???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 365

Тема: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Пятница, 3 февраля 2012. Новые скриншоты и ответы на вопросы

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    нужна обратная связь. условно говоря если по одному параметру из 20 (напр) обозначенных в сдк оно будет не сходиться, придется либо откинуть, применив формальный подход, либо выходить на автора либо переделывать и допиливать его не спрашивая.
    зачастую второй и третий варианты займут, в общем столько же человеко-часов, сколько понадобилось бы, чтобы сделать этот объект с нуля своими силами. а первый метод оттолкнет и обидит, ведь человек думает что сделал ВСЕ КАК НАДО.
    к том уже каков будет процент низкопробного материала, вроде первой версии моего бункера - сложно представить. а с ним надо разбираться.
    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    А ведь можно сделать все гораздо проще. МГ организует сетевой клиент таким образом, чтобы в информации к каждому серверу было написано какие самолеты разрешены на данном сервере, если из разрешенных самолетов нет ни одного котрые есть у игрока, то ему прямо в клиенте предлагается скачать любой самолет из общей базы данных(в которую все желающие энтузиасты-моделеры скидывают свои поделки).
    Сервер борющийся за посещаемость не будет включать в разрешенный список самолеты с плохими лтх и качеством визуализации.
    Централизованная база данных разом решит проблемы с которыми сталкиваются пользователи "модного" Ила.
    Зачем изобретать велосипед? Зачем вообще через МГ все пропускать? Компиляторы/конвертеры должны выдавать сообщения об ошибках вместо разработчиков, чтобы их не было в готовом моде. По общей стркутуре-нужны примеры. Точность исполнения моделей/карт и параметров ДМ/ФМ на совести разработчика мода(если у него ее нет-мод не будут использовать. Вы же не покупаете тухлую колбасу в магазине, здесь примерно тоже самое). Ну и ответы на вопросы, конечно. Во многих играх модификации широко используются - Microsoft Flight Simulator (тут та же ситуация, никто же еще не загнулся из-за неправильного бесплатного самолетика), Silent Hunter III, Стальная ярость, ArmA II / ArmA / OFP, The Elder Scrolls, Ил-2:ЗС и много игр попроще. В старичка кстати правленного тоже много народу летает, еще и в БОБе бывает просят что-то сделать как там.

    По поводу совместимости модов сервера с клиентом Атас уже написал:
    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Например в АрмА сервер проверяет подписи модов игрока и если они совпадают с подписями модов сервера, то пускает.
    Я такие подписи сам даже делал - очень удобно, пара кликов и кладешь полученный файлик в папку с модом.
    Централизованную базу данных и т.п. официально никто не будет делать (раз сейчас нет сайта, форума и баг-трекера), а из комьюнити летает-то мало человек, не то что сайты делать. Вот пример фансайта другой игры - http://www.armaholic.com/. Есть форум, моды, миссии и т.д., такой же ресурс неплохо иметь и по БОБу. Для скачивания модов нужных для конкретного сервера есть спец.программки - выбираешь сервер, жмешь скачать, запускаешь игру и играешь на этом сервере.

    Ну и попробую аргументы привести почему нужен SDK именно нам, пользователям игры:
    1. В БОБе больше не планируется новых самолетов, техники и карт, а тех что есть не хватает для создания полноценных проектов и оригинальных миссий(например сейчас есть только один красный бомбер и тот сделан неправильно).
    2. До выхода сиквела мододелы должны уже набраться опыта в БОБе
    3. Сейчас отсутствует возможность подключения неофициальных модов(во всяком случае не объявлена), т.е. мы даже не можем поменять скины техники, опозновательные знаки и т.п. "мелочи"(хотя например возможность включить свастику в игре есть уже сейчас - но это тоже неофициально)
    4. Многие элементы игры, которые разработчики не будут править могут быть изменены/исправлены самими пользователями - альтернативный интерфейс, полный редактор, исправление ошибок, coop-режим и т.д.
    5. Позволит привлечь пользователей, расширить аудиторию - сейчас она значительно меньше Ил-2:ЗС и это ненормально.
    6. Продлит жизнь проекту и сделает его более интересным и привлекательным для игроков.

    Стандартный путь, с чего начинается создание дополнений к игре - замена текстур, интерфейс, новые карты, здания и наземные объекты, наземная техника. Самолеты все равно получатся в последнюю очередь, так как гораздо сложнее. Для остального нужно SDK(без документации на первом этапе) и примеры. По поводу примеров - не знаю как в БОБе сделано, в Arma есть возможность запретить конвертацию моделей, т.е. они не уйдут куда-то на сторону. Можно и наоборот - разрешить, эти модели и являются примерами.
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 07.02.2012 в 10:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •