???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 190

Тема: Истории от Dok'а

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Истории от Dok'а

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Это крейсерская скорость - с ней будет идти вся группа.
    Ну хорошо, я могу поискать руководство по боевому применению штуки - там профили пикирования расписаны, максимальные скорости, скорости полета в группе.
    Это не максимальная скорость - это скорость на которой достигается минимальный расход топлива.
    Если не составит труда.


    ЗЫ. Я знаю отличие крейсерской и максимальной.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: Истории от Dok'а

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Если не составит труда.


    ЗЫ. Я знаю отличие крейсерской и максимальной.
    Про разницу IAS и TAS для Харрикейна - хорошо тарированные у них приборы не зря мы их копировали.

    From 100 120 subtract 4
    120 150 subtract 2
    150 180 0
    180 210 add 2
    210 270 add 4
    270 310 add 6
    m.p.h. I.A.S.

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Истории от Dok'а

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Про разницу IAS и TAS для Харрикейна - хорошо тарированные у них приборы не зря мы их копировали.

    From 100 120 subtract 4
    120 150 subtract 2
    150 180 0
    180 210 add 2
    210 270 add 4
    270 310 add 6
    m.p.h. I.A.S.

    Не понял. О чем эта шкала?

    IMHO в пересчете IAS в TAS должна фигурировать высота.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: Истории от Dok'а

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Не понял. О чем эта шкала?

    IMHO в пересчете IAS в TAS должна фигурировать высота.
    Это из имеющейся у меня документации по Хариккейну.
    Согласен - высота должна фигурировать. Но это пока то что есть.
    Буду в IWM - заберу полную шкалу.[COLOR="Silver"]

    --- Добавлено ---

    Кстати, по поводу невозможно, можно привести примеры Решетникова, когда таскали по полторы тонны бомб, губя движки, и "доматывая" моторесурс вылетами с меньшей загрузкой и относительно недалеко. И вспомнить случай с одним из наших лётчиков дважды падавшим без парашюта и оставшийся живым.
    Можно хоть две тонны бомб утащить, с одним но - если не превышать ограничения по полетному весу и позволит подвесить бомбодержатель.
    А если превысить - все закончится либо катастрофами как в 1МТАП в 1941, либо авариями и списанием самолетов, как в 1939-м


    P.S.
    И то, что люди выживают приземлившись без парашюта - тоже бывает, хотя гораздо реже.

    У меня на глазах и первый случай происходил и второй (т.е. когда при низкой отцепке без ввода ПЗ гибли, и когда выживали)[COLOR="Silver"]

    --- Добавлено ---

    [QUOTE=ЧК(Б);1790389]
    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Вопрос по поводу Решетникова:на чём таскали по полторы тонны бомб?ПМСМ,ни Р-40,ни Харрикейн,ни Пе-2 не в состоянии поднять такой груз.[COLOR="Silver"]
    На ДБ-3Ф если не выходить за ограничения по полетному весу можно подвесить на 1 бомбодержатель 1000 кг, на второй 500, но заправлять не все баки (крайние не трогать).
    2х1000 к сожалению не получится уже.

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Истории от Dok'а

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Это из имеющейся у меня документации по Хариккейну.
    Согласен - высота должна фигурировать. Но это пока то что есть.
    Буду в IWM - заберу полную шкалу.
    Нда.. Загадочные бриты. Может это на определенной высоте? Или по температуре поправку считать? Странно...
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    925

    Re: Истории от Dok'а

    [QUOTE=mmoustaf;1790817]

    Цитата Сообщение от ЧК(Б) Посмотреть сообщение
    На ДБ-3Ф если не выходить за ограничения по полетному весу можно подвесить на 1 бомбодержатель 1000 кг, на второй 500, но заправлять не все баки (крайние не трогать).
    2х1000 к сожалению не получится уже.
    -----------------------------------------------------------------------------------------
    Мансур-не надо передергивать.Разговор велся про названые мной самолёты.А ДБ-3 мог брать и 2500кг бомб.Тихомолов упоминает.Тот же Бостон брал две торпеды на БФ.
    Опыт и алкоголизм-всегда возьмут верх над молодостью и задором

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: Истории от Dok'а

    [QUOTE=ЧК(Б);1791741]
    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение

    -----------------------------------------------------------------------------------------
    Мансур-не надо передергивать.Разговор велся про названые мной самолёты.А ДБ-3 мог брать и 2500кг бомб.Тихомолов упоминает.Тот же Бостон брал две торпеды на БФ.
    Ничего себе... я вопрос ответил (на чем таскали) и ты меня еще в передергивании обвиняешь.
    Я не передергиваю, Решетников же на ДБ-3 летал.

    Насчет 2500 не уверен. Известные мне попытки поднять на ДБ-3 уже 2000 кг закончились плачевно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •