И какая Ваша цена вопроса?![]()
По поводу перевода? Давайте взглянем на оригинал. (где качнуть?) В идеале распознанный, но и скан сгодится. Вот только что узнал, что то, что висит вверху это темы, это не лётная инструкция, а техническая инструкция.
Подсчет ведется по количеству знаков. ставка перевода будет где-то до 200 рублей за 1800 знаков с пробелами. Возможно я найду переводчика дешевле.
Естесственно переводить будем не всё, хотя если деньги будут, почему бы не перевести всё, не сверстать, не оформить в красивый пдф, и не раздать страждущим)
Верстку и дизайнерскую стилизацию могу сделать бесплатно, точнее мне мои подчиненные дизайнеры сделают))
goblin45@list.ru
Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
Меньше полетов - больше самолётов.
(из народного фольклора ВВС СССР)
Весь кайф в том, чтобы сделать подобное самим, не прибегая к третьей стороне, которой надо платить. Да, может быть и дольше выйдет. Но платить...
Я про Вас ничего не знаю, не знаю ничего про Ваши труды. Не видел. Вы появляетесь на форуме и начинаете заводить вопрос про финансирование сомнительной затеи, зато с километровой критикой в адрес тех людей, которые выкраивают минуту личного времени для того, чтобы внести свой вклад в описание. Как на Вас реагировать?
Кроме того, проект называется "Народное РЛЭ", что само по себе подразумевает безвозмездную помощь. Любые финансовые вложения в разы увеличивают возможность распрей на почве бабла.
Так что думаю, что финансовую часть обсуждения лучше оставить в покое. По крайней мере на этом форуме.
Есть желание помочь - помогайте. Хотите, сами платите, потом выкладывайте, но про финансы лучше не заикайтесь. Покажете сначала на что способны, потом про деньги говорите.
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru
Ну так что, я хотел бы написать какой нибудь раздел РЛЭ.
За какой можно взяться?
И ещё вопрос: подскажите, где скачать оригинал РЛЭ для Ме-109Е?
goblin45@list.ru
Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
Меньше полетов - больше самолётов.
(из народного фольклора ВВС СССР)
Ты хочешь по Bf-109E? Тогда лучше бы подобные рекомендации по бою, управлению вмг. Готов разделить с тобой этот раздел ровно 50 на 50, т.к. хочу написать, но что-то особо в голову ничего не лезет, а написать есть чего..) так что можно побеседовать в скайпе или аське и заняться оформлением. Но есть один момент, чем подробней тем лучше. Думаю Подвох ничего против не будет иметь, дал мне отбой по скринам пока что, нужно всё же делом заняться)
"...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
Jagdgeschwader 52
- интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.
Да,я летаю только на Худом.
Погоди, ведение боя к РЛЭ отношения не имеет. Я имел ввиду именно разделы пособия по пилотированию. Чтобы это пособие было полезно новичкам и тем, кто осваивает этот тип с нуля.
Бой это тема отдельная и достаточно объемная. Я в ней не очень силен.
Так что я готов взяться за то, что знаю: запуск/прогрев/взлет/посадка/простой пилотаж/сложный пилотаж/действия в особых случаях. В общем всё, что обычно пишут в РЛЭ.
goblin45@list.ru
Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
Меньше полетов - больше самолётов.
(из народного фольклора ВВС СССР)
"...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
Jagdgeschwader 52
- интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.