???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 289101112131415 КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 365

Тема: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Всем привет!

    Сегодняшний апдейт будет совсем небольшим. Как и обещали, мы выкладываем еще несколько скриншотов, демонстрирующих модель разрушения истребителя И-16, а также публикуем ответы на ваши вопросы, накопившиеся за последний месяц.

    Работа над патчем и разработка следующего проекта идут полным ходом, но рассказывать о деталях или результатах мы все еще не готовы. Детальное объяснение этому вы могли прочитать в пятничном апдейте на прошлой неделе.

    В ближайших планах - показ немецкого бомбардировщика, наземной техники, а также видеоролика, рассказывающий о новых возможностях игры.


    Ответы на вопросы:

    1. Планируется ли увеличение производительности SLI/Crossfire в новом графическом движке? В настоящее время у большинства пользователей SLI дает минимальную прибавку fps и может приводить к подергиваниям.

    Лучше ничего не скажу, пока не будет финального кода и конкретных замеров производительности.


    2. Работали ли вы с технологией SpeedTree? Все мы знакомы с общими проблемами: шуршание, щелкание ЛОДов, и т д. Я читал форумы SpeedTree и видел описание схожих проблем, а также их решения. Уже есть новые версии пакета и т.п. Мой вопрос – вы общаетесь с разработчиками SpeedTree, берете у них новые версии? Что будет сделано с деревьями?

    Наш код деревьев очень сильно отличается от стандартного кода SpeedTree. Вряд ли вы найдете хоть одну другую игру, в которой SpeedTree делает то, что он делает в БзБ. Из-за этого, даже если технология, казалось бы, имеет общие проблемы, решения к ним, к сожалению, должны быть уникальными.
    Если вы надеялись, что мы сможем улучшить деревья, скачав новую версию SpeedTree, или вставив пару строчек кода с форума то, к сожалению, все совсем не так просто.
    Также добавлю, что в проекте есть гораздо более важные задачи, чем шуршащие листья – а решать их могут очень ограниченное количество людей. Когда доберемся до деревьев, тогда и улучшим.


    3. Планируете ли вы реализовать 6DOF на месте бомбардира? Бомбардировка без автопилота горизонтального полета на "Бленхейме" крайне затруднительна и 6DOF здесь очень пригодился бы.

    В позиции бомбардира на "Бленхейме" уже есть 6DOF в нормальном, (не «прильнуть к прицелу») виде. Считается, что когда просто сидишь, крутишь головой – то пожалуйста, ищи цель. А когда уже начал целиться, прильнул – то и не надо головой вертеть.
    Мы обсудили с ребятами, так и не поняли – зачем вообще елозить, когда прильнул к бомбоприцелу?


    4. Планируете ли вы расширять (или объяснить) настройки сервера для контроля клиентских подключений? В настоящее время выделенный сервер имеет возможность только установки Netspeed и переключения VAC через код [Net], но нет опции для контроля клиентских подключений. Этим пользуются читеры.
    Например, в Ил-2 были checkServerTimeSpeed, checkClientTimeSpeed, socksHost, checkTimeSpeedDifferense, checkTimeSpeedInterval, farMaxLagTime, nearMaxLagTime, cheaterWarningDelay, cheaterWarningNum.

    Точно не в грядущем патче.


    5. Рассматривали ли вы возможность организации системы отслеживания багов (баг-трекер), с которой могло бы работать сообщество? Не всегда понятно, знают ли разработчики о тех или иных ошибках из-за отсутствия обратной связи по этим вопросам.

    Извините, но у нас вообще нет технических средств или ресурсов, чтобы установить, настроить, поддерживать и работать с открытой базой багов.
    А вот база данных, созданная и поддерживаемая комьюнити – совсем другое дело.


    6. Олег в свое время даже не обещал, а намекнул на гипотетическую возможность вероятного, но неподтвержденного существования бликов на фонарях дальних самолетов, которая существовала в версии игры, которая была на тот день. Так что, когда мы получим эти блики?

    Я наверное могу или не могу гипотетически предположить, что в будущих версиях игры может быть или не быть что-то слегка напоминающее то, что вы просили или не просили у нас или не у нас.


    7. Будут ли советские самолеты смоделированы с соблюдением исторических реалий в плане оборудования? Например, у большинства истребителей (особенно на раннем этапе войны) имелся только грубо нарисованный прицел. Для экономии веса снимались радиостанции, обычно бесполезные из-за низкого качества изготовления. Кроме, разумеется, гвардейских полков, имевших доступ к лучшим самолетам и оборудованию.

    Во-первых, наверно, придется слегка вас разочаровать, т.к. ГИАП в начальном периоде войны обычно летали на том же самом, что и все остальные, а отличались в основном только денежным довольствием
    Во-вторых, конечно же, планируем сохранить историческую достоверность на таком же высоком уровне, как и раньше.


    8. Планируется ли возвращение отражений на поверхностях самолетов, как это было показано в это ролике?
    http://youtu.be/Ye_VY1aV3Zg
    Эти самые отражения вы и видите сегодня в вашей игре, только притушенные.


    9. Планируется ли реализовать нормальную работу джойстиков с обратной связью (типа MS FF2), которые сейчас не поддерживаются игрой?

    Мы используем стандартные драйвера DirectX для работы с джойстиками. Скорее всего, если вы используете джойстик древней модели, которую вывели из производства в 2003 году, с драйверами 10-летней давности, сделанными для устаревшей версии DirectX под другой операционной системой, работать они будут с переменным успехом.
    Точно так же, у вас будут дикие графические глюки, если вы попытаетесь запустить БоБ на 10-летней видеокарточке с 10-летними драйверами.
    Мы никогда не писали хаки для DirectX с целью поддержки каких-то контроллеров, и сейчас тоже не планируем. Иначе с ума сойдем.


    10. Планируется ли проведение закрытого бета-тестирования следующего проекта перед его выходом?

    Да, конечно.


    11. Планируется ли добавление сортов бензина с разными октановыми числами при выборе загрузки самолета?

    В БоБе – нет.


    12. Планируется ли появление в игре "физического" воздуха: т.е. движения масс воздуха, которые будут влиять на самолет ("роторы" например, "спутный след")? Появится ли обдув плоскостей РВ и РН?

    Да, это одна из очень важных возможностей, которую все никак не удается доделать. Очень надо, согласны!


    До встречи!
    Ой, совсем забыл маленькую деталь.
    Замер скорости на новой графике.
    Тестируем ФПС на первой миссии Британской кампании. Все по максимуму
    Старая графика – 74 FPS в среднем, новая - 134 FPS в среднем
    i7-870, 4Gb RAM, GeForce GTX 570


    Вложение 149806 Вложение 149807 Вложение 149808 Вложение 149809 Вложение 149810
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  2. #276
    Курсант
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    379

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    На мой взгляд, команда на данный момент движется в правильном направлении. Не хватает ресурсов. Значит нужны финансы. Финансы можно отбить только на полноценной игре. Чем они сейчас и занимаются, попутно латая текущие проблемы. Я бы не отказался получить игры формата "1941 Битва за Москву". "1942 Сталинград", Кубань, ну и так далее. Естественно с возможностью объединения в одну игру. Пока вирпилы радуются самолетам одного года и бурно их обсуждают, идет работа над следующим годом.
    Если истребителя интересует обзор назад, это уже не истребитель! (не помню чье)
    i5-2500k 4,2Ghz 8Gb DDR3 GTX560Ti/1Gb Win7/64bit

  3. #277
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    наверное никакого SDK даже зачаточного уровня на момент выпуска не было...если б был и его отдали в массы(достаточно опытных мододелов) - за год уж точно пару десятков вменяемых моделей имели б кроме тех, что есть в игре...короче и с этим сплошное разочарование...
    Да мысли тоже такие посещали, уверен если бы его дали то нашлись умельцы которые его бы доделали и привели в божеское состояние, а пока он только на бугаге и форумах в виде обещания светится. Грустно всё это(

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  4. #278
    Курсант
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    379

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    Да мысли тоже такие посещали, уверен если бы его дали то нашлись бы умельцы которые его бы доделали и привели в божеское состояние, а пока он только на бугаге и форумах в виде обещания светиться. Грустно всё это(
    Разработчики когда-то писали, что зачастую переделывают почти всю модель сделанную сторонними людьми. и переделывать разбираясь что и как, гораздо сложнее, нежели сделать самому с нуля.
    Если истребителя интересует обзор назад, это уже не истребитель! (не помню чье)
    i5-2500k 4,2Ghz 8Gb DDR3 GTX560Ti/1Gb Win7/64bit

  5. #279
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Александр (BlackSix), если это возможно, ответьте на такой вопрос: планируется ли в БзМ зима? Зимняя карта, погода, про скины самолётов не спрашиваю - это самое простое. Извиняюсь, если про это уже спрашивали, просто я не встречал.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  6. #280
    Механик Аватар для Mike Su
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    А за оптимизацию графического движка всей команде, и отдельному одному человеку большой плюс. Остальные новости особо не интересуют.
    ASUS P7H55; Core i5-760; GTX 285 (1Gb); 8Gb DDR3; Win7 x64; Джой - Thrustmaster T16000.m

  7. #281
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    нужна обратная связь. условно говоря если по одному параметру из 20 (напр) обозначенных в сдк оно будет не сходиться, придется либо откинуть, применив формальный подход, либо выходить на автора либо переделывать и допиливать его не спрашивая.
    зачастую второй и третий варианты займут, в общем столько же человеко-часов, сколько понадобилось бы, чтобы сделать этот объект с нуля своими силами. а первый метод оттолкнет и обидит, ведь человек думает что сделал ВСЕ КАК НАДО.
    к том уже каков будет процент низкопробного материала, вроде первой версии моего бункера - сложно представить. а с ним надо разбираться.
    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    А ведь можно сделать все гораздо проще. МГ организует сетевой клиент таким образом, чтобы в информации к каждому серверу было написано какие самолеты разрешены на данном сервере, если из разрешенных самолетов нет ни одного котрые есть у игрока, то ему прямо в клиенте предлагается скачать любой самолет из общей базы данных(в которую все желающие энтузиасты-моделеры скидывают свои поделки).
    Сервер борющийся за посещаемость не будет включать в разрешенный список самолеты с плохими лтх и качеством визуализации.
    Централизованная база данных разом решит проблемы с которыми сталкиваются пользователи "модного" Ила.
    Зачем изобретать велосипед? Зачем вообще через МГ все пропускать? Компиляторы/конвертеры должны выдавать сообщения об ошибках вместо разработчиков, чтобы их не было в готовом моде. По общей стркутуре-нужны примеры. Точность исполнения моделей/карт и параметров ДМ/ФМ на совести разработчика мода(если у него ее нет-мод не будут использовать. Вы же не покупаете тухлую колбасу в магазине, здесь примерно тоже самое). Ну и ответы на вопросы, конечно. Во многих играх модификации широко используются - Microsoft Flight Simulator (тут та же ситуация, никто же еще не загнулся из-за неправильного бесплатного самолетика), Silent Hunter III, Стальная ярость, ArmA II / ArmA / OFP, The Elder Scrolls, Ил-2:ЗС и много игр попроще. В старичка кстати правленного тоже много народу летает, еще и в БОБе бывает просят что-то сделать как там.

    По поводу совместимости модов сервера с клиентом Атас уже написал:
    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Например в АрмА сервер проверяет подписи модов игрока и если они совпадают с подписями модов сервера, то пускает.
    Я такие подписи сам даже делал - очень удобно, пара кликов и кладешь полученный файлик в папку с модом.
    Централизованную базу данных и т.п. официально никто не будет делать (раз сейчас нет сайта, форума и баг-трекера), а из комьюнити летает-то мало человек, не то что сайты делать. Вот пример фансайта другой игры - http://www.armaholic.com/. Есть форум, моды, миссии и т.д., такой же ресурс неплохо иметь и по БОБу. Для скачивания модов нужных для конкретного сервера есть спец.программки - выбираешь сервер, жмешь скачать, запускаешь игру и играешь на этом сервере.

    Ну и попробую аргументы привести почему нужен SDK именно нам, пользователям игры:
    1. В БОБе больше не планируется новых самолетов, техники и карт, а тех что есть не хватает для создания полноценных проектов и оригинальных миссий(например сейчас есть только один красный бомбер и тот сделан неправильно).
    2. До выхода сиквела мододелы должны уже набраться опыта в БОБе
    3. Сейчас отсутствует возможность подключения неофициальных модов(во всяком случае не объявлена), т.е. мы даже не можем поменять скины техники, опозновательные знаки и т.п. "мелочи"(хотя например возможность включить свастику в игре есть уже сейчас - но это тоже неофициально)
    4. Многие элементы игры, которые разработчики не будут править могут быть изменены/исправлены самими пользователями - альтернативный интерфейс, полный редактор, исправление ошибок, coop-режим и т.д.
    5. Позволит привлечь пользователей, расширить аудиторию - сейчас она значительно меньше Ил-2:ЗС и это ненормально.
    6. Продлит жизнь проекту и сделает его более интересным и привлекательным для игроков.

    Стандартный путь, с чего начинается создание дополнений к игре - замена текстур, интерфейс, новые карты, здания и наземные объекты, наземная техника. Самолеты все равно получатся в последнюю очередь, так как гораздо сложнее. Для остального нужно SDK(без документации на первом этапе) и примеры. По поводу примеров - не знаю как в БОБе сделано, в Arma есть возможность запретить конвертацию моделей, т.е. они не уйдут куда-то на сторону. Можно и наоборот - разрешить, эти модели и являются примерами.
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 07.02.2012 в 10:30.

  8. #282

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение
    Александр (BlackSix), если это возможно, ответьте на такой вопрос: планируется ли в БзМ зима? Зимняя карта, погода, про скины самолётов не спрашиваю - это самое простое. Извиняюсь, если про это уже спрашивали, просто я не встречал.
    А сами то как думаете? Битва за Москву летом - нонсенс. МГ живьем съедят за такое.
    i5-2400,P8P67PRO, 8Gb, GeForce GTX 460, win7 64 sp1 direct 11

  9. #283

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Зачем изобретать велосипед? Зачем вообще через МГ все пропускать? Компиляторы/конвертеры должны выдавать сообщения об ошибках вместо разработчиков, чтобы их не было в готовом моде. По общей стркутуре-нужны примеры. Точность исполнения моделей/карт и параметров ДМ/ФМ на совести разработчика мода(если у него ее нет-мод не будут использовать. Вы же не покупаете тухлую колбасу в магазине, здесь примерно тоже самое?). Ну и ответы на вопросы, конечно. Во многих играх модификации широко используются - Microsoft Flight Simulator (тут та же ситуация, никто же еще не загнулся из-за неправильного бесплатного самолетика), Silent Hunter III, Стальная ярость, ArmA II / ArmA / OFP, The Elder Scrolls, Ил-2:ЗС и много игр попроще. В старичка кстати правленного тоже много народу летает, еще и в БОБе бывает просят что-то сделать как там.

    По поводу совместимости модов сервера с клиентом Атас уже написал:

    Я такие подписи сам даже делал - очень удобно, пара кликов и кладешь полученный файлик в папку с модом.
    Централизованную базу данных и т.п. официально никто не будет делать (раз сейчас нет сайта, форума и баг-трекера), а из комьюнити летает-то мало человек, не то что сайты делать. Вот пример фансайта другой игры - http://www.armaholic.com/. Есть форум, моды, миссии и т.д., такой же ресурс неплохо иметь и по БОБу.

    Ну и попробую аргументы привести почему нужен SDK именно нам, пользователям игры:
    1. В БОБе больше не планируется новых самолетов, техники и карт, а тех что есть не хватает для создания полноценных проектов и оригинальных миссий.
    2. До выхода сиквела мододелы должны уже набраться опыта в БОБе
    3. Сейчас отсутствует возможность подключения неофициальных модов(во всяком случае не объявлена), т.е. мы даже не можем поменять скины техники, опозновательные знаки и т.п. "мелочи"(хотя например возможность включить свастику в игре есть уже сейчас - но это тоже неофициально)
    4. Многие элементы игры, которые разработчики не будут править могут быть изменены/исправлены самими пользователями - альтернативный интерфейс, полный редактор, исправление ошибок, coop-режим и т.д.
    5. Позволит привлечь пользователей, расширить аудиторию - сейчас она значительно меньше Ил-2:ЗС и это ненормально.
    6. Продлит жизнь проекту и сделает его более интересным и привлекательным для игроков.
    Вот ты и привел примеры игр, как не надо делать. Сейчас приходится самостоятельно искать моды, чтобы поиграть на том или ином сервере, причем сервер не всегда говорит что для него нужно.
    Если выпасть из жизни игры скажем на пол года, то разобраться что куда ставить очень сложно. Боже упаси от такого в бобе!

  10. #284
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Вот ты и привел примеры игр, как не надо делать. Сейчас приходится самостоятельно искать моды, чтобы поиграть на том или ином сервере, причем сервер не всегда говорит что для него нужно.
    Если выпасть из жизни игры скажем на пол года, то разобраться что куда ставить очень сложно. Боже упаси от такого в бобе!
    Ну тогда придется летать еще 5 лет на 20-40 самолетах, потом еще 5 лет на таком же кол-ве. Не будет 200 больше никогда, разработчики не смогут чужие проверять - у них и так хватает работы. Если выбирать "хаос" и застой - я выберу "хаос". И я привел пример по Арме - есть программы, которые сами все необходимые моды скачивают. Также есть сборки модов, которые очень облегчают поиски.

  11. #285

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Ну тогда придется летать еще 5 лет на 20-40 самолетах, потом еще 5 лет на таком же кол-ве. Не будет 200 больше никогда, разработчики не смогут чужие проверять - у них и так хватает работы. Если выбирать "хаос" и застой - я выберу "хаос".
    Я же предложил решение, как выйти из хаоса. Чем не устраивает?

  12. #286
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Я же предложил решение, как выйти из хаоса. Чем не устраивает?
    Меня любой вариант устроит Но разработчики не будут создавать никакой ресурс и клиент наврядли станут править, т.е. это все должно сделать комьюнити

  13. #287
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение
    Александр (BlackSix), если это возможно, ответьте на такой вопрос: планируется ли в БзМ зима? Зимняя карта, погода, про скины самолётов не спрашиваю - это самое простое. Извиняюсь, если про это уже спрашивали, просто я не встречал.
    В следующем проекте зима планируется. В ближайшее время даже покажем самолет в зимнем камуфляже.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  14. #288
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Во многих играх модификации широко используются - Microsoft Flight Simulator/COLOR]
    каков соревновательный элемент в нем? :-) арма да, пример более удачный. но и тут - подход разный - надо смотреть что модифицируется в авиасимуляторах, и что в тактических. если в пехоте моды скорее на какие-то конечные характеристики, например разброс при стрельбе, то в авиации полно желающих наручивать ГЛОБАЛЬНЫЕ параметры, которые влияют на всю картину боя. если месс станет стрелять лазерганом, это полбеды. легкость стрельбы это одно, а легкость выхода на огневое решение - другое. ну как если бы в арме вводить шапки невидимки.

    к слову, в арме я не встречал претензий от игроков, что характеристики бойца Чедаки занижены по сравнению с российскими военнослужащими. потому подход один и тот же не подходит.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  15. #289
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    к слову, в арме я не встречал претензий от игроков, что характеристики бойца Чедаки занижены по сравнению с российскими военнослужащими. потому подход один и тот же не подходит.
    Ну к характеристикам конкретно бойца претензий может быть и нет, а вот по поводу завышенного/заниженного ТТХ оружия с самого начала "разборки" начались. И на серверах было, и на flashpoint.ru такие темы найдёшь.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  16. #290
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    каков соревновательный элемент в нем? :-) арма да, пример более удачный. но и тут - подход разный - надо смотреть что модифицируется в авиасимуляторах, и что в тактических. если в пехоте моды скорее на какие-то конечные характеристики, например разброс при стрельбе, то в авиации полно желающих наручивать ГЛОБАЛЬНЫЕ параметры, которые влияют на всю картину боя. если месс станет стрелять лазерганом, это полбеды. легкость стрельбы это одно, а легкость выхода на огневое решение - другое. ну как если бы в арме вводить шапки невидимки.
    к слову, в арме я не встречал претензий от игроков, что характеристики бойца Чедаки занижены по сравнению с российскими военнослужащими. потому подход один и тот же не подходит.
    Там есть свои холивары, насчет абрамса и Т-72, например И там как раз работает рыночный закон - сделал качество, оно будет востребовано. Собственно там и моды делают и используют как раз из-за того, что в стандартной версии разработчиков полно несоответствий и качество хромает во многих случаях. Вместо того,чтобы постоянно подстраиваться под юзеров - они дали возможность практически тотальной модификации и все прекрасно - на серверах много людей, сервера с разными настройками, режимами, на любой вкус в общем. Да, есть сложности с разнообразием, но лучше уж помучаться поискать что-то чем не иметь в принципе такой возможности(как у нас сейчас). Ну и вообще, глядя на некоторые самолеты в БОБ(в том числе графику, к примеру бомбовых прицелов и желтых стекол в 110-ке, непонятные температуры перегрева и т.д.) нельзя сказать, что оф. самолеты безгрешны и верх качества. А вот полетать на кондоре или велингтоне было бы очень интересно. Вспомнил кстати, Олег что-то говорил про разработчиков самолетов для MFS, что они будут делать самолеты для БОБа... хотя это так давно уже было

  17. #291
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Вот ты и привел примеры игр, как не надо делать. Сейчас приходится самостоятельно искать моды, чтобы поиграть на том или ином сервере, причем сервер не всегда говорит что для него нужно.
    Если выпасть из жизни игры скажем на пол года, то разобраться что куда ставить очень сложно. Боже упаси от такого в бобе!
    Концепция ОМа в этом смысле была правильной, т.к. большинство будет летать на официальных серверах, с модами официально включенными в игру.

    Если будет одна из репок с набором неофициальных модов, то можно будет их скачать с сайта Репки. Ничего сложного нет. Так же происходит на основных серверах АрмА - заходишь на сайт сервера и в разделе Download все скачиваешь и ставишь за 3 минуты. На серверах где бардак и моды меняются каждый день никто не играет, это клановые сервера для своих как правило.

    Если не будет неофициальных модов, то официальные моды никогда не появятся, т.к. 3 года вылизывать модель, которой никто не пользуется никто не будет - мотивации не хватит. Олег это судя по его словам понимал.
    Также неофициальные моды позволяют много вкусностей, которые официально не возможны - единый кокпит для нелетабов, единый кокпит для наземки, прицел для наземки, множество других временных костылей для геймплея.

    @ BlackSix
    Концепция по модам поменялась по сравнению с тем как ее описывал Олег, или пока не обсуждали даже?
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  18. #292
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от arslan Посмотреть сообщение
    Финансы можно отбить только на полноценной игре. Чем они сейчас и занимаются, попутно латая текущие проблемы.
    Вряд ли они это вообще сделают. Будет не до того до последнего момента, а потом будет релиз и будет уже поздно. Так было и в Иле, и в БоБе. Как я уже недавно одному человеку в аське написал: полноценные игры в симуляторах закончились еще в середине 90-х, после этого разработчикам оных стало уже не до этого, т.к. техническая часть стала отъедать уже все время и силы.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  19. #293
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    @ BlackSix
    Концепция по модам поменялась по сравнению с тем как ее описывал Олег, или пока не обсуждали даже?
    Да как то не до модов сейчас немного. Я вот даже на ваш вопрос про VAC и моды затрудняюсь точно ответить.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  20. #294
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение
    Я думаю всё не так трагично.

    И ещё немного по поводу блеска. ИМХО...
    Этот пример в разы приятней и уместней, чем видео про которое изначально велся разговор(http://youtu.be/Ye_VY1aV3Zg) Блескна скринах более уместен но, живость самолету он не добавит. С блеском, или без, самолет всеравно выглядит пластмассовым потому, что нет следов эксплуатации. Нет следов от выхлопа, от вытертых подтеков масел и жидкостей, нет следв от пороховых газов(пофиг что кордит применяли) и ног пилотов и механиков. Именно поэтому мес "неживой", а не потому что не блестит. Порылся тут и нашел после чего самоль точно блестеть перестанет(уж после протирки бензином точно). Да и блеска на фотках нет. Кроме блеска сапогов на последней фотографии. На первой мессер в масле из-за проблем с двигателем.
    Крайний раз редактировалось Axel73; 07.02.2012 в 13:48.

  21. #295
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Да как то не до модов сейчас немного. Я вот даже на ваш вопрос про VAC и моды затрудняюсь точно ответить.
    Понимаю. Подождем, спасибо.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  22. #296
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    мм, и какие же параметры можно поменять чтобы дать абрамсу тактические преимущество (не вооружение)? скорость? еще есть? а для самолета их сколько, влияющих на итог боя?
    Админы популярных серверов не будут ставить мод с лазерганами и искаверканной ФМ.

    Вообще речь идет не о правке того, что есть, а о добавлении нового контента, причем не самолетов, а строений, кораблей и танков, кокпитов для начала (на первые лет 3-5). Лучше устроить холливар и голосование по поводу ФМ нового корабля, чем не иметь его в игре вообще.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  23. #297
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Давайте без оффтопа. Абрамсы, Т-72 и прочие сравнения не здесь. Админы популярных серверов сами разберутся что им ставить. И если модификация будет интересной, поставят. Будет народ ходить на этот мод, будет мод стоять. Или будет как с зеками-и-котами. Было не пробиться, стало совсем не так.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  24. #298
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    BlackSix, очень бы хотелось увидеть МИГ-3 - может он станет следующим после И-16? Заодно на нем и зимний камуфляж продемонстрируете
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  25. #299
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    BlackSix Александр, а может патч выйти не в пятницу, а в любой другой день недели?
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  26. #300
    Форумчанин Аватар для RussAn-2
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    375

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Давно хотел спросить - ГАНКАМЕРА не планируется ли в перспективе? (только не пинайте, знаю что есть запись полета).
    дорогой ты наш Ан-2 - работяга, кукурузник....

Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 289101112131415 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •