Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
каков соревновательный элемент в нем? :-) арма да, пример более удачный. но и тут - подход разный - надо смотреть что модифицируется в авиасимуляторах, и что в тактических. если в пехоте моды скорее на какие-то конечные характеристики, например разброс при стрельбе, то в авиации полно желающих наручивать ГЛОБАЛЬНЫЕ параметры, которые влияют на всю картину боя. если месс станет стрелять лазерганом, это полбеды. легкость стрельбы это одно, а легкость выхода на огневое решение - другое. ну как если бы в арме вводить шапки невидимки.
к слову, в арме я не встречал претензий от игроков, что характеристики бойца Чедаки занижены по сравнению с российскими военнослужащими. потому подход один и тот же не подходит.
Там есть свои холивары, насчет абрамса и Т-72, например И там как раз работает рыночный закон - сделал качество, оно будет востребовано. Собственно там и моды делают и используют как раз из-за того, что в стандартной версии разработчиков полно несоответствий и качество хромает во многих случаях. Вместо того,чтобы постоянно подстраиваться под юзеров - они дали возможность практически тотальной модификации и все прекрасно - на серверах много людей, сервера с разными настройками, режимами, на любой вкус в общем. Да, есть сложности с разнообразием, но лучше уж помучаться поискать что-то чем не иметь в принципе такой возможности(как у нас сейчас). Ну и вообще, глядя на некоторые самолеты в БОБ(в том числе графику, к примеру бомбовых прицелов и желтых стекол в 110-ке, непонятные температуры перегрева и т.д.) нельзя сказать, что оф. самолеты безгрешны и верх качества. А вот полетать на кондоре или велингтоне было бы очень интересно. Вспомнил кстати, Олег что-то говорил про разработчиков самолетов для MFS, что они будут делать самолеты для БОБа... хотя это так давно уже было