Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
Про якобы малое количество Харрикейнов
"В исполнение постановления ГКО от 16 февраля 1942 N 1291сс о перевооружении самолетов Харрикейн:
1. Директору завода 81 Филимончуку:
а) перевооружить 400 самолетов Харрикейн 2-мя 20-мм крыльевыми пушками ШВАК с боекомплектом 120 патронов на пушку, 2-мя 12.7 мм крыльевыми пулеметами Березина (БК) по 120 патронов на каждый и 6 РС (РО-82).
б) перевооружение 400 самолетов провести до 20 апреля 1942.

Надо сказать что в феврале 1942 года число наличных Харрикейнов превышало даже количество Як-1
Да малое это. В лучшем случае проценты. Долго кстати эти Харрикейны в строю были?


Ну и последнее, что меня заставило усомниться, так это то, что один и тот же бой сразу после войны (в 1947 году) и в мемуарах 60-го года был описан по разному.
И Бог бы с ним. Но!
В 1947 Каберов пишет, что это он дал приказ выпустить шасси, а в книге "В прицеле свастика" уже не он, а Никитин.
В остальном описание включая результаты сходится.
А давайте это тоже спишем на литобработчика? У Каберова к сожалению уже не уточнить.

Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
Да, могу посмотреть в руководстве по эксплуатации.
Если будет не трудно. Потом учтем возможный износ. Ну и сильно сомневаюсь что группа шла на сильно большой скорости.
Легко потерять строй. Догоняя, ведомые сожгут больше ведущего. Вы должны это знать.

Все ж скорее всего плотная группа груженых не новых Штук шла на скорости 250. Примерно. На высоте..
ну видимо 3-4 тысячи. Сильно выше вряд ли, согласны?
И получается что Харрикейн с выпущенными шасси совсем не сильно превышал ограничение. Причем как и все подобные
ограничения указанное с явным запасом.

На видео с аэрошоу - 7 секунд уборка шасси. Выпуск дольше - 9-10.
Но надо учесть, что там стоят не родные моторчики, большей мощности и другие гидроцилиндры.
По крайней мере в Хендоне Майк Шилтон (он руководил реситаврацией Хариккейна и 109-го) ставил их.
Кроме того, они регулярно обслуживаются и проверяются на предмет загрязнений.
Ну все таки 3-5 - специально смотрел. За 10 секунд взлет произошел.

И вот тут-то они заклинят.
Или не заклинят.

Ээээ?

3082 самолета это мало, например?
Мало. Капля в море. Если уж брать итоговые цифры - 2 или 3% от общего числа.

Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	streke.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	111.2 Кб 
ID:	150196

В зависимости от этого формируется таблица flugstreken Ju87 в которой указана - полетный вес, высота полета, обороты мотора, скорость - и самое главное, врасход топлива!
Исходя из этих данных можно посчитать дальность.

В частности в глве IIa flugbetrieb для Ju 87 R1 с полной заправкой топлива написано

На высоте 0 - крейсерская скорость 265-300 км/ч расход 270 литров в час продолжительность полета 3 часа 55 минут дальность 1100
На высоте 2 км - крейсерская скорость 285-325 км/ч расход 270 литров в час продолжительность полета 4 часа дальность 1170
На высоте 4 км - крейсерская скорость 270 -325 км/ч расход 200 литров в час продолжительность полета 5 часов дальность 1430 км

понятное дело чито с нагрузкой 1000 кг будет скорость 265 - 285 - 270, с нагрузкой 250 кг - 325 км/ч
Так что ваша ирония про дальность неуместна, изучайте документы.
Причем тут ирония. Это все хорошо для одиночного самолета. Большая плотная группа будет идти с меньшей скоростью. На мой скромный взгляд.

Если что спрашивайте, у меня не только документы, у меня чертежи заводские есть, мессер точно можно собрать
Угу. Летающий. Спарку. И... вращать мир легким движением руки...

А хотите узнать сколько закрылки выпускались на Юнкерсе?
В положение старт 32 секунды, в положение посадка - 42.
На авиашоу - в два раза быстрее кстати
Но мы вроде про шасси Харрикейна говорим?

Про Хариккейн надо?
Я кстати тут на первенство мира в Бедфорд поеду, и потом в Лондоне задержусь по работе, в выходные навещу империал вор музеум и получу заказанные документы архивные. Могу чего-нибудь интересное попробовать заказать. Да котя бы чертежи на Хариккейн или технические описания.
Не травите душу, злодей -)).
Интересно все, но подобные вещи хочется иметь в бумаге в руках... в ангаре. Ладно.
Толку мне с этих чертежей, а вам только хлопоты. Спасибо за предложение.

Если только время выпуска-уборки шасси и на какой скорости они реально ломались -)))