайла коробочка в S3D чернеет,хотя в игре все нормально,а после присвоения файла с Emboss и указания Окклюзия(вместо бампа) НЕ ЧЕРНЕЕТ!Спасибо за дельные советы дружище!Оч помог
    Кстати начинаю делать новый бинокль фоточек бы побольше!!!Камрады подсобите с инфой!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ф0.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	463.5 Кб 
ID:	145933   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ф1.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	627.7 Кб 
ID:	145934  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •