Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
Не понял. О чем эта шкала?

IMHO в пересчете IAS в TAS должна фигурировать высота.
Это из имеющейся у меня документации по Хариккейну.
Согласен - высота должна фигурировать. Но это пока то что есть.
Буду в IWM - заберу полную шкалу.[COLOR="Silver"]

--- Добавлено ---

Кстати, по поводу невозможно, можно привести примеры Решетникова, когда таскали по полторы тонны бомб, губя движки, и "доматывая" моторесурс вылетами с меньшей загрузкой и относительно недалеко. И вспомнить случай с одним из наших лётчиков дважды падавшим без парашюта и оставшийся живым.
Можно хоть две тонны бомб утащить, с одним но - если не превышать ограничения по полетному весу и позволит подвесить бомбодержатель.
А если превысить - все закончится либо катастрофами как в 1МТАП в 1941, либо авариями и списанием самолетов, как в 1939-м


P.S.
И то, что люди выживают приземлившись без парашюта - тоже бывает, хотя гораздо реже.

У меня на глазах и первый случай происходил и второй (т.е. когда при низкой отцепке без ввода ПЗ гибли, и когда выживали)[COLOR="Silver"]

--- Добавлено ---

[QUOTE=ЧК(Б);1790389]
Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
Вопрос по поводу Решетникова:на чём таскали по полторы тонны бомб?ПМСМ,ни Р-40,ни Харрикейн,ни Пе-2 не в состоянии поднять такой груз.[COLOR="Silver"]
На ДБ-3Ф если не выходить за ограничения по полетному весу можно подвесить на 1 бомбодержатель 1000 кг, на второй 500, но заправлять не все баки (крайние не трогать).
2х1000 к сожалению не получится уже.