???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 397

Тема: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Салют!!! На ваш суд очередная болванка,по фотам любезно предоставленными камрадом Roland RU.
    Как сделать бинокль похожий на реальный... один из способов:
    Находишь фото - количество видов достаточное для детального конструирования... например см. пост №107... ссылка 2.
    Загружаешь один из видов объекта (фото) в CorelDraw (программа векторной графики)...
    Изменяешь масштаб изображения до тех пор, пока при простановке размера на известном элементе объекта, например на входном отверстии объектива (для бинокля 7х50 равно 50 мм), ты не получишь действительный размер (50 мм как в примере)... подобрав таким образом масштаб изображения, проставляешь размеры на остальных элементах объекта, необходимых для моделирования и получаешь фото с размерами, которое, естественно, сохраняешь... аналогичные операции проводишь с другими фото (проекционными видами) объекта... Затем по полученным размерам строишь 3Д модель объекта... делать это удобней в программах параметрического моделирования, например в Solidworks.
    При таком способе получаешь модель очень близкую по размерам и пропорциям к реальной...
    Крайний раз редактировалось Anvart; 05.12.2011 в 06:04.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •