Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
... к телу (СХ3) и к частям тел экипажа (СХ4), а также к элементам интерьера, чтобы лампы (halo) не просвечивали через них... в этом случае значение равно false...
Со значением true применяется в светильниках - объекты halo...
Спасибо! Будем применять
Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
Воплотил твой совет в жизнь,но в текстуре мап указал не Бамп, а Окклюзию! Получилось не хуже чем с Бампом и даже есть преимущество-После указания бампа и присвоения бампфайла коробочка в S3D чернеет,хотя в игре все нормально,а после присвоения файла с Emboss и указания Окклюзия(вместо бампа) НЕ ЧЕРНЕЕТ!
А не может "почернение" быть связано с настройками самого материала? Там ведь помимо типа карты есть еще другие опции...