???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 397

Тема: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Ты не применяешь необходимый тип карты (Bump map) в узле Type 13/0... Твой так называемый бамп - чистой воды Light Map... это не бамп...
    Anvart,посмотри на скрин, разве это не Bump map в узле Type 13/0 ??? В Embedded Image у меня стоит Бамповая карта!Я думаю что это чистой воды BUMP,сделанный через плагин отNvidia!
    А Light Map я делал с Фильтром в Фотошопе который типа барельефа,но это другая история! На втором скрине две бамповые карточки-голубая и зеленая (сделал по уроку с субсима)!Какие по твоему лучше для игры,голубые или зеленые? На кораблях она зеленая!!! Спасибо за советы,дружище!Ликбез!!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	схема.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	276.5 Кб 
ID:	145997   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	два бампа.jpg 
Просмотров:	32 
Размер:	309.7 Кб 
ID:	145998  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •