Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
Во многих играх модификации широко используются - Microsoft Flight Simulator/COLOR]
каков соревновательный элемент в нем? :-) арма да, пример более удачный. но и тут - подход разный - надо смотреть что модифицируется в авиасимуляторах, и что в тактических. если в пехоте моды скорее на какие-то конечные характеристики, например разброс при стрельбе, то в авиации полно желающих наручивать ГЛОБАЛЬНЫЕ параметры, которые влияют на всю картину боя. если месс станет стрелять лазерганом, это полбеды. легкость стрельбы это одно, а легкость выхода на огневое решение - другое. ну как если бы в арме вводить шапки невидимки.

к слову, в арме я не встречал претензий от игроков, что характеристики бойца Чедаки занижены по сравнению с российскими военнослужащими. потому подход один и тот же не подходит.