-
Re: Истории от Dok'а

В зависимости от этого формируется таблица flugstreken Ju87 в которой указана - полетный вес, высота полета, обороты мотора, скорость - и самое главное, врасход топлива!
Исходя из этих данных можно посчитать дальность.
Сейчас приаттачу. У меня документы в защищенных ПДФ-ках, долго вынимать приходится.
Все из-за подписанного акта о коммерческом неразглашении.
--- Добавлено ---
В частности в глве IIa flugbetrieb для Ju 87 R1 с полной заправкой топлива написано
На высоте 0 - крейсерская скорость 265-300 км/ч расход 270 литров в час продолжительность полета 3 часа 55 минут дальность 1100
На высоте 2 км - крейсерская скорость 285-325 км/ч расход 270 литров в час продолжительность полета 4 часа дальность 1170
На высоте 4 км - крейсерская скорость 270 -325 км/ч расход 200 литров в час продолжительность полета 5 часов дальность 1430 км
понятное дело чито с нагрузкой 1000 кг будет скорость 265 - 285 - 270, с нагрузкой 250 кг - 325 км/ч
Так что ваша ирония про дальность неуместна, изучайте документы.
Если что спрашивайте, у меня не только документы, у меня чертежи заводские есть, мессер точно можно собрать 
--- Добавлено ---
А хотите узнать сколько закрылки выпускались на Юнкерсе?
В положение старт 32 секунды, в положение посадка - 42.
На авиашоу - в два раза быстрее кстати 
Про Хариккейн надо?
Я кстати тут на первенство мира в Бедфорд поеду, и потом в Лондоне задержусь по работе, в выходные навещу империал вор музеум и получу заказанные документы архивные. Могу чего-нибудь интересное попробовать заказать. Да котя бы чертежи на Хариккейн или технические описания.
Крайний раз редактировалось mmoustaf; 09.02.2012 в 23:29.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума